Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 13:44 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Мне в виане меняли маслосъёмные колпачки, вроде нормально зазоры отрегулировали. В этом вопросе пока на них не могу грешить. Надо к Димону закатиться посмотреть зазоры, после этого можно будет однозначно грешить или нет на виану.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 15:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Только что вернулся из вианы. Отрегулировал бесплатно клапана, двигатель стал работать тише. А вот с нагревом двигателя развлечения продолжаются.
Сегодня в москве при температуре 12-14 градусов на холостом ходу вентилятор включается ровно каждые 1 м 40 сек. Это ведь ненормально? Раньше так точно не было.... Двигатель работает не очень ровно, но лучше чем вчера.
Может ли быть прогрев связан с левым антифризом? Высокой его концентрацией?
Можно поподробнее про воздушную пробку, пож.
Беда в том, что вчера виана забыла прикрутить мне один из шлангов, и антифриз вытек - ну то есть до конца он вытек через этот шланг уже на ввыключенном двигателе. Залил бачок до конца... Как бороться с воздушными пробками?

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2007 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Все, вроде разобрался - похоже действительно были пробки воздушные - слил жидкость, обжег - руку (мозгов-то нету =) ). Попеременно отсоединял все шланги снизу вверх. Теперь работает стабильно не перегревается.
А может дурил термостат? Не знаю... Теперь вроде ясно куда копать если что. Спасибо всем откликнувшимся!!! :) :) :)

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Извени я не могла ответить у меня днём с итернетом проблема подключится почити невозможно.При заливании тосола надо снимать самый верний патрубок(полу авто карб) и пока не потечет тосол с обоих концов.Я для полной уверености ещё и в рсширительный бочёк дула.

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 10:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
juljhca07, ничего страшного. =) Теперь хоть что-то сам сделал =) Я поступил так: слил весь тосол через сливное в радиаторе. Завел на 5 сек, чтобы остатки выгнать. Дал машине остыть. Потом залил в бачок примерно три литра, оставив сливное снизу приоткрытым. Посочилось снизу - закрутил. Потом отсоединил шланг от блока к печке. Там пусто. Залил бачок и пока из блока не потекло не подсоединял. Вот таким вот не хитрым способом заполнил всю систему. Прогрел, проверил, термостат работает, вентилятор на холостых не включается. =)

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 11:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сандер и Юличка.На Эскорте воздух из охлаждения выгонять не надо.Открыть разширительный и завести мотор-через несколько сек воздух выйдет сам.
Сандеру:Вентилятор и должен срабатывать на холостых-это нормально,особенно в пробках.А на ходу мотор охлаждается естесственным путём.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Когда была проблема с вытекшим тосолом, залил и подержал с открытым бачком на работающем двигателе. Не знаю, вышло ли что-то, но машина все равно перегревалась. В общем-то при прочих равных, наверное, включение вентилятора это нормально, но я привык что он у меня включался лишь в очень долгих пробках при температуре больше 25 градусов. А тут 10 нет и он шпарит почти постоянно... Двигатель-то 1,3, откуда там теплу какому-то взяться. =)

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 20:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сандер,смени антифриз,поменяй термостат(он меняется на твоём моторе очень просто)-возможно он не открывает большой круг.(проверь работает ли большой круг)Проверь зазоры клапанов,от этого тоже мотор может перегреваться.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2007 20:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Проверил зазоры, большой круг работает, если судить по нижнем шлангу (от радиатора) =) Все работает и жизнь прекасна :D

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 2:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Guitarist писал(а):
Сандер и Юличка.На Эскорте воздух из охлаждения выгонять не надо.Открыть разширительный и завести мотор-через несколько сек воздух выйдет сам.
Сандеру:Вентилятор и должен срабатывать на холостых-это нормально,особенно в пробках.А на ходу мотор охлаждается естесственным путём.
Чтобы таким способом выгнать воздух нужно машину поставить мордой в верх хотябы градусов но тридцать и оборотов 3000 гдето дать и то не всегда помогает

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 12:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
juljhca07 писал(а):
Guitarist писал(а):
Сандер и Юличка.На Эскорте воздух из охлаждения выгонять не надо.Открыть разширительный и завести мотор-через несколько сек воздух выйдет сам.
Сандеру:Вентилятор и должен срабатывать на холостых-это нормально,особенно в пробках.А на ходу мотор охлаждается естесственным путём.
Чтобы таким способом выгнать воздух нужно машину поставить мордой в верх хотябы градусов но тридцать и оборотов 3000 гдето дать и то не всегда помогает


Вы меня извените,у меня есть масса поговорок...постараюсь без эмоций:инженеры форда о таком способе :lol: скромно умолчали,как и о способе слить топливо из бака типа:поставить авто на правый бок :lol: .
Думаю всё-таки грязь в системе не даёт решить проблему...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2007 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
А компрессия - 12, это нормально?

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 2:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 18:54
Сообщения: 63
Откуда: самара
Это не нормально Это очень очень хорошо :D

_________________
Эскорт СVH,1.6 карб TLD 1997 года рождения.Белоруссия родина его. Я люблю людей и люблю когда их нет я бы вышла на болкон и разредила пистлет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2007 16:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
:) :) :)
Вчера перелил масла - шел густой синий дым :( Проездил 100 км - ситуация не изменилась. Сегодня с утра промыл и поменял масло. Дым идет по-прежнему... Даже плюется... По-моему это конец...

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 7:07 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
juljhca07 писал(а):
Это не нормально Это очень очень хорошо :D


Для HCS - это почти смерть, сорри, но факт !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]