timych писал(а):
dsa три рычага это намного круче чем один на макферсоне- представь сколько там сайлентблоков.
Как ты понимаешь, я уже прекрасно представляю сколько там сайлент-блоков. 4 против 2 у Эскорта. И 3 шаровые против 1 у Эскорта.
Это действительно намного круче. В том плане, что намного приятнее ездить.
Да, конечно, это дороже в ремонте, но когда человек собирается купить себе такую машину, он отдает себе отчет, что это будет дороже, чем на бюджетный маленький Эскорт.
timych писал(а):
Насчет запчастей-на митсубиси они действительно ДОРОГО стоят, к тому же много запчастей , которые можно купить только в центре. Правда требуются довольно редко.
Ну что значит "действительно ДОРОГО"? И что тогда значит "недействительно дорого"? Да, ступица на Галант товарища в Москве - в наличии (3800 в japanpatrs.ru), в Новгород везут местные торговцы недели полторы.
Правда, на Экзисте есть один неоригинальчик за 2300, но нам страшно его брать, после предыдущего подшипника. И отказываются у нас местные тащить что-то с Экзиста.
timych писал(а):
GDI моторы выкидывают фокусы даже на эстонском топливе, в России, если заправляться на непроверенных заправках, могут быть проблемы. Всетаки непосредственный впрыск.
Непосредственный впрыск - штука сама по себе довольно прикольная.
На непроверенных заправках не нужно заправляться, это общее правило. Какие же фокусы выкидывают GDI?