alexey vysotskiy писал(а):
Хотя тот же караченцев на пассте вон как счас страдает.
у него не лобовой удар, а удар с разворота в заднее крыло, тут кинематику надо изучать, фиг знает что сыграло свою роль, может не пристегнут был, рядомсидящий (кстати со стороны удара) вон не пострадал
alexey vysotskiy писал(а):
Кста, уаз очень травмонебезопасная машина. Суть не в том, что машина не сильно бьется. Главное чтобы капсула не сильно уменьшалась. А остальное - пофиг.
не только суть в целости салона, а и в том, чтобы деформируемая часть поглащала достаточно энергии удара, чтобы не передавать ее на людей в салоне, а то много травм и смертей от динамических перегрузок, в т.ч. даже если человек пристегнут (но пристегиваться по любому надо), если найду ролик соответствующий - закачаю сюда