Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 12:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Предварительно много читал форум. Мысли, естественно есть.
Но прошу помощи ораторов, чтобы пойти в правильном направлении. Ну или хотя бы правильно начать, ибо денег уже потрачено немало, а толку - ноль.
Эскорт плохо заводится на холодную. Сейчас когда стало немного теплее - достаточно завести и подождать 2-3 минуты, и можно ехать спокойно. Если попытаться поехать сразу, то при нажатии на акселератор появляются провалы, машина жутко тупит.
Зимой старт на холодную был вообще очень тяжел - приходилось газовать 4-5 минут на уровне 2000 оборотов, чтобы движок не заглох.
Далее. и хорошо прогретый и холодный движок троит...
Кроме того, существенно повысился расход: 12 вместо обычных 10 по городу.
Простые действия: замена свечей, ВВ-проводов выполнялись.
Маловата компрессия во втором цилиндре - 10, при 12-13 в трех остальных.
Был недавно на диагностике. Мне там сказали, что неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд). Если смена ДК поможет делу, я конечно его поменяю.
Но вот вопрос ко всем: действительно л ивиноват только ДК. И сущетсвует ли какой-то способ его проверки?
И как насчет других устройств? Клапан ХХ, датчики температуры двигателя, температуры поступающего воздуха
Да, еще отмечу, что когда потеплело, расход немного уменьшился, но всё равно больше нормы.
Заранее спасибо за помощь.
----------------------------------------------------
Форд Эскорт 1997 г, 1.6, Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:00 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Компрессия 10 в одном - ОСНОВНАЯ твоя проблема.
Как насчт расхода масла ???????? литра на сколько хватает ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Масло менял 8500 км назад. Скоро буду опять менять. Ни разу не доливал - масло не жрет вообще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sas-2001 писал(а):
Предварительно много читал форум. Мысли, естественно есть.

Зимой старт на холодную был вообще очень тяжел - приходилось газовать 4-5 минут на уровне 2000 оборотов, чтобы движок не заглох.

Кроме того, существенно повысился расход: 12 вместо обычных 10 по городу.

Был недавно на диагностике. Мне там сказали, что неисправен датчик кислорода (лямбда-зонд). Если смена ДК поможет делу, я конечно его поменяю.

Но вот вопрос ко всем: действительно л ивиноват только ДК. И сущетсвует ли какой-то способ его проверки?

----------------------------------------------------
Форд Эскорт 1997 г, 1.6, Zetec


На диагностике скорее всего не обманули - симптомы умершего ДК при заведении двигла налицо. И расход мог ессно из-за этого возрасти.
Проверить ДК можно и тестером, но полную картину сигнала с него покажет только осцилл или мотортестер.

Причин тупизны может быть несколько. Одну из них тебе назвал Вадим.
Почитай для начала Зетековские посты, может вычитаешь похожие симптомы. Про Зетеки на форуме много чего написано. Ну и спрашивать не боись. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:47 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Попробуй отключить ДК и посмотреть что изменится- двиг должен работать в аварийном режиме.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 13:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Отключу ДК, попробую.
Что насчёт форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Я конечно, обратил внимание на проблемы во втором цилиндре; смущает то, что масло не жрет вообще...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ФЛУД. Можно грохнуть....


Sas-2001 писал(а):
....смущает то, что масло не жрет вообще...


Мсье.... :D Готов забрать у Вас эту проблему и взамен отдать свою....

... масло жрет литр на 500 км....


.... всем выгодно....

И моя проблема решица, да и Вас больше ничего смущать не будет....

:lol: :lol: :lol:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:11 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не понимаю я почему при заводке учитывается сигнал с ДК. Хоть убей - не понимаю. Ладно допустим он начнет считаться когда мотор уже завелся, Но когда его крутят стартером??? Убейте - не понимаю... Он же еще совсем-совсем холодный!!!
Отключить его нафиг.

Ну и компрессия тоже напрягает. Троение возможно из-за нее... А какой цил барахлит? Или они поочереди "троят"?

PS Кипер жжот!!!! =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Лучше пока не грохать. Мне честно говоря не до приколов. Ибо если в цилиндре (барахлит судя по всему второй), то вероятнее всего кольца, а это, блин, попасть можно на много денех.

Хотя, кипер, повеселили, конечно :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Не понимаю я почему при заводке учитывается сигнал с ДК. Хоть убей - не понимаю. Ладно допустим он начнет считаться когда мотор уже завелся, Но когда его крутят стартером??? Убейте - не понимаю... Он же еще совсем-совсем холодный!!!

PS Кипер жжот!!!! =))))

Тёзка, уже обсуждали это. Я так понимаю из слов топикстартера, что двигло всё же у него заводится, а затем только уже глохнет.
Двигло заводишь - прогревочные обороты набираются, а потом идёт расколбас. Поднимаешь до 2000, держишь с минуту, отпускаешь - всё ОК. Так было у меня. Причём особо проявлялось, когда было холодно. Форма сигнала с ДК была гавно. Т.е. он ещё дышал, но БЭУ по ходу дела его уже не видел...
Заменил ДК и всё нормуль.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:27 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
В том-то и дело что уже обсуждали.. Просто я вспомнил одну тему, где человек ТРИ РАЗА менял ДК приговоренный на сервисе (официальном причем) потому что двиг плохо заводился.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Еду по делам, щас отключу ДК и посмотрим.
Забыл сказать еще одно наблюдение - иногда начинают плавать обороты на холостом ходу. от 1500 до 500 и обратно, иногда даже глохнет, если газ не трогать.
Вроде как один из признаков неисправности ДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 14:35 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Sas-2001 писал(а):
Еду по делам, щас отключу ДК и посмотрим.
Забыл сказать еще одно наблюдение - иногда начинают плавать обороты на холостом ходу. от 1500 до 500 и обратно, иногда даже глохнет, если газ не трогать.
Вроде как один из признаков неисправности ДК.

А вот это похоже на клапан ХХ - болезнь Зятьков.
Целая ветка про это на форуме.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2007 18:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Отключил датчик ДК - часа 2 ездил по городу, внешних изменений пока никаких.
Да, Мозговед, про клапан ХХ читал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]