Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 21:15 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Chuvaaak писал(а):
спасибо, насос купил,клеммы купил, про демпфер не понял, но думаю на месте пойму


я демпфер оставила

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 22:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Уряяяяяя,заработало. Поставил насос бошевский, с демпфером поступил аналогично serggio, он у меня вообще болтался. Завелась с полтыка, теперь тихо-тихо, раньше жужжал страсть

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 1:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Chuvaaak писал(а):
Уряяяяяя,заработало. Поставил насос бошевский, с демпфером поступил аналогично serggio, он у меня вообще болтался. Завелась с полтыка, теперь тихо-тихо, раньше жужжал страсть

поздравляю! :) а сколька у вас Бошевский девайс стОить?

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 7:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
сам мотор 1440 и фильтр родной 70р. Находил через инет и дешевле на под заказ и на другом коце Москвы, а машина нужна быстро была поетому решил не мелочиться

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 1:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 0:59
Сообщения: 4
Откуда: Питер
В тему.Похожая ситуация , но после замены бензонасоса , снова тишина...При включении зажигания 12 вольт на 1-2 сек. приходят , но насос молчит .Эскортоводы жду ваших советов .( 1.6I CVH 91 г. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 9:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
ну если есть питание но нет результата,то либо оно не доходит до потребителя, либо он неисправен. Клеммы плотно вставлены в насос?, проверь насос отдельно, накинь на него +\- от аккума, но прям на долю секунды, крутанется значит чет с проводами,не доходит напруга до насоса

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 14:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 0:59
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Насос рабочий , цепь от разъёма до насоса прозванивается, может тока не хватает ? Хочу кинуть провод от аку. до насоса( разъема ).Немного истории : откатался день нормально , вечером оставил рабочую машину , а утром не завелась , стартер молотит но движок не схватывает и отсутствует привычный временный гул от насоса при включении зажигания . Думал насос , поставил новый----результата ноль .

_________________
Эскорт .Универсал. 1.6 I CVH .91 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 23, 2007 14:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
кажись косяк с реле насоса, посмотри в схеме и поменяй

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 21:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 0:59
Сообщения: 4
Откуда: Питер
Еще одна загадка Эскорта . Продолжение темы: кинул 12 в. на насос---загудел, но сгорел предохранитель в" переноске" , двигатель с трудом но завелся---потом заглох , еще раз 12 на насос----создал давление---- двигатель завелся и заглох , потом уже насос загудел от ключа и завелась с провалами , потом все выровнялось и движок заработал ровно... Что было ?

_________________
Эскорт .Универсал. 1.6 I CVH .91 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2007 21:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Влад писал(а):
Еще одна загадка Эскорта . Продолжение темы: кинул 12 в. на насос---загудел, но сгорел предохранитель в" переноске" , двигатель с трудом но завелся---потом заглох , еще раз 12 на насос----создал давление---- двигатель завелся и заглох , потом уже насос загудел от ключа и завелась с провалами , потом все выровнялось и движок заработал ровно... Что было ?

и что с тех пор так и работает?

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 13:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Влад писал(а):
Еще одна загадка Эскорта . Продолжение темы: кинул 12 в. на насос---загудел, но сгорел предохранитель в" переноске" , двигатель с трудом но завелся---потом заглох , еще раз 12 на насос----создал давление---- двигатель завелся и заглох , потом уже насос загудел от ключа и завелась с провалами , потом все выровнялось и движок заработал ровно... Что было ?

а это привет от блока предохранителей
либо новый покупать
либо старый снять, разобрать и тщательно пропаять
один из косяков эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Топливные насосы на фордах
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 13:40
Сообщения: 230
Откуда: РБ - Могилёв, горд на Днепре
Топливные насосы на фордах, можно ли поставить погружной насос с 1,4 CFI на 1,6 EFI (двигптель CVH)

А как с давление с насоса и в системе


Последний раз редактировалось ALex T. Пн дек 17, 2007 14:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 14:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Можно

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 15:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Вообще - то рабочее давление насосов с системы моновпрыска намного меньше, чем с распределённого.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Топливные насосы на фордах
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 15:56 
Не в сети
Консультант по запчастям
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 12:36
Сообщения: 557
Откуда: Moscow
ALex T. писал(а):
Топливные насосы на фордах, можно ли поставить погружной насос с 1,4 CFI на 1,6 EFI (двигптель CVH)

А как с давление с насоса и в системе
НЕТ

_________________
http://www.autocenter.ru/
Ford Sierra Cosworth 2WD '88
Ford Scorpio Cosworth '91
Ford Escort Cabrio '91
Ford Explorer LTD 4.6 '02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 370 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]