Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 14:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да не. С помощью сверла выставляешь нужный зазор. Вот сколько должен быть?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 18:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Зазор тоже прочерком обозначен. :(
Может мне данные из соседнего столбика брать. Из левого.


Вложения:
PS.JPG [55.88 КБ]
Скачиваний: 46

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 19:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
НЕ бери ничего из сосседних столбиков.У тебя не Вебер, у тебя Моторкрафт.Потому и прочерк,что нет воздушной заслонки как таковой.
Тем и прост этот карб,если его не ковырять,он будет работать.
Смесь образуется пневмоклапаном, который открывается и
закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Этот клапан
приводится в действе от диафрагмы, которая, в свою очередь, открывается и
закрывается в зависимости от разрежения в диффузоре между
пневмоклапаном и дроссельной заслонкой.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 22:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Guitarist писал(а):
НЕ бери ничего из сосседних столбиков.У тебя не Вебер, у тебя Моторкрафт.Потому и прочерк,что нет воздушной заслонки как таковой.
Тем и прост этот карб,если его не ковырять,он будет работать.
Смесь образуется пневмоклапаном, который открывается и
закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Этот клапан
приводится в действе от диафрагмы, которая, в свою очередь, открывается и
закрывается в зависимости от разрежения в диффузоре между
пневмоклапаном и дроссельной заслонкой.


Все эти данные на Моторкрафт VV. Взял из PDF'ки на этот карбюратор, которая где-то на форуме есть. Там про Вебер даже слова нет. Поэтому я и не могу понять, почему там прочерки стоят.
На пусковом устройстве дырочка под сверло есть, значит регулируется оно.

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 10:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
dixit
У меня, по всей видимости, такое же двигло (хотя в профиле написано 1.4). Какой у тебя расход по городу/трассе?

Сорри за флуд :D

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 13:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 1:45
Сообщения: 14
Откуда: Йошкар-Ола
Серега писал(а):
dixit
У меня, по всей видимости, такое же двигло (хотя в профиле написано 1.4). Какой у тебя расход по городу/трассе?

Сорри за флуд :D


Было 12 по городу и 9 по трассе. Теперь(после вмешательства в карб :lol: ) по городу примерно 20 :( , на трассе еще не смотрел

_________________
Ford Escort '85, 1.3 карб, CVH, МКПП, вишневый, седан, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 19:13
Сообщения: 137
Откуда: Молдавия, Кишинев
dixit писал(а):
Серега писал(а):
dixit
У меня, по всей видимости, такое же двигло (хотя в профиле написано 1.4). Какой у тебя расход по городу/трассе?

Сорри за флуд :D


Было 12 по городу и 9 по трассе. Теперь(после вмешательства в карб :lol: ) по городу примерно 20 :( , на трассе еще не смотрел


У меня зимой было по городу около 12. Летом в районе 10-ти, по трассе 5,5-6.

_________________
Hyundai Lantra`94, 1.5i GSL

Был: Escort`02/90 (переходной), 1.3 CVH карб. Ford VV, хэтчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.057s | 17 Queries | GZIP : Off ]