Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 14:44 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Александров В.Г. писал(а):
Похоже, что админо-модератор в корень зрит. Замена колес - баловство для дуриков. А увеличить дорожный просвет на передних колёсах - дело непростое. По собственному горькому опыту скажу: проставки, например, изменяют геометрию установки колеса (развал) и простыми средствами с этой задачей не справиться (у меня в гараже не получилось). Перейти же на 14" с увеличением диаметра - есть опасения насчёт задевания передней стойки.

+1.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 15:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Александров В.Г. писал(а):
Похоже, что админо-модератор в корень зрит. Замена колес - баловство для дуриков...


не знаю уж в какой корень я там зрю, но имел в виду несколько иное: каждый выбирает те свойства от колес, которые ему нужны (та же устойчивость в поворотах - совсем не баловство), и сообразно этому поступает

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 15:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
К дурикам я отношу и "шумахеров" на поворотах наших дрянных дорог. А переделывать нормальную машину только из-за этого, разве не дурь? Ну и попа не казённая....

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 18:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Александров В.Г. писал(а):
По собственному горькому опыту скажу: проставки, например, изменяют геометрию установки колеса (развал) и простыми средствами с этой задачей не справиться (у меня в гараже не получилось).

Каким образом передние проставки изменили развал :?: , т.е он увеличился и колеса стали так \ / или он уменьшился и колеса стали так / \ :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 20:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Александров В.Г. писал(а):
К дурикам я отношу и "шумахеров" на поворотах наших дрянных дорог. А переделывать нормальную машину только из-за этого, разве не дурь? Ну и попа не казённая....


за попу свою каждый сам решает, и в целом спорить какой цвет лучше красный или зеленый и презрительно смотреть на инакомыслящих - не дело,

кто-то сторонник дачного, размеренного передвижения, машина для него инструмент добраться из пункта А в Б, а кто-то специально тренируется на площадках, спец. трассах, и хочет кроме того, чтобы быстро, но еще и грамотно ездить, быть готовым к любым неожиданностям на дороге, и свою машинку иметь готовой к этому тоже

за себя скажу: за мою автопрактику не раз выносила меня родимая из потенциально аварийных или конфликтных дорожных ситуаций, и для этого нужен был и наработанный опыт и уверенность в своем авто, поэтому с годами отношение к техн. состоянию и вопросам тюнинга у меня сложилось весьма щепетильное, начинал-то ездить на ведрах, сейчас я езжу в основном спокойно, но необходимость сделать на дороге резкий маневр и последующий рывок для меня не стресс, а рассчитанное и отработанное мероприятие, при этом уверенность в технике и подобранных комплектующих и технических решениях - вторая составляющая успеха этого мероприятия

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 10:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
С админо-модератором я согласен. Каждому - своё. А насчёт проставки спереди скажу, что после установки стойки с проставкой (предварительно пришлось вынуть нижний шарнир), этот шарнир было обратно не вставить, т.к. кулак ушёл наружу. Получается, что при теоретической установке шарнира на место, кулак со ступицей создали бы развал \ /.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Александров В.Г. писал(а):
С админо-модератором я согласен. Каждому - своё. А насчёт проставки спереди скажу, что после установки стойки с проставкой (предварительно пришлось вынуть нижний шарнир), этот шарнир было обратно не вставить, т.к. кулак ушёл наружу. Получается, что при теоретической установке шарнира на место, кулак со ступицей создали бы развал \ /.

Так это ж хорошо, если при использовании проставки, т.е удлинении стойки, создается такой \ / развал. Тут на форуме много обсуждали , так называемый "домик" / \ и как с ним бороться. Оказывается проставка может решить проблему "домика" передних колес. Если, конечно, твои выводы и предположения верны.
Под нижним шарниром ты имел ввиду шаровую опору :?: А зачем ее было снимать? Ведь нижний конец стойки амортизатора вставляется в поворотный кулак, а верхний конец стойки крепится к "стакану" под капотом. Неужели проставка настолько смещает места крепления стойки, что не возможно попасть сверху в этот стакан :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Александров В.Г. писал(а):
... Перейти же на 14" с увеличением диаметра - есть опасения насчёт задевания передней стойки.


14" - штатный размер.Я езжу на 14" вторй год - ниразу ничего не задело.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 22:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Развал выправлять лучше и правильно с помощью элементов подвески,т.е. заменой рычагов,сайлентов,болтов крепящих их.
А если столбы ушли или лонжероны,то проставками всё это не спасти,поползёт и дальше,если уже ползёт.
Миша прав по домику.В хайнесе пишут,что верхние точки колёс должны отстоять дальше нижних.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:11 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Так все таки, как проставки должны повлиять на развал :?:
Рассматривая в мануале схематический рисунок подвески, где обозначен угол развала и то, чем он образован, я склоняюсь к мнению, что проставка, т.е удлинение стойки, именно приведет к домику / \ :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
Так все таки, как проставки должны повлиять на развал :?:
Рассматривая в мануале схематический рисунок подвески, где обозначен угол развала и то, чем он образован, я склоняюсь к мнению, что проставка, т.е удлинение стойки, именно приведет к домику / \ :?:

Нет, к домику приводит укорачивание стойки, а удлинение - наоборот, к развалу. Проверено практикой.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 23:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
ShiphT писал(а):
Bryking писал(а):
Так все таки, как проставки должны повлиять на развал :?:
Рассматривая в мануале схематический рисунок подвески, где обозначен угол развала и то, чем он образован, я склоняюсь к мнению, что проставка, т.е удлинение стойки, именно приведет к домику / \ :?:

Нет, к домику приводит укорачивание стойки, а удлинение - наоборот, к развалу. Проверено практикой.


Кость,я думаю Миша это и имел ввиду,только значки на клаве перепутал :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 10:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Объясняю ещё раз. Когда я открутил нижний шарнир и воткнул-таки стойку с проставкой в кулак, то появилась проблема обратной установки нижнего шарнира. Он оказался слишком "внутри", т.е. ближе к продольной оси машины. Если б хватило сил "подтянуть" кулак, то он бы наклонился вот так "/". Стало быть, развал увеличился б таким образом \ /.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 11:53 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
от колес перешли к проставкам... гм... ничего так....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2007 12:19 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
да вообще к флуду перешли, по теме уже вообще не слова

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]