Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 13:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 10:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Val13 писал(а):
Димон, а что ты думаешь по поводу того, как моя машина заводится?

Думаю что зажигание раннее.
Bryking,
Цитата:
и в тупости виноват карбюратор

Больше мыслей нет. Скинь клемму с эл. клапана - мотор глохнет? Двухклювный распылитель ускорительного насоса меняй на одноклювный. Струя с распылителя не должна касаться стенок дифузора и дрос. заслонки, иначе не избежать провала.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Val13 писал(а):
Димон, а что ты думаешь по поводу того, как моя машина заводится?

Думаю что зажигание раннее.
Bryking,
Цитата:
и в тупости виноват карбюратор

Больше мыслей нет. Скинь клемму с эл. клапана - мотор глохнет? Двухклювный распылитель ускорительного насоса меняй на одноклювный. Струя с распылителя не должна касаться стенок дифузора и дрос. заслонки, иначе не избежать провала.


Но если зажигание поставить еще позже, то машина тупит еще больше.
Одноклювный распылитель бывает восмерошный в продаже?
Скинь клемму с эл. клапана - мотор глохнет? Не глохнет.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 14:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Одноклювные распылители продаются. Мотор должен глохнуть при скидывании клеммы с Эл. клапана, если последний исправен. А так получается, что нет ХХ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Одноклювные распылители продаются. Мотор должен глохнуть при скидывании клеммы с Эл. клапана, если последний исправен. А так получается, что нет ХХ.

У меня ХХ есть и с клеммой и без нее одинаковый.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 17:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Если клапан работает и ты его отключаешь, то мотор должен заглохнуть. В противном случае машина работает не на ХХ. Потому что канал хх проходит именно через топливный жиклер эл. клапана.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 18:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Если клапан работает и ты его отключаешь, то мотор должен заглохнуть. В противном случае машина работает не на ХХ. Потому что канал хх проходит именно через топливный жиклер эл. клапана.

И чем это грозит?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 18:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Солексы знаю так себе. Кто знает что за топливная трубка для ХХ, говорят, там есть резиновое колечко, которое надо поменять, возможно что в место положенной одной, ставят две. Ни кого не запутал?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 18:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Это Олега надо ждать.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 22:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Если клапан работает и ты его отключаешь, то мотор должен заглохнуть. В противном случае машина работает не на ХХ. Потому что канал хх проходит именно через топливный жиклер эл. клапана.

И чем это грозит?


От регулировки холостого хода зависит и динамика автомобиля. Проверено ранее на Ниве, где стоял карб Озон. Солекс из той же серии.
А у тебя нет ХХ, следовательно карб разрегулирован напроч. Бензус гдето между прокладками подтекает внутрь вместо того, чтобы идти по системе каналов холостого хода, которые и перекрываются кклапаном ХХ при отсутствии на нем (на клапане) напруги.
ИМХО, здесь собака и "порылась" :) , как грил один известный политик :wink:.
Карб - сложная система топливных и воздушных каналов и должен работать как задумано конструктивно, а не как получится. Попробуй хоть временно поставь заведомо исправный и отрегулированный карбюратор и увидишь результат.
ЗЫ: А куда смотрели "спецЫалисты", которые карб настраивали :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
А если поставить рабочий клапан, должна будет изменится динамика в лучшую сторону? До посещения карбюраторщика машина глохла - здается мне он Чето намутил с клапаном.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Димон писал(а):
Если клапан работает и ты его отключаешь, то мотор должен заглохнуть. В противном случае машина работает не на ХХ. Потому что канал хх проходит именно через топливный жиклер эл. клапана.


У него игла наверно вырвана,поэтому не глохнет...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Если клапан работает и ты его отключаешь, то мотор должен заглохнуть. В противном случае машина работает не на ХХ. Потому что канал хх проходит именно через топливный жиклер эл. клапана.

И чем это грозит?


Большим расходом :wink:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 23:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Bryking писал(а):
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Если клапан работает и ты его отключаешь, то мотор должен заглохнуть. В противном случае машина работает не на ХХ. Потому что канал хх проходит именно через топливный жиклер эл. клапана.

И чем это грозит?


От регулировки холостого хода зависит и динамика автомобиля. Проверено ранее на Ниве, где стоял карб Озон. Солекс из той же серии.
А у тебя нет ХХ, следовательно карб разрегулирован напроч. Бензус гдето между прокладками подтекает внутрь вместо того, чтобы идти по системе каналов холостого хода, которые и перекрываются кклапаном ХХ при отсутствии на нем (на клапане) напруги.
ИМХО, здесь собака и "порылась" :) , как грил один известный политик :wink:.
Карб - сложная система топливных и воздушных каналов и должен работать как задумано конструктивно, а не как получится. Попробуй хоть временно поставь заведомо исправный и отрегулированный карбюратор и увидишь результат.
ЗЫ: А куда смотрели "спецЫалисты", которые карб настраивали :?:


Очень неловко чувствую себя,когда меня ждут :oops: Всегда считал себя пунктуальным.
Но Миша всё сказал по карбу :wink:
Могу только добавить,что стоимость Солекса настолько ничтожна,что их можно менять каждые пять лет и не парить себя :wink: А пять лет он(новый оригинал) отработает без проблем.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 0:14 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Тут еще вот как может быть.
Одно дело - если карб разрегулирован и там гдето както чтото не по тем каналам течет.
А другое дело - когда сам электромагнит клапана ХХ не работает, а все настройки правильные в т.ч. диаметры жиклеров и т. д.Тогда при глючном соленоиде этого клапана можно иглу запорную можно просто вытащить . Ну не будет он (клапан) перекрывать канал ХХ при выключении зажигания, ну и что. На старых ВАЗовских карбах аналогичной конструкции этих электроклапанов не ставили. При хорошей регулировке (без перелива и переобогащения) двигатель и так останавливался при выключении зажигания. Ну дернится там пару раз. Это не страшно.
Еще раз рекомендую попробовать для сравнения поставить временно заведомо исправный и отрегулированный карб.
Хотя не факт, что отрегулированный на двигле 08 ВАЗа карб будет также хорошо работать на ЦВХ без дополнительной подрегулировки.
Но проверить этот вариант можно и нужно,ИМХО.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 0:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Посмотрел схему ХХ на карбюраторе Солекс, цитирую:
Цитата:
Забор тполива в систему ХХ производится через трубку, запрессованную в корпус карбюратора и соединяемую с эмульсионным колодцем главной доз. системы первичной камеры после топливного жиклера горизонтальным, а затем вертикальным каналом. Для уплотнения в месте стыка с крышкой на трубке устанавливается резиновое кольцо.

О чем собственно мне и поведал сенсей. Так же он сказал, что если снять, располовинить крушку и корпус, то на прокладках будет видно следы топлива. Уплотнительное кольцо менять, а то и ставить два.
Все сказанное относится к исправленному эл. клапану.
Штуцер и каналы системы вентиляции картерных газов в карбе должны быть чистыми и легко продуваться.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]