Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Александров В.Г. писал(а):
Странны мне Ваши изложения, специалист по РЭА. Железо обладает склонностью к магнетизму -это известно с древних времен. И зачем с этим явлением бороться в генераторах? Вы пишите, что это усложняет конструкцию генератора. Позвольте тогда спросить, какие дополнительные элементы конструкции генератора появляются по причине естественных (природных) свойств железа? И, пожалуйста, не наводите тумана, а то получите третью двойку!

Ну ё-моё.... Помнится тут Бизон с Ретро бился....
С явлением магнетизма в наших генераторах нужно бороться только из-за принципа работы регулятора напряжения. Он, да будет Вам известно, регулирует ток через обмотку возбуждения. Т.е меняет величину магнитного поля. И на больших оборотах ротора этот ток (в интеграле) очень мал. А остаточная намагниченность может создавать такое поле, что, опять же, при высоких оборотах генератора ЭДС генерируемая в рабочих обмотках может превышать положенные 14.2-14.4 вольта. Поэтому конструкторы и применяют железо ротора, наименее склонное к намагничиванию как эффекту и, в то же время, могущее прекрасно служить как сердечник электромагнита.
Если мы говорим о дорогих генераторах где используется эффект намагничивания ротора, то регулятор там совсем не похож на классическую и привычную нам таблетку. Точно не скажу - подробно не рассматривал, но там используется коммутация витков рабочей обмотки. Это дает, как я уже говорил, повышение КПД генератора.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 16:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Александров В.Г. писал(а):
.......Непонятны только соображения не ставить в приборную панель: туда ведь лазать труднее всего, поэтому я руководствовался принципом "поставить и забыть". К тому же значительно (раза в два) увеличилась яркость индикаторов - я заменил не только подсветку, а 100% лампочек. .......

Причина не ставить светодиоды в качестве подсветки и индикатора дальнего (остальные неважно ибо они горят крайне мало) - это соображения собственной безопасности и здоровья. Если конечно Вы проводите за рулем всего полчаса и то в дневное время, тогда вопрос снят. Но ночью в дальней поедке Вы поймете, что жесткий свет светодиодов не идет в сравнение с мягким светом ламп накала...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 1:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ShiphT писал(а):
Причина не ставить светодиоды в качестве подсветки и индикатора дальнего (остальные неважно ибо они горят крайне мало) - это соображения собственной безопасности и здоровья. Если конечно Вы проводите за рулем всего полчаса и то в дневное время, тогда вопрос снят. Но ночью в дальней поедке Вы поймете, что жесткий свет светодиодов не идет в сравнение с мягким светом ламп накала...

+1 согласен на200%

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
По поводу гены, изложения специалиста выглядят наукообразно. хотя подтверждений тому мне не встречалось. Ладно, быть такой теории, но "земля то круглая" - сказал Галилей. И генератор работал без лампочки. А вот насчёт назойливой яркости светодиодов на приборной панели скажу: возможно, для ночных дальнобойщиков, это и правильно, но я к таким не отношусь, а когда не разглядеть толком включён ли дальний свет - от этого сущий дискомфорт. Что же касается таких индикаторов как тормозная система, то здесь я не только яркий светодиод приветствую, но и мигающий.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 12:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Александров В.Г. писал(а):
По поводу гены, изложения специалиста выглядят наукообразно. хотя подтверждений тому мне не встречалось. Ладно, быть такой теории, но "земля то круглая" - сказал Галилей. И генератор работал без лампочки.

Может просто Вы мало сталкивались с данными типами генераторов? По крайней мере москвичевский, как говорит уважаемый MozgoveD имеет несколько другую конструкцию, и лампочка в ней не нужна.
Засим вопрос по генераторам считаю исчерпанным с Вашего позволения.

Александров В.Г. писал(а):
А вот насчёт назойливой яркости светодиодов на приборной панели скажу: возможно, для ночных дальнобойщиков, это и правильно, но я к таким не отношусь, а когда не разглядеть толком включён ли дальний свет - от этого сущий дискомфорт. Что же касается таких индикаторов как тормозная система, то здесь я не только яркий светодиод приветствую, но и мигающий.

Как я уже сказал, ничего не имею против установки светодиодов в аварийные индикаторы. Может только что если не дай боже (ттт) ночью в дороге он загорится так, что слепанет в самый неподходящий момент...
Насчет разглядеть индикатор дальнего.... Поставь новую лампочку, протри приборку снаружи и изнутри и будешь удивлен, насколько ярче станет индикатор.... То же касается и подсветки.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 12:54 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
У меня лампы в приборке заменены на светодиоды- меня не слепит :lol:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 13:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
По генераторам тему можно закрыть. Сломали много копий и зря...граната оказалась не той системы (Москвичёвская). Ну, Бог с ней, зато народ узнал про остаточный магнетизм....

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 13:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
lexa писал(а):
У меня лампы в приборке заменены на светодиоды- меня не слепит :lol:

Многие говорят что и в ноль затонированной машине все видно. Только при парковке ночью окошко открывают... Это разве доказательство?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 21:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
А какое доказательство нужно? Тебя слепит?


Вложения:
PICT0045.JPG
PICT0045.JPG [ 175.64 КБ | Просмотров: 5302 ]

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 22:24 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
lexa писал(а):
А какое доказательство нужно? Тебя слепит?

Доказательство простое. Давай в 6 вечера выезжай куда-нить на юга например так чтоб до рассвета ехать. А на обратныю дорогу верни назад лампочки и тоже в 6 выезжай. Почуствуешь разницу. Колоссальную. Хотя вроде и не слепят... Просто свет у них очень жесткий в силу своей монохромности и глаза банально устают.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2007 22:31 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Доказуха не принимается- 3 года подряд, с 2 выходными в месяц, катался по 200-500 км в день, и ночью тоже! Один год был на лампах - остальные на диодах- кроме хорошей информативности никаких изминений непочувствовал!( в контрольках и кнопках)
Синяя подсветка приборки- мутноватая, не очень нравится, но повтарюсь- в глаза ничего не бьет- может потому-что между диодом и мной есть еще матовый рассеиватель индикатора?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2007 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Я к синей подсветке отношусь негативно после 2тыс.км на Пассате Б5. Глаза устают. Некоторые мои знакомые тоже поменяли лампочки на СД (синие) еще и в ручки открывания дверей воткнули. НЕЕЕ , я так нехочу!

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 13:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Александров В.Г. писал(а):
Отвечаю всем. Приведёная мной схема - не схема регулятора напряжения, а схема контроля работы генератора (не надо путать разные вещи). Потом, я уже говорил, данная схема проработала у меня на Москвиче почти 20 лет и безупречно. А где найти обмотку возбуждения гены - это другой вопрос. Если она существует, то кончик её должен найтись.

А я разве сказал, что это регулятор? :roll:
С вашего позволение небольшая выдержка из пояснения работы регулятора напряжения:
Цитата:
Из рисунка хорошо видна роль лампы HL контроля работоспособного состояния генераторной установки (лампа контроля заряда на панели приборов автомобиля). При неработающем двигателе автомобиля замыкание контактов выключателя зажигания SA позволяет току от аккумуляторной батареи GA через эту лампу поступать в обмотку возбуждения генератора. Этим обеспечивается первоначальное возбуждение генератора. Лампа при этом горит, сигнализируя, что в цепи обмотки возбуждения нет обрыва. После запуска двигателя, на выводах генератора "D+" и "В+" появляется практически одинаковое напряжение и лампа гаснет. Если генератор при работающем двигателе автомобиля не развивает напряжения, то лампа HL продолжает гореть и в этом режиме, что является сигналом об отказе генератора или обрыве приводного ремня. Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.

В современных генах всё уже просчитано:и функция возбуждения и функция контроля, так сказать, в одном флаконе... :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2007 13:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Александров В.Г. писал(а):
Странны мне Ваши изложения, специалист по РЭА. Железо обладает склонностью к магнетизму -это известно с древних времен. И зачем с этим явлением бороться в генераторах? Вы пишите, что это усложняет конструкцию генератора. Позвольте тогда спросить, какие дополнительные элементы конструкции генератора появляются по причине естественных (природных) свойств железа? И, пожалуйста, не наводите тумана, а то получите третью двойку!

Ну ё-моё.... Помнится тут Бизон с Ретро бился....
С явлением магнетизма в наших генераторах нужно бороться только из-за принципа работы регулятора напряжения. Он, да будет Вам известно, регулирует ток через обмотку возбуждения. Т.е меняет величину магнитного поля. И на больших оборотах ротора этот ток (в интеграле) очень мал. А остаточная намагниченность может создавать такое поле, что, опять же, при высоких оборотах генератора ЭДС генерируемая в рабочих обмотках может превышать положенные 14.2-14.4 вольта. Поэтому конструкторы и применяют железо ротора, наименее склонное к намагничиванию как эффекту и, в то же время, могущее прекрасно служить как сердечник электромагнита.
Если мы говорим о дорогих генераторах где используется эффект намагничивания ротора, то регулятор там совсем не похож на классическую и привычную нам таблетку. Точно не скажу - подробно не рассматривал, но там используется коммутация витков рабочей обмотки. Это дает, как я уже говорил, повышение КПД генератора.

Негатив магнитных шумов ещё никто не отменял:
Цитата:
Клювы полюсов по краям обычно имеют скосы с одной или двух сторон для уменьшения магнитного шума генераторов. В некоторых конструкциях для той же цели под острыми конусами клювов размещается антишумовое немагнитное кольцо, расположенное над обмоткой возбуждения. Это кольцо предотвращает возможность колебания клювов при изменении магнитного потока и, следовательно, излучения ими магнитного шума.


Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 15:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:26
Сообщения: 587
Откуда: Королёв-Москва-Углич
господа! позвольте! но у меня раньше постоянно горела лампа разрядки аккума на незаведённом двигле!. каг только я привёл в порядок проводку к аккуму (+ клемме) лампа перестала гореть! и аккум всё время в заряженном состоянии! какого хера она должна гореть? она же только сигнализирует о проблеммах с зарядкой!

_________________
ИзображениеФорд эскорт 96 г. Карбюратор, 8 клапанов, 1,6 кубиков СVH. хэтчбэк 5 дв. механика(погиб защищяя хозяина), ока два месяца. Теперь форд Эскорт Турнир 97г.:) зетек-е 1,6 инжэктор, механика(утонул и разбирается). Tеперь велосипед мля...(потерял..) теперь Escort Turnier 97- 1,8i Zetec (115 л.с.) - Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 17 Queries | GZIP : Off ]