Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 23:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 18:21
Сообщения: 31
Откуда: Питер
Val13 писал(а):
To Pablo099 А как же я их, клапана, посмотрю? Это ж движок разбирать надо.

про клапана это не я писал
на цвш изнашивается рапредвал и компенсаторы

мне кажется - бедная смесь, я не знаю правильных карбюраторщиком у вас
ищи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 23:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Димон писал(а):
... Многие оставляют распылитель с одним клювиком. Поправьте, если есть от установки двойного распылителя какой то толк.
Можно фотки карбюратора со всеми подсоединенными трубками?


Не поправлю ,а именно поддержу тебя Димыч!!!
Никакого толка.Это и есть тюннинг карбюратора 2108.Либо заглушить второй распылитель,либо ставить Нивовский он одинарный,расход можно этим несколько сократить,и динамика от этого не пострадает.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 2:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Guitarist писал(а):
Димон писал(а):
... Многие оставляют распылитель с одним клювиком. Поправьте, если есть от установки двойного распылителя какой то толк.
Можно фотки карбюратора со всеми подсоединенными трубками?


Не поправлю ,а именно поддержу тебя Димыч!!!
Никакого толка.Это и есть тюннинг карбюратора 2108.Либо заглушить второй распылитель,либо ставить Нивовский он одинарный,расход можно этим несколько сократить,и динамика от этого не пострадает.

Спасибо за совет, так и сделаю. Глушить надо тот, что короче или длиннее? От нивы подходит без переделки? Разницы в наборе скорости не будет вообще никакой?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Pablo099 писал(а):
Val13 писал(а):
To Pablo099 А как же я их, клапана, посмотрю? Это ж движок разбирать надо.

про клапана это не я писал
на цвш изнашивается рапредвал и компенсаторы

мне кажется - бедная смесь, я не знаю правильных карбюраторщиком у вас
ищи
Извиняй, перепутал.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 2:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Pablo099 писал(а):
Val13 писал(а):
To Pablo099 А как же я их, клапана, посмотрю? Это ж движок разбирать надо.

про клапана это не я писал
на цвш изнашивается рапредвал и компенсаторы

мне кажется - бедная смесь, я не знаю правильных карбюраторщиком у вас
ищи
Извиняй, перепутал.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 10:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
эт я все под клапана копаю.
потому как ну не могут пальцы так стучать. а стучат скорее всего клапана. вот и думаю, что с ними может быть. (помимо озвученных проблем со смесью и зажиганием).
компенсаторы и распред в порядке?
а вот кто знает, может такие звуки коленвал издавать? шатунными там, или коренными?
я так думаю, если износ большой, и нагрузка дай боже появляется, может постукивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Вот я щас езжу с припоздненным зажиганием и ничего не стучит.
Так что же стучит (или все-таки детонирует), когда зажигание нормально выставлено?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Откуда ты знаешь, что ездиешь сейчас с припоздненным зажиганием?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Откуда ты знаешь, что ездиешь сейчас с припоздненным зажиганием?

Я не утверждаю, что это так, но, во-первых машина тупит, во-вторых карбюраторщик выставлял по его же меткам (говорит. что у предхоза не стучало) - стук, пришолсь запозднить.
По стробоскопу выставляли - стучит. Но многие говорят, что с нашим некачественным бензином стробоскопу верить нельзя.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Вообще-то, стробоскоп нужен только для установления первоначального угла зажигания. Дальнейшая корректировка происходит при езде- тапка в пол и считаем время прохождения стука или его отсутствие. Отсюда делаем выводы о раннем или позднем зажигании и корректируем.
Машина заводится нормально? Тупит только когда резко в пол?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 15:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 22:35
Сообщения: 29
Откуда: Днепропетровск
Привет! у меня та же проблема, поэтому с огромным интересом читаю. что-то стучит именно при разгоне в горку или сильно груженый. клапана недавно сделали, причем проблема появилась через немного времени после этого. а как тарахтят клапана я выучил и это не они

_________________
Ford Escort 1.3 `87 хетчбек 3дверный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 16:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Вообще-то, стробоскоп нужен только для установления первоначального угла зажигания. Дальнейшая корректировка происходит при езде- тапка в пол и считаем время прохождения стука или его отсутствие. Отсюда делаем выводы о раннем или позднем зажигании и корректируем.
Машина заводится нормально? Тупит только когда резко в пол?

Тупит еще когда в горку (на 2108 вылетал на 4-й передаче, а тут под конец горки уже на 3-ю надо переключаться), и когда груженая + 2 человека в салоне ощущаются достаточно сильно.
Утром приходится пару раз нажать педаль газа, чтобы завестись иначе приходится крутить стартером секунд 15. Раньше заводилась с полтыка. Потом, в течении дня заводится получше, но если постоит, то секунд 5 надо крутить. Если заглушить и сразу завести - заводится с полтыка.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 16:46 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Val13 писал(а):
lexa писал(а):
Неисправности при разгоне могут быть:
1 нет бензина
2 нет воздуха
3 невовремя горит
4 неисправность ускорительного насоса
5 нет компресии
6 клинит коробку,колеса
7 сцепление ведет
Из всего вышеперечисленного тебе надо убедится в правильной установке ГРМ и почистить карб(с настройкой)
Скоро буду менять ремень ГРМ, заодно еще раз проверю метки.

Давай дождемся замены ремня ГРМ.
Однажды залил 92-ой, детонировала. Разбавил 98-ым - перестала. Лью 95-ый. Больше не эксперементирую.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 21:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон, а что ты думаешь по поводу того, как моя машина заводится?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 22:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Это ДЕТОНАЦИЯ :!: А причина, скорее всего, раннее зажигание. А в тупости виноват карбюратор.
У Гитариста такой же двигатель, а карб стоит 21083, т.е. от мотора 1,5 :!: И ни какой тупости нет.
Нет такого четкого правила, что на конструктивно разные двигатели, но одинакового объема, подойдет один и тот же карбюратор.
Мне спецы говорили, что нельзя менять жиклеры (кроме распылителя ускорительного насоса) из каких то своих собственных соображений.
Если даже поставить на двиг 1,4 карб 21073, который ставят на Ниву (1,6; 1,7 и 1,8 ) , то в целом хуже не будет, потому, что конструктивно сделано, что все имеющиеся там жиклеры расчитаны на работу один с другим - диаметры воздушных соответствуют определенным топливным и т. д. Ну будет какая то разница или на "низах" или на "верхах", но в целом любой карбюратор это четко рассчитанный и сбалансированный механизм. То же самое справедливо и для карбюраторов , рассчитанных и предназначенных для работы на движках малого объема. Поедет машина и с таким, ну может чуть тупее.
Вообщем, думаю, моя мысль понятна.

ЗЫ:Принимаются любые АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ возражения :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]