DixiS писал(а):
Помогите ламеру. Приобрел первую машину. Опыта практически нет, но разобраться и привести машину в хорошее состояние хочется.
Объект: эскорт 5дверка, 1989гв, 1,4 карбюратор.
1ое. При заводе плохо держит обороты, глохнет. Помогает прогазовка, но не всегда. Свечи забрасывает. Это нужно чистить карбюратор?
2ое. Насколько критична трещина(см. фото) в левом крыле и сколько будет ~ стоить ее заварить?
3ье. Люк стоит криво. Вверх еще поднимается, хотя ненамного, а назад не двигается. Инфы в мануале по разборке и чистке механизма люка не нашел.
4ое. Ручки печки как-то крепятся или нет? Просто крайние удалось снять просто так, а ручку скоростей вентилятора не получилось. (в поиске нашел тему с похожей проблемой, но решения там не было)
5ое. Диапазон перемещений водительского сиденья и пассажирского отличаются? А то пассажирское можно намного больше отодвинуть/придвинуть, чем водительское.
PS Еще раз сорри за ламерские вопросы. Если это уже не раз обсуждалось, тему можно смело удалять.
1) Нужно чистить. Нужно настраивать. Вообще много чего нужно. Скорее даже ремонт чем настройка... Поищи поиском - тут темы про карбы постоянно обсуждаются...
2)Я бы сказал это не совсем в крыле. Вернее даже совсем не в крыле. Можешь ничего не делать, но не удивляйся, если у тебя на очередной ямке вырвет колесо со всей ботвой.... Поэтому варить нужно срочно. Сколько будет стоить не знаю, зависит от сварщика...
3)Люк муторно снимается. И, если не ошибаюсь, только в открытом положении (задвинут в крышу)... Посаму обливай WD-шкой все что можешь и разрабатывай....
4) Просто снимается. Только там она немножко другая, и как правило сидит покрепче. Не бойся, сдергивай.
5) салазки у сидений одинаковые и диапазон тоже. Видно тож заржавело. Поступать как и с люком...
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

