Тракторист писал(а):
Японцы конечно круто, и даже очень. Я могу чуть добавить. На легковых труднее, не та видимость, поставь перескоп если много по трассе ходишь.
На самом деле обзор хороший в этой машине, не напрягает совсем.
Перескоп можно, но неохота дырявить стойку. Машина в междугороднем сообщении не участвует, а по городу перескоп мне не нужен.
Цитата:
Но часть людей НИКОГДА не привыкнет скорость и ручник включать левой, а поворотники правой, стеклоочиститель левой. Хорошо хоть педали не зеркальные 8) В экстремалке будешь делать как привык, как въелось в мозги, что чревато, дорога ошибок не прощает.
Ну не знаю, я привык за месяц где-то. Самые главные впечатления были: "левая нога лишняя...", "хм... а ведь она не глохнет..", "рука тянется переключить скорость, а переключить нечего", "не откатывается назад на уклоне, зараза"

Вообще же по безопасности с прежней машиной и сравнивать нельзя. Эта ездит и ведет себя совсем по-другому.
Цитата:
По ценам на детали. Да, у меня на микрик многие детали дешевле таких же на Ford. Купи заранее расходников. Удобнее в запасе иметь фильтры и колодки.
Спасибо за внимание.
У нас запчастей валом, машина распространенная. На днях купил свечи, зачем не знаю

Просто по 60руб были родные Toyota Denso. Кенты говорят, чтоб я не мешал машине работать

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)