Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 1:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
МОРОЗ писал(а):
СЛАВА БОГУ, разобрались!!! Если можно вернемся к светодиоду. Схема возбуждения современная. Думаю, что в параллель СД можно подобрать сопротивление, чтоб гена заработал. В конце концов это несложно проверить.

чисто вопрос
А за каким туда светоидиот тыкать если светится всего 5 сек при запуске двигателя т.е в процентном соотношении 99,9 он будет погашен :fight:

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 1:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Victor ORION-88 писал(а):
МОРОЗ писал(а):
СЛАВА БОГУ, разобрались!!! Если можно вернемся к светодиоду. Схема возбуждения современная. Думаю, что в параллель СД можно подобрать сопротивление, чтоб гена заработал. В конце концов это несложно проверить.

чисто вопрос
А за каким туда светоидиот тыкать если светится всего 5 сек при запуске двигателя т.е в процентном соотношении 99,9 он будет погашен :fight:
Согласен, но не я этот вопрос поднял. Поменять на габаритах и подсветке... может и есть смысл: сэкономить несколько ватт или более редкая замена. На любителя.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 9:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Victor ORION-88 писал(а):
МОРОЗ писал(а):
СЛАВА БОГУ, разобрались!!! Если можно вернемся к светодиоду. Схема возбуждения современная. Думаю, что в параллель СД можно подобрать сопротивление, чтоб гена заработал. В конце концов это несложно проверить.

чисто вопрос
А за каким туда светоидиот тыкать если светится всего 5 сек при запуске двигателя т.е в процентном соотношении 99,9 он будет погашен :fight:

+1

2 Александров В.Г.
Схемку контроля гены в студию!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 16:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Кстати,оборвался у меня както провод-синий на лампу,думал лампа сгорела-влом приборку было снимать,ничего месяц отъездил,аккум не сел,гена без возбуждения отработал :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 20:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Интересно было бы посмотреть на изобретённый заново велосипед. Но сопротивление ЕСТЬ(едрёна вошь) и оно чем то да занимается. Или зря его воткнули? А вообще, пора слезать с гены.....

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2007 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Схему контроля гены пришлю как только соберусь маленько. Её печатали ещё в советские времена.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 13:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
По просьбе Мозговеда посылаю схемку контроля гены. Она печаталась в книге А.Х. Синельникова "Электроника в автомобиле", Москва, "Радио и связь", 1985 г., на стр. 67. Проверка её очень проста. При подключении входа на (-) или (+) лампочка должна гореть. Потом начинаем переключать вход с (-) на (+) медленно, лампочка продолжает гореть. Увеличиваем частоту переключений и лампочка начинает тухнуть. Вот и вся проверка! Лампочку можно заменить светодиодом, тогда транзистор можно взять маломощный.


Вложения:
Схема.jpg
Схема.jpg [ 11.67 КБ | Просмотров: 4080 ]

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 22:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Похоже на стандартную современную схему, правда?

Удачи! :wink:


Вложения:
Комментарий к файлу: Схема регулятора напряжения
pic9.gif
pic9.gif [ 18.48 КБ | Просмотров: 4064 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 0:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
и где взять ОВ на современном гене
если я правильно понял ОВ это центр звезды

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Александров В.Г. писал(а):
По просьбе Мозговеда посылаю схемку контроля гены.
У меня просьба, проверить эту схемку на своей машине. :wink:

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2007 17:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Отвечаю всем. Приведёная мной схема - не схема регулятора напряжения, а схема контроля работы генератора (не надо путать разные вещи). Потом, я уже говорил, данная схема проработала у меня на Москвиче почти 20 лет и безупречно. А где найти обмотку возбуждения гены - это другой вопрос. Если она существует, то кончик её должен найтись.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 12:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Александров В.Г. писал(а):
Отвечаю всем. Приведёная мной схема - не схема регулятора напряжения, а схема контроля работы генератора (не надо путать разные вещи). Потом, я уже говорил, данная схема проработала у меня на Москвиче почти 20 лет и безупречно. А где найти обмотку возбуждения гены - это другой вопрос. Если она существует, то кончик её должен найтись.
Москвич 20лет -это хорошо, но схема МОЗГОВЕДа как-то больше похожа на Ford. Из статора выходит три провода и от щеток два. Может свояем низковольтное реле контроля фаз? :D

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 12:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Современные генераторы - переменного тока, и на роторе сидит обмотка возбуждения (подключена к щёткам). Схему регулятора напряжения мы не трогаем, а приводимая мной схемка контролирует наличие пульсаций в цепи генератора-регулятора напряжения (контролирует обоих) и если эти пульсации имеются, то всё в порядке (лампа не горит). Когда двигатель ещё не вращается, то и пульсаций нет, поэтому и лампа горит - всё как в штатной схеме.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 12:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Александров В.Г. писал(а):
Уважаемый коллега, поверь, я не по уши деревянный. И могу добавить, что есть такое понятие как остаточный магнетизм, который запускает генераторы в 99% случаев. На 1% приходятся случаи внезапного размагничивания (у меня такое было на корабле с аварийным дизель-генератором), тогда приходилось намагничивать от аккумулятора. Если уж на машине гена такой дохлый (в смысле остаточного магнетизма), то, как сам говоришь, есть сопротивление. Поэтому лампочке - грош цена в базарный день. Получи ещё двойку.....


Остаточный магнетизм вещь безусловно хорошая, но... конструкторы обычных генераторов всеми силами борются что бы его не было. Или он был бы очень-очень маленьким. Надеюсь не надо пояснять почему? Да, есть генераторы которые работают вообще только за счет этого магнетизма. Но это не автомобильные. И в авто есть некоторые такие генераторы. И хотя они имеют несколько больший КПД, но по конструкции они намного сложней и, соответственно, дороже. В наших же машинах они по этим же причинам не применяются. У нас ставятся генераторы где силы прилагаются именно к снижению эффекта, известного как "остаточный магнетизм". Так что на вопрос кому из нас двойка надо еще подумать...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 12, 2007 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Странны мне Ваши изложения, специалист по РЭА. Железо обладает склонностью к магнетизму -это известно с древних времен. И зачем с этим явлением бороться в генераторах? Вы пишите, что это усложняет конструкцию генератора. Позвольте тогда спросить, какие дополнительные элементы конструкции генератора появляются по причине естественных (природных) свойств железа? И, пожалуйста, не наводите тумана, а то получите третью двойку!

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 17 Queries | GZIP : Off ]