Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
lexa писал(а):
Причина скорее всего в неправильном газораспределении и несвоевременном поджиге смеси- трамблер правильно стоит? по проводам 1 с 4 не перепутаны?
А как трамблер может неправильно стоять? По проводам не уверен, а как правильно?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 2:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Порядок работы цилиндров на двигателе CVH 1-3-4-2. Вращение бегунка в трамблере против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки. Установка начального угла опережения зажигания на шкиве коленвала 12 градусов до ВМТ.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 2:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Bryking писал(а):
Порядок работы цилиндров на двигателе CVH 1-3-4-2. Вращение бегунка в трамблере против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки. Установка начального угла опережения зажигания на шкиве коленвала 12 градусов до ВМТ.

А как определить где первый должен быть на трамблере?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 3:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а как ты определяешь, что стучат именно пальцы?
что за стук? откуда? как себя ведет на разных оборотах? при нагрузке? клапанную крышку снимал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
yur_capricorn писал(а):
а как ты определяешь, что стучат именно пальцы?
что за стук? откуда? как себя ведет на разных оборотах? при нагрузке? клапанную крышку снимал?
Стучит при нагрузке, особенно в горку. Стук металлический. На холостых и без нагрузки его нет. Крышку не снимал, а что я там увижу?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 11:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Так это, как было сказано выше - неправильная искра. Трамблер - вакуумное опережение зажигания+центробежный регулятор опережения зажигания. Их проверить.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 13:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Так это, как было сказано выше - неправильная искра. Трамблер - вакуумное опережение зажигания+центробежный регулятор опережения зажигания. Их проверить.


вакуумное опережение зажигания - трубка от трамблера к карбу? Работает.
центробежный регулятор опережения зажигания - это что такое? И как проверить?

Может трамблер надо заменить?

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 13:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Так это, как было сказано выше - неправильная искра. Трамблер - вакуумное опережение зажигания+центробежный регулятор опережения зажигания. Их проверить.


вакуумное опережение зажигания - трубка от трамблера к карбу? Работает.
центробежный регулятор опережения зажигания - это что такое? И как проверить?

Может трамблер надо заменить?

Обороты возрастают при создании разряжения?
В твоем трамблере может и не быть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%B8%D1%8F
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_s ... 337&page=3
Проверь: подвижны ли грузики и не слетели ли с них пружинки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 13:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
Val13 писал(а):
Димон писал(а):
Так это, как было сказано выше - неправильная искра. Трамблер - вакуумное опережение зажигания+центробежный регулятор опережения зажигания. Их проверить.


вакуумное опережение зажигания - трубка от трамблера к карбу? Работает.
центробежный регулятор опережения зажигания - это что такое? И как проверить?

Может трамблер надо заменить?

Обороты возрастают при создании разряжения?
В твоем трамблере может и не быть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0% ... 0%B8%D1%8F
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id_s ... 337&page=3
Проверь: подвижны ли грузики и не слетели ли с них пружинки.


Да, обороты возрастают.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон, осталась у меня трубка от старого карба с двумя клапанами. Если ее поставить, то как ни крути трамблер, пальцы всегда стучат - может это тебе поможет определить диагноз.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 14:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Val13,, а как проявилась детонация? С какого момента? Стоит карб от ВАЗ 2108, машина стала тупить как поставил?
Может быть так, что карб не настроен, а зажигание выставлено правильно?
Во многом соглашусь с Brykingом. Много факторов, которые влияют на детонацию.
От себя:
Два клювика ускорительного насоса направлены в обе камеры. Мое мнение - этого делать не надо, основываясь на том, что вторая заслонка открывается после того как первая откроется на 2/3, а при открытии второй заслонки в работу вступает переходная система, которая вполне справляется со свое работой. Зачем в пустую гнать во воторую камеру часть топлива? Многие оставляют распылитель с одним клювиком. Поправьте, если есть от установки двойного распылителя какой то толк.
Можно фотки карбюратора со всеми подсоединенными трубками?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 15:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон, Стоял карб от ВАЗ 2108, когда купил. Карб был сильно грязный, машина глохла и ее дергало. Почистили карб - глохнуть перестала, дергатся тоже, но тупит.
Еще я поменял прокладку между карбом и коллектором - чуток стала резвее, но не намного.
Может всетаки стоит сменить свечи?
А где взять распылитель с одним клювиком? И поможет ли это в моей проблеме?
Фотки карбюратора со всеми подсоединенными трубками постараюсь сделать и завтра выложить.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 18:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
я точно не уверен...а ты не смотрел, совпадают метки системы ГРМ? может, ремень на зуб проскочил?
Еще момент...я не знаю как в фордах трамблерных, а на волге видел, как вынимали трамблер - там в конце шкива такая херня, ну для зацепления. Брали и поворачивали относительно предыдущего положения на один зуб. хз там чего как...может, у тя так сделано было предхозом? ну, чтобы на засратом карбе ездить....
Я так понимаю, этот стук в горку - слишком позднее зажигание. клапана стучат. хотя я не особо в этом понимаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 18:37 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Val13 писал(а):
Bryking писал(а):
Порядок работы цилиндров на двигателе CVH 1-3-4-2. Вращение бегунка в трамблере против часовой стрелки, если смотреть со стороны крышки. Установка начального угла опережения зажигания на шкиве коленвала 12 градусов до ВМТ.

А как определить где первый должен быть на трамблере?


На этой странице четвертое сверху сообщение прочти
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... ht=#109626

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2007 18:39 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Еще неплохо бы проверить все прокладки (под карбом, между головой и впускным коллектором и трубки всякие) на подсос воздуха, ИМХО.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 189 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]