dsa писал(а):
Observer писал(а):
пробежался глазами, но такого разделения не заметил, а было там деление следующее:
1) автор - мудаг
2) почему Г2 столько стоит (ответ на твой начальный вопрос), да были признающие что это много, но и они опять же писали почему так сложилось, т.е. отвечали на твой вопрос
А я разве не так поделил?
писал ты следующее:
Цитата:
Там примерно пополам поделились гольфоводы. Часть из них конечно сказала: "автор пидорас - Гольф-2 лучше всех", часть сказала примерно то, что и я пытаюсь донести.
т.е. ты этим признаешь, что-таки знаешь почему так сложилось?? зачем тогда спрашивал?
dsa писал(а):
Если честно, меня особо то не интересует почему Гольф-2 стоит столько.
от чего же? ответ на вопрос почему Гольф дорогой - является ответом на твой вопрос почему он дороже Эскорта
dsa писал(а):
Меня интересует почему я, молодой технически неопытный неавтомобилист, имея 3000 долларов и субьективно примерно одинаково относясь к Гольфу-2 и к Эскорту-5 должен подкопить еще тысячу и купить Гольф-2, а не оставить 500 баксов на ремонт и не купить прямо сегодня Эскорт-5?
именно ты не должен, более того: КАТЕГОРИЧЕСКИ
dsa писал(а):
Ваш ответ, надо полагать будет "потому, что Гольф-2 - это недорогой, надежный, престижный..."?

(Т.е. это несерьезно.)
можно на "ты" :wink:
ну что мне поделать, хоть я и не работаю на Фольксваген и мне не платят за маркетинговые исследования и выкладки продавцы б/у автотехники, я тем не менее раскрыл все эти три понятия, раскрыл с разных сторон, и с позиции принимающего решения обывателя, и с позиции рынка, и с позиции производства, не хватало только позиции профессиналов в ремонте, я провел опрос своих знакомых ремонтеров, все высказались за Гольф-2, изложенные его плюсы ими агрегированно, но фактически они почти повторялись:
Итак, Гольф-2:
- проще с запчастями, доступнее они (и разборки и наличие в магазинах),
- запчасти дешевле,
- кузов крепче, металл лучше,
- дешевле ремонт,
- ремонт реже
имхо, очень исчерпывающе, сам не ожидал,
так вот, если всех моих, раскрытых с разных сторон, ДОВОДов все же не хватает... (в ответ на них: "не верю", "доказывай еще", "а вот у того моего товарища..."), то может быть это уже проблема не доказательной базы?
dsa писал(а):
Observer писал(а):
Тойоту возможно не рассматривают, как авто из клана оппонентов.
А Эскорт.... просто не рассматривают

Глупо улыбнемся:

типа, а что остается делать?
