Observer писал(а):
плюс опять же я писал уже - если взять убитый авто (2 примера опять из таких же)
Неубитый Гольф-2 стоит к пятерику, нах он такой нужен, даже неубитый. (Конечно, если нет особой к ним любви, но мы подразумеваем, что у новичков нету никакой особой любви, только "нравится внешне" и "нравится внутри".
Observer писал(а):
, а то что убить можно любой авто - это и понятно, - то надежности от него ждать не следует,
+1
Observer писал(а):
тогда как Форды не радуют часто и в неубитом состоянии уже,
А вот это уже интересно. Это как это? "Слива" перестала радовать? Или может цвет?
Observer писал(а):
вот бехи у нас часто продаются убитые 80-х и начала 90-х - так согласно этой логики их тоже надо с Эскортом в один ряд поставить?
Так они даже убитые стоят за четыре тыщи. (См. статистику, мы приводили уже).
Давай поставим в один ряд, только скажем: "вот Беха - понтов больше, чем у Фольксвагена и Форда вместе взятых, значительно дороже даже второго Гольфа, еще и запчасти дорогие, а чинить придется, как и любую машину 1991 года".
Все посылки получились на мой взгляд довольно объективные.
Насчет ремонтопригодности и доступности в продаже запчастей не скажу, т.к. не приходилось сталкиваться. Насчет особенностей конструкции тоже не претендую. Подозреваю, что там таки тоже пружины, амортизаторы, сайлент-блоки, рычаги, мотор, трансмиссия и кузов. Ну и куча болтов и гаек.
Почему бы и не поставить? Тоже ведь машина...