Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Краник отопителя на зубиле
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 16:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 18:01
Сообщения: 534
Откуда: СПб
Вообщем обнаружил тосол на пассажирском коврике.
Видимо прийдется делать самому, т.к. стоимость работы во много раз превосходит стоимость запчастей, поэтому думаю пофиксить это сам.
Может кто-то уже такое делал? На какие проблемы можно нарваться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Краник отопителя на зубиле
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2005 22:18 
Не в сети
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 18:42
Сообщения: 3683
Откуда: СПб
DeY писал(а):
Вообщем обнаружил тосол на пассажирском коврике.
Видимо прийдется делать самому, т.к. стоимость работы во много раз превосходит стоимость запчастей, поэтому думаю пофиксить это сам.
Может кто-то уже такое делал? На какие проблемы можно нарваться?


Рад бы помочь советом, но я все делаю на сервисе и с таким геммором не сталкивался, хотя знаю, что проблема рядовая.
Короче так, если нужен совет (в смысле еще не подсказали как-чего делать) - "крикни" завтра - спрошу у своих водителей, думаю они подскажут.

_________________
демократы и либералы любят футбол и это верно = peace door ball


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 1:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
хм, тоже слышал, что несложно, но сие меня миновало пока что (тьфу-тьфу-тьфу)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 14:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 18:01
Сообщения: 534
Откуда: СПб
Меня видимо не обошел этот трабл.
Таким образом ездить страшно, можно только в путь перегреть двигло.
Прийдется ждать, когда у меня будет свободный выходной и нормальная погода (в мороз копаться во дворе как-то не хочется). :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2005 18:03 
DeY писал(а):
Меня видимо не обошел этот трабл.
Таким образом ездить страшно, можно только в путь перегреть двигло.
Прийдется ждать, когда у меня будет свободный выходной и нормальная погода (в мороз копаться во дворе как-то не хочется). :cry:

Было такое.... У меня в закрытом положении тёк слабо...
Так что ездил так... Только тосол доливал... Поменять его - 300 руб. (классика) Плюс краник 120...
А перегреть двигло - это надо, чтобы литра 3 как минимум вылилось, это можно раньше ожидать что пассажира сваришь :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 16:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 18:01
Сообщения: 534
Откуда: СПб
Вообщем из-за того, что держаться холода, решил делать в сервисе.
Буду менять сразу все, помпу, радиатор печки и шланги.
Кто посоветует сервис в центре. Надо чтобы было качественно (и желательно не по мега диким ценам), т.к. собираюсь через недели 2-3 проехать до дома, а это все-таки 1000 миль!
Знаю нормальные сервисы, но от центра далеко, боюсь по пробкам не доеду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 21:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а исключить из цикла краник можно? каким шлангом временно соединение сделать?

вообще нужен будет буксир - звони

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2005 23:16 
DeY писал(а):
Буду менять сразу все, помпу, радиатор печки и шланги.

Зачем сразу столько? Если есть иллюзия, что новые запчасти для ВАЗ лучше чем то, что стоит у тебя в машине.... Я как - то тормозные цилиндры на копейке 3 (три!!!) раза обратно в магазин относил, после дня эксплуатации.... На четвёртый раз нормально прижились, на 25 тысяч хватило.... А менять всё и сразу ехать - так нельзя... Страшно...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 6:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
На ВАЗе менять стоит деталюшки на кароший импорт, либо гиперпроверенный отечественный бренд (но таких не много).

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 14:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 18:01
Сообщения: 534
Откуда: СПб
За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями.
А закрыть печку или доливать тосол, это не выход.
Хочется все сделать по уму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 14:48 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
закрыть - только чтобы добраться до ремонта :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 17:06 
DeY писал(а):
За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями.
А закрыть печку или доливать тосол, это не выход.
Хочется все сделать по уму.

Так это.... Если проблема в кранике, нахрена всё остальное менять...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2005 21:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 18:01
Сообщения: 534
Откуда: СПб
dark_eagle писал(а):
DeY писал(а):
За 1.5 года эксплуатации, все что менялось на машине, ничего не умирало, если не считать тросиков сцепления и фар, битых камнями.
А закрыть печку или доливать тосол, это не выход.
Хочется все сделать по уму.

Так это.... Если проблема в кранике, нахрена всё остальное менять...

Шланг один начал подтекать в месте присоединения к двигателю.
И машина даже с нормальным уровнем тосола очень быстро греется, думаю дело в крыльчатке помпы.
Ездил на отцовской 9ке, дак у него температура двигла до 90 и не доходит зимой, а у меня даже карлсон врубается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2005 19:57 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А что может быть в крыльчатке? подробнее, плиз,
у меня тож карлсон жужжит, менял датчик температуры - не помогло

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2005 14:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 18:01
Сообщения: 534
Откуда: СПб
Я помпу зубильную в руках не держал, но думаю, что там что-то проскальзывает или х.з., но греется сильно, даже зимой.
Как вариант, что дело в радиаторе, но радиатор как-то ментять не хочется, денег жалко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]