Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 10:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 23:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если бы вытекало, то увидел бы полюбому, под капотом бы забрызгало и днище было бы вымазано. Такой жор может быть вызван повреждением даже одного маслоотражательного колпачка на одном из клапанов, скорее всего на впускном.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2007 23:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
...

защиты картера нету...

поддон сырой...

сени смотрел, асвальт сухой... (хотя не показатель, мож там уже течь нечему было....)

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 0:01 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Может поддон слабо притянут, ну прокладка там "усохла". Попробуй подтянуть СЛЕГКА все болты. У меня те 2 болта, что около коренного сальника, были вообще не докручены. Гнало, думал сальник... Подтянул вроде не гонит, но все в масле вокруг. Доливаю на 2000 1литр. Еще расход масла зависит от того, как раскручиваешь двигатель. При спокойной езде меньше жрет.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 0:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Bryking писал(а):
Может поддон слабо притянут, ну прокладка там "усохла". Попробуй подтянуть СЛЕГКА все болты. У меня те 2 болта, что около коренного сальника, были вообще не докручены. Гнало, думал сальник... Подтянул вроде не гонит, но все в масле вокруг. Доливаю на 2000 1литр. Еще расход масла зависит от того, как раскручиваешь двигатель. При спокойной езде меньше жрет.


Поддон сырой...

Манера спокойная..., больше 4х стараюсь не крутить...


Зы: Поддон у мя всю жись такой..., ток еси раньше я литр на 10 тык доливал, а тут чет резко 2 литра на 1000....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 0:41 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
До последней раскоксовки была очень низкая компрессия. Значит не помогла раскоксовка. Так не дымит же ..

А может раскоксовка помогла только для компрессионных колец. Повысилась компрессия. А маслосъемное залегло или стерлось. При хорошей компрессии масло будет сгорать без ощутимого дыма.
Снова замерять нужно, ИМХО. Или искать откуда течет и куда.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 0:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Думаю замер не поможет. Ну пакажет 11, а как проверить маслосъемные? Да верно, убрать все подтеки и потом следить за расходом. Ди а за Виталиком надо проехаться: дымит, не дымит.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 13:13 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
у меня тоже 1 раз была такая фигня...

Потом заменил масло, распред с ГК и больше такого не наблюдалось :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 13:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
На прогретой машине подави газку и посмотри - текет или не текет. может, она на холостых не выдавливает, а при газе давить начинает. Бывает, что масло левое - тогда оно само собой выгорать начинает. У меня в бэшке все время на разных маслах был разный ужор. На одном вообще не хавала, а как дерьма какого зальешь - так постоянно доливать приходилось. Потом на нормальном опять все тихо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 14:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Покатаюсь, посмотрю....

Вчеры домой доехал, правд, не далеко, км 30... с коломенской да бибирево...

Утром лянул, под авто сухо, уровень на вчерашнем.... (после долива)...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 16:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 14:23
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург
У меня масло выдавливало через заглушку масляного насоса.. Но это полюбому видно, потому как весь двиган в масле :)

_________________
можно потерять что угодно - но легче всего находятся грабли..

Ford Escort 1986. хетчбек 1.3 OHV карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 19:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
На старой машине желательно ездить почаще. Наверно кольца маслосьемные залегли.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 06, 2007 22:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
была машинка рено клио, та я литр на 400 км подливал..., масло элв 15в40, и никакого дыма, даже запаха !!, только если в пол пару раз и до оборотов максимальных газануть, то на пар секунд небольшой дымок!!, и все!, многие удивлялись)), масло по-разному дымить может!!, лечится заменой колец или кап ремонтом !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 17:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Всем доброго времени суток.

Недавно писал о том, что мой авто стал сильно есть масло. Гонял в сервис две недели назад, починил все что хотел, с маслом сказали пока не парится а посмотреть что будет когда тепло и хорошее поменяное масло. Прошло две недели... Заглянул на щуп - опять ниже уровня min. И это за 1000 пробега... (справедливости ради должен заметить, что один раз я проехался гдет 40 км со скоростью около 160).
Помчался в Виану. Говорю давайте маслоотражательные колпачки менять, они говорят что 99 процентов - не поможет, типа нужно скорее всего капиталить - ибо движочек такой слабенький и ваще "они больше 100 тыщ не ходят". В общем уломали меня на замену колпачков + съем головы и притирка клапанов, говорят заодно и посмотрим. Сняли, позвали меня. Я в двигательных внутренностях не сильно понимаю, но на дне цилиндров - сильный нагар, а первый цилиндр в верхнем положенни качается в горизонтальной плоскости на 0,5 - 1 мм. примерно. Это ведь не очень нормально? Кроме того на самом блоке в верхней части зеркала, внутри где-то за 1 см до края круговая такая выработка, как от колец что ли? Не знаю короче. - Говорят надо растачивать. Еще сказали что блок перегретый, хотя я точно его не перегревал за последние 20 тысяч...
Стоимость ремонта по их версии - 45 тысяч. Стоит ли оно того? Или меня обманывают... Подскажите, пожалуйста, похоже пора продавать? :( :( :(

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 17:22 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Прежде чем принять решение - продавать, нужно и остальные узлы и кузов оценить. В каком они состоянии?

Я тему подправил по существу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Все остальное в более чем приличном состоянии. Минусы - царапина на кузове, только начала ржаветь задняя арка, собирался сделать - а теперь и не знаю. Даже и не знаю - карбюратор бы подрегулировал, пусковое устройство, и разобрался бы с жужжанием горячего стартера. Вот и все в общем. Но ведь мертвый двигатель... И 45 тысяч?.. :(

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]