Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 7:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Уже полгода не могу найти причину потери мощности. Скорость набирается медленно. Ехал на шестерке, она гораздо лучше разгоняется. Например, если на 4й передаче на скорости около 90 требуется обогнать машину, вдавливаю педаль в пол - ускорения практически нет, хотя гул двигателя усилился. Разгон все же происходит, но очень медленно. Расход 12 по городу. Все уверяли, что проблема в карбе. Но мне его делали неоднократно и разные мастера. Говорят он в порядке. Движок в норме - 12 во всех цилиндрах. Свечи и провода новые. Вакуум работает. Зажигание выставлено. Такое ощущение, что зажигание надо раньше, но если раньше, то стучат пальцы. Знакомые автолюбители помочь ничем не смогли. Может кто знает где искать причину? Может найти родной карб? Очень надеюсь на вашу помощь и понимание.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 1:35 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Неплохо-бы знать состояние свечей!
12 по городу- многовато ИМХО!
Ремень ГРМ - правильно стоит?
Если гудит а разгона нет то при такой компресии скорее всего имеет место быть переобогащение смеси или несвоевременное воспламенение смеси.
Смотреть:
Карб-чистить
Фильтр возд.-состояние?
Фильтр топл-Состояние?
Ремень ГРМ- по меткам?
Свечи- состояние?
Производительность ускорительного насоса?
Уровень поплавковой камеры?

Пардон ачто означает "Может найти родной карб? "-- а ЧТО СТОИТ СЕЙЧАС?
Был у меня 1,4 CVH- рвал как бешеный- рекорд 175км/час- дальше было страшно.Если коробка-4 то передачи растянуты и с90 надо на 3-й ускорять.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 1:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Зажигание раньше - это ремень на зуб смещали, или стоит трамблер?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Карб восьмерошный (в подписи указано). Свечи новые БОШ. Фильтры новые. Недавно масло поменял. Зажигание пробовали трамблером. Коробка 5ти ступка.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Ремень по меткам.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Меня вчера на трассе копейка обогнала запросто на подьеме. Обидно блин.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 2:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
дык эта... тебе уже все по пунктам объяснили.
Свечки посмотри, выхлоп зацени, подсосы поищи, карб перетряхни. Вощем то нуна мафын обслужить, и будет он радовать.
Тем паче, карб перетряхнуть такой - копейки денег...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 3:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
yur_capricorn писал(а):
дык эта... тебе уже все по пунктам объяснили.
Свечки посмотри, выхлоп зацени, подсосы поищи, карб перетряхни. Вощем то нуна мафын обслужить, и будет он радовать.
Тем паче, карб перетряхнуть такой - копейки Свечки в норме, Карб перебран и почищен. А как заценить выхлоп и поискать подсосы? А то я чето не понимаю.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 3:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
yur_capricorn писал(а):
дык эта... тебе уже все по пунктам объяснили.
Свечки посмотри, выхлоп зацени, подсосы поищи, карб перетряхни. Вощем то нуна мафын обслужить, и будет он радовать.
Тем паче, карб перетряхнуть такой - копейки Свечки в норме, Карб перебран и почищен. А как заценить выхлоп и поискать подсосы? А то я чето не понимаю.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 3:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
yur_capricorn писал(а):
дык эта... тебе уже все по пунктам объяснили.
Свечки посмотри, выхлоп зацени, подсосы поищи, карб перетряхни. Вощем то нуна мафын обслужить, и будет он радовать.
Тем паче, карб перетряхнуть такой - копейки Свечки в норме, Карб перебран и почищен. А как заценить выхлоп и поискать подсосы? А то я чето не понимаю.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 3:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Пардон. Че то заглючило.

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 9:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
lexa
Цитата:
Если гудит а разгона нет то при такой компресии скорее всего имеет место быть переобогащение смеси или несвоевременное воспламенение смеси.

Истина.

Val13
Цитата:
Меня вчера на трассе копейка обогнала запросто на подьеме. Обидно блин.

Проверь работает ли вакуумный регулятор опережения зажигания таким образом - сними с карбюратора резиновую трубку, что идет к трамблеру и создай разряжение на работающем моторе, обороты должны возрасти.
Какое состояние свечей?
Зажигание случаем не позднее?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
Димон писал(а):
lexa
Цитата:
Если гудит а разгона нет то при такой компресии скорее всего имеет место быть переобогащение смеси или несвоевременное воспламенение смеси.

Истина.

Val13
Цитата:
Меня вчера на трассе копейка обогнала запросто на подьеме. Обидно блин.

Проверь работает ли вакуумный регулятор опережения зажигания таким образом - сними с карбюратора резиновую трубку, что идет к трамблеру и создай разряжение на работающем моторе, обороты должны возрасти.
Какое состояние свечей?
Зажигание случаем не позднее?


Свечи в порядке.
Если зажиганее сделать раньше, начинают стучать пальцы

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Карбюратор желательно ставить родной. На пежо у меня тоже стояли и от 08 и от Волги (Солексы), с новой поршневой разгон был вялый.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2007 13:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Обороты повышаются при искусственном создании разряжения в вакуумном устройстве опережения зажигания?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]