Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
все правильно находится на термостате, это справа между двух черных трубок...

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Димон писал(а):
Датчик на стрелку вкручивается в блок двигателя. Он рассположен под выпускным коллектором, справой стороны. Датчик вкл. вентилятора находится в корпусе термостата.
Цитата:
Где патрубок верхний от радиатора к двиглу подходит, за ним чуть ниже приблуда о двух контактах...

От маслозаливной горловины вправо и в низ.


Всем спасибо - буду смотреть.

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 14:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
ShiphT писал(а):
Maverick писал(а):
а я наоборот плюс кинул напрямую к карлсону, чтобы он мог с выключенным зажиганием срабатывать.
А то ведь у нас вчера было 41 градус в тени, при движении по городу карлсон не выключается.

А с выключенным зажиганием имхо особо нет смысла карлсона включать - когда движок заглушен ОЖ не циркулирует...


Смысл мне кажется все-таки есть. Вот скажем приезжаю я после обеда на работу, карлсон шумит и матерится на климатические условия... И вот что мне делать?
Даже если я дождусь на холостых пока система малость остынет, как только я выключаю зажигание, температура тут-же поползет вверх, именно потому что жидкость не циркулирует. И уж лучше пусть он так помолотит, все быстрей остынет, чем вообще без охлаждения.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 15:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну крутиться у ВАС карлсон и что ??
Остывание только в радиаторе происходит, а нагрев в блоке увеличивается. ! Кто поспорит ? что это не так ?
Самотек ПРАКТИЧЕСКИ 0. Да и термостат думаю раньше закроется.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 16:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
А тогда какая разница во времени закрытия термостата, коль самотек все-равно 0.

И какой тогда выход может быть? Пробовать примостить радиатор большего размера от какого-нить авто?

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 28, 2006 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
короче я смотрел на всех машинах, везде вентилятор выключается вместе с зажиганием, думаю так сделано не с проста.
И ваще смысл там че то охлаждать неужели у тя температура достигает критической??? Само все остынет, у меня ваще выше середины температура не поднимается...

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 7:54 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Это простота объясняется экономией электричества. Я выше всё описал.
Если ваше авто греется:
1 - поршневая выработана
2 - не работет термостат
3 - некачественная работа помпы, возможен захват воздуха из сливного отверстия помпы.
4 - забыта система охлаждения
5 - пробита прокладка, при повышенных оборотах сгоревшая смесь идет в тосол.
6 - неверно выставлено зажигание, либо обедненная смесь.

и т.д. Но это самые распространенные.
ПРИ ОСТЫВШЕМ ДВИЖКЕ ! проведите эксперимент:
заведите авто, из под капота смотрите на расшерительный, подгазуйте и смотрите не появяться ли пузырьки в расшерительном ??

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 8:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
Тут как бы ситуация такая.
Когда дождик, ну или зимой езжу нормально, а вот летом это мучение, пока утром на работу едешь ничего, а вот в обед, бедный мафынк. вентилятор шуршит почти не переставая.

Мне тут такую мысль выссказали: типа были варианты исполнения азиатский и европейский, и вот у меня сейчас якобы европейский с маленьким радиатором, а климат у нас, как я уже говорил, жаркий-в тени сейчас 40-45 бывает.
Кстати на предыдущем эскорте V1.3 радиатор был действительно больше. Вентилятор и там конечно включался, но пореже.

А вот бедная смесь вполне могет быть-чудо инженерной мысли -карбюратор моторкрафт давно требует очередной промывки, после чего можт еще согласится поработать нормально.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 29, 2006 12:20 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ставь второй вентилятор !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 18, 2006 12:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Случилась та же фигня с пепелацем. После дождя с градом начал греться. Сгорел предохранитель и вышел из строя термовыключатель. Пока везут датчик карлсон крутится в пробках с тумблера, без пробок - карлсон отдыхает.

Получается дождь и термодатчик несовместимы?

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не понял почему Карлсон не крутит
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 17:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 14:31
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Искал на форуме об этом, но ничего не нашел.
Смысл в чем. Не крутит вентилятор радиатора.
Но самое интерестное, что:

1. 12 вольт на входе вентилятора есть.
2. При включении винта на прямую он крутит.

Такое впечатление что не достаточно силы тока на входе в Винт, или что-то типа того.
Поехал на СТО, спец лазил лазил и вдруг............... карлсон проснулся и заработал. СТОшник сказал, что понятия не имеет что произошло :?: и отпустил с миром. Господа, помогите, кто чем может (я в смысле совета). Я то понимаю, что карлсон проснулся, но может опять заснуть.

_________________
Эскорт (хэтч)1,3 HCS, 96г.в., карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 17:35 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Виноваты подгоревшие контакты в разъеме датчика включения вентилятора.

Советую поставить датчик от жигулей, т.к. фордовские греются сильно. Вместе с датчиком купи 2 клемки.


Почитай http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... 5%ED%E8%FF

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 17:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 14:31
Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Спасибо за совет, но.............. вот в чем вопрос.............
Напряжение через разъем датчика включения проходит и далее по проводам на самом разъеме подключения к винту напряжение есть, а винт не крутит :x

_________________
Эскорт (хэтч)1,3 HCS, 96г.в., карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 18:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Посмотри внимательно провода вентилятора, возможно из-за изгиба пропадает контакт

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 22:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Виталий_В писал(а):
Искал на форуме об этом, но ничего не нашел.
Смысл в чем. Не крутит вентилятор радиатора.
Но самое интерестное, что:

1. 12 вольт на входе вентилятора есть.
2. При включении винта на прямую он крутит.

Такое впечатление что не достаточно силы тока на входе в Винт, или что-то типа того.
Поехал на СТО, спец лазил лазил и вдруг............... карлсон проснулся и заработал. СТОшник сказал, что понятия не имеет что произошло :?: и отпустил с миром. Господа, помогите, кто чем может (я в смысле совета). Я то понимаю, что карлсон проснулся, но может опять заснуть.

Чудес не бывает!
Контакт массы карлсончика на кузове проверял?
Как мерял напругу на карлсоне: шупы тестера на клеммы карлсона? Или один щуп на массу аффто, а другой на плюсевич карлсона?
Если карлсон напрямую крутит, трабл не в движке карлсона - трабл в контатктах! ИМХО в контакте массы на кузове, или где-то сгнил под изоляцией провод.
Цитата:
Напряжение через разъем датчика включения проходит и далее по проводам на самом разъеме подключения к винту напряжение есть, а винт не крутит

Повторюсь, как стояли щупы тестера при замере?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 15 Queries | GZIP : Off ]