есть неисправность ввиде плохой заводки на горячую и неудовлетворительную работу двигателя на низких оборотах.
В связи с этим проводил диагностику датчиков и появилось несколько вопросов:
зачем нужен датчик положения распредвала, на что он влияет? При его отключении работа двигателя, на мой взгляд, никак не меняется. Заводиться также плохо.
По CAPSу он должен выдавать:
- при заводке импульсы до 0.5 вольт;
- при работе на холостых до 2.5 вольт;
У меня при заводке вроде совпадает, а вот при работе на холостых оборотах выдает импульсы лишь до 0.25 вольт.
Это ошибка CAPSа или датчик не исправен?
Теперь по датчику положения коленвала...
с CAPSом несовпадает совсем никак.
по CAPSу один из выводов с датчика сигнал, второй это земля, у меня нифига не земля, оба вывода показывают одинаковые значения напряжения, если мерить относительно земли.
Сигнал довольно странный: без колебаний показывает где-то 1800мВольт, при раскрутке двигателя сигнал пропорционально растет.
Пробовал замыкать землю на тот вывод с датчика,что должен быть землей, эффекта вроде как нет.
Какой должен быть сигнал с датчика положения КВ?
буду рад любым соображениям по этому поводу
