Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 22:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 21:15
Сообщения: 7
Всем привет!
После 45 дней ремонта автомобиля Hyundai Santa Fe 2.0CDR в различных квалифицированных сервисах я прошу помощи у вас. Итак, всё с начала.

Автомобиль Hyundai Santa Fe (2.0CDR АКПП4 2001 года, пробег 100 000 км, из Кореи в 2005 г., BOSCH COMMON RAIL) был приобретён мной 28.01.07 в компании "Автомир" (Строгино) неисправным. О неисправности я узнал в тот же день, когда забрал авто.

Симптомы неисправности:
1. Видимые (слышимые) без спец оборудования:
1.1. При нагрузке (КПП в режиме "Езда") при нажатии на педаль газа набирает обороты только до 2000, после 2000 оборотов глохнет. Вне зависимости от температуры воздуха снаружи. Соответственно, неуверенный разгон и максимальная скорость - 80 км/час.
1.2. Без нагрузки (КПП в режиме "Нейтралка") при резком нажатии на педаль газа глохнет в районе 3,5-4 тыс. об. мин. Вне зависимости от температуры воздуха снаружи.
1.3. После 3-4 раза заглохания загорается "Проверьте двигатель". Если 1-2 дня аккуратненько ездить, то лампа гаснет.
1.4. При запуске: поворачиваешь ключ, двигатель крутится 2 секунды, останавливается на 2 секунды, опять крутится и заводится через 3-4 секунды (останавливаться сам не должен!), если ниже -20, то крути не крути - не заведёшь (один раз 1,5 часа крутили с проводами - не завели, потом бросили).
1.5. Подозрительное пропадающее цоканье - шипение в такт работы двигателя (больше оборотов – соответственно чаще цокает). То оно есть, то его нет. Когда оно есть, двигатель больше вибрирует. Пропадает если постоять 3-4 мин на холостых. На газ нажимаешь чуть-чуть – сразу возобновляется. Может это и не связано с тем, что он глохнет, а может и связано.
2. Симптомы неисправности, определяемые с помощью спец оборудования:
2.1. Основная ошибка (появляется всегда) P1181: Контроль давления в накопителе высокого давления. Отклонение регулировки.
2.2. Дополнительные ошибки (то они есть, то их нет): Р0403 Обр. подвод выхл. Газов. Рег. контур Обрыв.
Бывает, считывается ещё одна ошибка, не помню точно, но что-то вроде того, что не правильно настроен механизм газораспределения. Но дополнительные ошибки вылезают значительно реже. Я не уверен, что дополнительные ошибки явились причинами основной неисправности, связанной с тем, что двигатель глохнет.
2.3. Показатели давления по диагностическому компьютеру действительно отличаются от номинального. При необходимости предоставлю графики.
2.4. Когда мотор «цокает - шипит» (см. п. 1.5) давление в накопителе неровное, плавает.
2.5. С использованием манометра померили давление по низкой стороне (до ТНВД): когда не цокает – 4,0; когда цокает в момент цока падает до 3,5.

Как пытались лечить:
1. На каждом сервисе – смена фильтра. Итого 4 фильтра за 2 месяца (2 - я и 2 – предыдущий хозяин).
2. Полная диагностика и ремонт форсунок.
3. Разборка, сборка механической части клапана регулировки давления в топливной рампе.
4. Замена клапана регулировки давления в топливной рампе – не помогло (470 баков, обещали цену запчасти не вставлять в стоимость ремонта, т. К. не помогло, но ждал 2 недели)

Короче, машина в сервисе (Автомир «Строгино»), что дальше делать – никто не знает. Мастера сказали, что будут дальше по порядку менять.

Может, у кого было что похожее, подскажите, пожалуйста, путь решения проблемы.
:smile165:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 23:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дизелисты ща придут... :D и все расскажут... по полочкам...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 22:07 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Здравствуйте, Антон. По первым двум пунктам: очень похоже на заклинивание иглы распылителя какой то форсунки.При этом датчик давления в рейке регистрирует недопустимое колебание давления.Это ошибка первого порядка-машина глохнет немедленно.Через какое то время может завестись и будет работать пока не попадёт в критический диапазон ( по оборотам или по подаче). По ремонту и,особенно, по диагностике инжекторов вопрос: где,кто и на каком оборудовании это было?Что менялось?Проверялась ли рейка на предмет стружки(очень мелкой)?

По цоканью: может плохое уплотнение инжектора в головке? Замерьте компрессию.Узнаете о состоянии цилиндро-поршневой группы и клапанов( ...ниже -20... незаведёш).Если есть свечи накала, то проверьте и их(работают или нет,приходит на них напряжение или нет).

Рециркуляция отработавших газов тоже может плохо влиять на работу мотора.Навсех режимах(смотря когда её переклинит). Лучше заглушить эту штуку.Хуже не будет.

В первую очередь вам надо продиагностировать каждый элемент топливной системы на сервисе, где есть не только сканер, но специальное оборудование.Если стоит система БОШ то едте на БОШсервис. Например: Делфи-Авто-М
Москва, Василия Петушкова ул., 3
Тел.: (495) 787-92-52 ; БОШ-СЕРВИС-Фили
Москва, Береговой пр-д, 4/6
Тел.: (495) 783-68-99 .

Думаю, что в процессе общения мы выясним истину.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 1:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
При таких дефектах замена распылителей и переборка форсунок явно недостаточна, нужно все форсунки проверить на производительность на стенде совместно с насосом(ТНВД). Кроме того, проверка гидроплотности форсунок обязательна. Также необходимо проверить сам насос на стенде на развитие давления по времени. О проверке рэйла говорил уже Петроний. Если там окажется стружка (никто не знает откуда она там берется), то мойка в ультразвуке не только рэйла, но и все остальных комплектующих. На наличие стружки в насосе тоже неплохо провести проверку. По коду ошибки понятно, что не работает датчик регулировки давления в рэйле, поэтому комп загоняет всю систему в аварийный режим и не позволяет развивать обороты больше 2000, а, иногда, и вообще выключает двигатель.
Начинать проверку надо последовательно: начать с форсунок, дальше, клапан регулировки давления, дальше рэйл и наконец, насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Продолжение истории
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 21:15
Сообщения: 7
Продолжение истории заключается в следующем: мастера из "автомира" сняли ТНВД, увезли в ремонт в какой-то Бош-сервис (в какой точно не знаю). Это было 15 марта. По заявлениям специалистов "Автомира" насос может быть неремонтопригоден!!! Т. Е. замена ТНВД!!! Может быть такое, что насос неремонтопригоден?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение истории
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 19:56 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Антон Hyundai Sante писал(а):
Продолжение истории заключается в следующем: мастера из "автомира" сняли ТНВД, увезли в ремонт в какой-то Бош-сервис (в какой точно не знаю). Это было 15 марта. По заявлениям специалистов "Автомира" насос может быть неремонтопригоден!!! Т. Е. замена ТНВД!!! Может быть такое, что насос неремонтопригоден?


Сильно сомневаюсь я, что из за насоса беда эта.Но пусть поменяют, а вы проверьте результат.Оговорите при этом денежный вопрос.


Последний раз редактировалось Петроний Сб янв 31, 2009 8:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 19:59 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Да,совсем забыл, выясните обязательно(!) в каком Бош сервисе была диагностика?Не все из них имеют оборудование!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продолжение истории
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 1:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Антон Hyundai Sante писал(а):
Продолжение истории заключается в следующем: мастера из "автомира" сняли ТНВД, увезли в ремонт в какой-то Бош-сервис (в какой точно не знаю). Это было 15 марта. По заявлениям специалистов "Автомира" насос может быть неремонтопригоден!!! Т. Е. замена ТНВД!!! Может быть такое, что насос неремонтопригоден?

Любой насос считается не ремонтопригоден и требует замены если основная деталь насоса-корпус не подлежит восстановлению. Во всех других случаях можно говорить о стоимости восстановительного ремонта.
Статус Бош-сервис может получить тот кандидат в Бош-сервисы, кто обучил определенный процент своих работников в учебных центрах БОШ, кто закупил соответствующее оборудование фирмы Бош и на работу которого в течение года отсутствуют жалобы. Кажется такие правила присвоения статуса Бош-сервиса. Такие сервисы обязаны предоставлять технические заключения на возможность восстановления продукции фирмы Бош. Если Вас не устраивает что-то в работе данного сервиса, то вы всегда можете потребовать сатисфакций у регионального руководства сервисной системы Бош. В этой системе круговой поруки нет и если ответчик будет не прав, то к нему будут приняты самые строгие меры, вплоть до лишения статуса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 1:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В дополнение к выше сказанному: атомобили оснащенные дизельной системой COMMON RAIL фирм BOSCH и ZEXEL лучше всего ремонтировать на Бош-сервисах, которые оснащены соответствующим оборудованием и могут выполнять эти ремонты. Может быть будет дороже, зато в любой момент можно потребовать гарантий на выполненные работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 13:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
При таких дефектах замена распылителей и переборка форсунок явно недостаточна, нужно все форсунки проверить на производительность на стенде совместно с насосом(ТНВД). Кроме того, проверка гидроплотности форсунок обязательна. Также необходимо проверить сам насос на стенде на развитие давления по времени. О проверке рэйла говорил уже Петроний. Если там окажется стружка (никто не знает откуда она там берется), то мойка в ультразвуке не только рэйла, но и все остальных комплектующих. На наличие стружки в насосе тоже неплохо провести проверку. По коду ошибки понятно, что не работает датчик регулировки давления в рэйле, поэтому комп загоняет всю систему в аварийный режим и не позволяет развивать обороты больше 2000, а, иногда, и вообще выключает двигатель.
Начинать проверку надо последовательно: начать с форсунок, дальше, клапан регулировки давления, дальше рэйл и наконец, насос.


Что :shock: правда никто не знает откуда стружка там берется :?:
Это ты в дизель сервисе работаешь ?????????????????!!!!!!!!!
одна из самых первых прверок...слить топливо из фильтра в прозрачную емкость и поднести снизу магнит!! и это никто не знает :shock: :?: :!: :wink:

Приподниму твою квалификацию: ЭТО ТНВД УМИРАЕТ ПОТИХОНЬКУ ИЛИ УЖЕ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 17:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
При таких дефектах замена распылителей и переборка форсунок явно недостаточна, нужно все форсунки проверить на производительность на стенде совместно с насосом(ТНВД). Кроме того, проверка гидроплотности форсунок обязательна. Также необходимо проверить сам насос на стенде на развитие давления по времени. О проверке рэйла говорил уже Петроний. Если там окажется стружка (никто не знает откуда она там берется), то мойка в ультразвуке не только рэйла, но и все остальных комплектующих. На наличие стружки в насосе тоже неплохо провести проверку. По коду ошибки понятно, что не работает датчик регулировки давления в рэйле, поэтому комп загоняет всю систему в аварийный режим и не позволяет развивать обороты больше 2000, а, иногда, и вообще выключает двигатель.
Начинать проверку надо последовательно: начать с форсунок, дальше, клапан регулировки давления, дальше рэйл и наконец, насос.


Что :shock: правда никто не знает откуда стружка там берется :?:
Это ты в дизель сервисе работаешь ?????????????????!!!!!!!!!
одна из самых первых прверок...слить топливо из фильтра в прозрачную емкость и поднести снизу магнит!! и это никто не знает :shock: :?: :!: :wink:

Приподниму твою квалификацию: ЭТО ТНВД УМИРАЕТ ПОТИХОНЬКУ ИЛИ УЖЕ...

Первый раз слышу, чтобы аллюминевая стружка цеплялась на магнит :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 18:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
bizon писал(а):
....
Первый раз слышу, чтобы аллюминевая стружка цеплялась на магнит :shock:


Ну ты даешь... :lol: :lol: :lol:

Раз тебе сказали, что цепляеца, значит цепляеца.... :D



"-Товарищ прапорщик... А крокодилы летают?
-Ты что, дурак? Конечно нет.
-А товарищ майор сказал, что летают....
-Вообщето они летают.... но низэнько так, низэнько..." (с)
.... русский народный фольклор... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 18:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
+10 :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 18:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
bizon писал(а):
+10 :D :D :D

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 1:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
это типо прикол такой... ....
.......и встретились 2 недоумка.....и весело им стало..... (анегдот) :D

.....видимо насос не аллюминиевый... значит............ ПОДСЫПАЛИ ЕЁ ТУДА :twisted:


Последний раз редактировалось retro37 Вс мар 25, 2007 1:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]