Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 23:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 74  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 11:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Sam писал(а):
Холеся выкладывай фотки интересно ведь посмотреть :)
По теме: у самого 195/50 ( широкая такая :D ) Изображение что-то типа такого.Доволен как ....эмм... :D . Дорогу держит идеально, красотища, малошумная.Потом выложу фотки

P.S. диски 7J


мне сегодня поюзать дали Пирелли, 195/50 но другой модели... предлагают на выбор ту или ту! сегодня покатаюсь и узнаю...

Колеса вчера сфоткала, но фотик в гараже забыла, устала, было поздно... сегодня попробую выложить...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 8:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Немножко теории.

чем мощнее двигатель тем больше нагрузка на ступицу и соответственно крупнее подшибник (и прошу незабывать что в старых авто это не один большой , а два маленьких подшибника).

резина (с диском) шире и ТЯЖЕЛЕЕ. Вы резко тормозите и соответсвенно колесо, имея шире колею и больше вес, раньше входит в остановку.

теперь вспомним про допуск на подшибниках: колесные подшибники к ступице ДОПУСК=0. НЕ минус и тем более НЕ плюс, а 0. Далее вспомним КАК МЫ РЕГУЛИРУЕМ ЗАТЯГ подшибника (напоминаю речь О старых авто где 2 маленьких подшибника), и как регулируем ??????????

прокрутка будет происходить и не только по граням подшибника о гайку и ступицу, НО и между подшибником и ступицей, где вследствии нагрева будет происходить затекание смазки из подшибника на грани ступицы.

И поэтому амбиции типа "не лезь" повторяю НЕПРИМУ !!
Выводы делайте сами. Плюс еще один минус, особо у кого нет гидрача: КАК КРУТИТЬСЯ РУЛЬ НА МЕСТЕ ?? а рулевые наконечники нежалко ?? а рейку рулевую ?? а сколько раз мы поднимали тему о стуке в рейке, она и так слабое место у форда !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 11:45 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Немножко теории.

чем мощнее двигатель тем больше нагрузка на ступицу и соответственно крупнее подшибник (и прошу незабывать что в старых авто это не один большой , а два маленьких подшибника).

резина (с диском) шире и ТЯЖЕЛЕЕ. Вы резко тормозите и соответсвенно колесо, имея шире колею и больше вес, раньше входит в остановку.

теперь вспомним про допуск на подшибниках: колесные подшибники к ступице ДОПУСК=0. НЕ минус и тем более НЕ плюс, а 0. Далее вспомним КАК МЫ РЕГУЛИРУЕМ ЗАТЯГ подшибника (напоминаю речь О старых авто где 2 маленьких подшибника), и как регулируем ??????????

прокрутка будет происходить и не только по граням подшибника о гайку и ступицу, НО и между подшибником и ступицей, где вследствии нагрева будет происходить затекание смазки из подшибника на грани ступицы.

И поэтому амбиции типа "не лезь" повторяю НЕПРИМУ !!
Выводы делайте сами. Плюс еще один минус, особо у кого нет гидрача: КАК КРУТИТЬСЯ РУЛЬ НА МЕСТЕ ?? а рулевые наконечники нежалко ?? а рейку рулевую ?? а сколько раз мы поднимали тему о стуке в рейке, она и так слабое место у форда !



я для себя сделала выбор! и не только я! :wink:
я тебе сообщу как только у меня сдохнет рейка и подшипники развалятся из-за того, что смазка на ступицу вся вылезет!
Руль на месте не кручу, только в движении... чтоб резину и наконечники не стошнило... а так физкультура, качаю мышцы! :lol: это не на жигулях, так что терпимо...
P.S. ты это оправдание долго выдумывал???? Судя по дате дня 3 не меньше....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 14:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Глупая ты. Удачи тебе в жизни. И мужика ТЕРПЕЛИВОГО !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 14:29 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Глупая ты. Удачи тебе в жизни. И мужика ТЕРПЕЛИВОГО !


нормальный ответ, когда аргументы кончились... тебе бабу поумнее, а то тут одни дуры.... :lol: :lol: :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 14:33 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Холёся писал(а):
Вадим писал(а):
Глупая ты. Удачи тебе в жизни. И мужика ТЕРПЕЛИВОГО !


нормальный ответ, когда аргументы кончились... тебе бабу поумнее, а то тут одни дуры.... :lol: :lol: :lol:


ты зачем тах плохо о других женщинах ??? ты о себе только говори !
привет семье !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 14:34 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
Холёся писал(а):
Вадим писал(а):
Глупая ты. Удачи тебе в жизни. И мужика ТЕРПЕЛИВОГО !


нормальный ответ, когда аргументы кончились... тебе бабу поумнее, а то тут одни дуры.... :lol: :lol: :lol:


ты зачем тах плохо о других женщинах ??? ты о себе только говори !
привет семье !


надуй себе в тыковку мозгов!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 14:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вадим писал(а):
...Вы резко тормозите и соответсвенно колесо, имея шире колею и больше вес, раньше входит в остановку...

Вот, тут я не понял. Почему раньше?

Вообще, разница в размерах и массах штатных колёс и Холесиных настолько не значительна, что бы из-за этого происходили какие то изменения в работе подшипников.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 15:06 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Mishal писал(а):
Вадим писал(а):
...Вы резко тормозите и соответсвенно колесо, имея шире колею и больше вес, раньше входит в остановку...

Вот, тут я не понял. Почему раньше?

Вообще, разница в размерах и массах штатных колёс и Холесиных настолько не значительна, что бы из-за этого происходили какие то изменения в работе подшипников.


чего самое интересное так это то что все прицепились к моим колесам... на форуме точно есть люди с таким же радиусом и резиной, давайте уж говорить обобщенно о КОЛЕСАХ!!!

Mishal ты совершенно прав, колеса подбирались таким образом, чтобы не навредить подшипникам... учитываю штатный родной вылет колеса в 41, изменение вылета 1 мм (а именно 40) не окажет никакого влияния... допуск +-5 мм...[/b]

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 7:38 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
2 Холеся: К тебе ни кто не цеплялся, кому ты нужна ?

Я повторяю что при увеличении колес необходимо смена подшибников ! (для старых авто) и проверка ступиц ! Не более.
Имел опыт по старым авто, потому и настаиваю.

Желание к этому прислушаться воля каждого.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вадим писал(а):
2 Холеся: К тебе ни кто не цеплялся, кому ты нужна ?

Я повторяю что при увеличении колес необходимо смена подшибников ! (для старых авто) и проверка ступиц ! Не более.
Имел опыт по старым авто, потому и настаиваю.

Желание к этому прислушаться воля каждого.


перед тем как ставить колеса, заменила на новые подшипники и ступицы.... далее поставила колеса и сделала сход-развал...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 11:34 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
седня выложу фотки... к вечеру...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 28, 2007 14:36 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Рад за тебя (без иронии).

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 2:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Холёся писал(а):
седня выложу фотки... к вечеру...


Только обещаниями кормишь....

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2007 3:18 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Холёсь,
я так поним шо 205 размер твоих Пирелль всётк преобразовался
в итоге в 195?
Чесно говоря на сезон сам смотрю обувку (ранее 185 юзал) -
так вот, несмотря на пресловутую жесткость подвеск эскорта
что-то стремно мне 205 ставить да и 195 то ж -
поймаю ли в колее?!
сумнения мои кто развеет?
(кста, украинцы фордоводы писали шо лемфордовские сайленты мягче
чем ихний местный самодел - свой поставили - меньше колбасни в колее.
Observer тут полиуретан предлогал - имхо способствует
уменьшению "колейного" синдрома - у аудиоводов по крайней мере так.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1106 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 74  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]