Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
то mixa
код и упаковка соответствуют? тому что на:
http://www.swag.de

код 50 18 0001 (форд ориг - 6 129 778)

и смотрите
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
мать вашу...Миша,извиняюсь,зачем адрес спрашивал,чтоб на Маршал поехать за леваком? 300 р штука умножь на восемь.Что за гидры за 1500?
Германия-Фэби!Закачаные в пластиковой упаковке.Менять их не сложнее,чем яй..а почесать.Их не перетянуть-стойка коромысла не даст,а вот шпильки можно от перетяга обломать,они вкручены в алюминиевую голову и посажены с клеем на резьбе.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Приподнимаю топик-
Уважаемые соконфетники (вроде так сказал Observer :) )
поделитесь кто какие гидрики ставил и что в результате-
ну не уж то в россии все "паленые" в продаже!?

теперь об INA - является поставщиком LuK-а и VAG-а(вольк и ауди)
и у них доля выше 25процев на афтерсале.
Для CVH 1.6 и 1.4 гидрокомпенсаторы идут типа 420001510 (Форд ориг 6129778). цена на них должна быть выше 10уе за шт.

Офф. представители Ина ( а точнее её партнера\группы Schaeffler KG)
в Москве
Leningradsky Prospekt 37A, Korp.14
125167 Moscow
Russia
Tel. +7 495 / 7 37 76 60
В Питере
Ul. Tjuschina 4-6
191 119 St. Petersburg
Russia
Tel. +7 812 / 325 22 92
ЭТО НЕ РЕКЛАМА , может просто кому из вас захочется выяснить истину! :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:37 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
мелочи -
у ЦВХ вообще недостаток - гидрики тяжёлые - порядка 100 грамм..
(на современных легче) - инерционность. Клапанные пружины очень жесткие...
ИНА-вские технологии:
http://www.ina.com/content.ina.de/en/br ... ot3210.jsp
к сожал тока на инглише, внизу выбрать из 4-х групп.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
код и упаковка соответствуют? тому что на

упаковка другая
код 50180001 - так написанно
Цитата:
чтоб на Маршал поехать за леваком?

да...знаю что дурак :(
Ну у них и на Маршале филиал есть (Для меня самый ближайший ихний филиал на Октябрьской - по большей части там всегда всё хорошее, но в данный момент у них комплектами не продавалось)...а это купил то в магазе, где всегда покупал для Сиерры детали....тогда не жаловался...но сейчас видимо сглупил....
Самое ужасное - что делать дальше :? Либо гидрики не закочались маслом...либо не знаю....НО раньше такого звука не было....

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:43 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
за SWAG не скажу - не юзал,
но цена их почти в два раза меньше ИНА-вской...
Febi даже чуть дороже.

ЗЫ : на фольк.тех.мск.ру то же ина в почете.

Забыл: при смене гидров нельзя к ним ничего магнитного подносить-
иначе потом из масла вся мет. "пыль" в их зазоры набьется.
Ну да ЦВХ эт вроде не сильно актуально :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А делать вот что.Вскрывай череп,снимай гидры и поставь их в ряд напротив старых и посмотри как они по высоте и в каком виде.За одно загляни в голову,в каком состоянии кулачки?И иможет ты чего не докрутил и что-то отвалилось?Вскрывать по-лубому,а после без горячки осмысленно собрать.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ну и заодно прокачай новые гидрики. Рабочие накачаются за 5-8 качков, быстро почувствуешь усилие сжатия пальцами, не рабочие - будешь качать до посинения.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 2:52 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
послушай Guitarist,
а такую тему не слышал ; тон звона гидров от регулировки угла опереж зажиг зависит - для некотр ВАГовских моторов актуально :)
на ЦВХ не пробовал - карба нет.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 3:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 14:13
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
посмотри как они по высоте и в каком виде

честно....отличия новых от старых не нашёл....выработки вообще не заметил не на распреде не на гидриках....честно был в ужасе...и спрашивал себя зачем я их меняю тогда... (причём тогда стук был со стороны 4 цилиндра)
Цитата:
И иможет ты чего не докрутил и что-то отвалилось?

лучше б я что то не докрутил....хотя точно не знаю...вскрытие покажет...
Цитата:
Вскрывать по-лубому,а после без горячки осмысленно собрать.

Да...это я уже понял :/
P.S. ....млин...а страшно закручивать корамысла......

Цитата:
Ну и заодно прокачай новые гидрики. Рабочие накачаются за 5-8 качков, быстро почувствуешь усилие сжатия пальцами, не рабочие - будешь качать до посинения.

...тут вроде в этой теме кто то писал, чтоб наоборот не прокачивал....

Ну добило меня больше всего другое, то что избавлялся от звука дизеля....(теперь его помоему и правда нет или..) Но зато получил звук стучащих клапанов...ещё громче чем звук якобы "дизеля"

_________________
Ford Orion 1.6 EFI '91
Ford Orion clx 1.4 CVH CFI '91


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 3:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
mixa
тебе же линк дал...
масло?.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 3:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Прокачать-проверить запорный клапан в гидриках. Если он держит, то накачаешь, а не держит, тогда обратное.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 3:23 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
новый норм гидрик закачанный маслом я смог "задавить" только тисками -
- по малу масло сочиться из бокового.. очень помалу..

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт мар 22, 2007 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 3:32 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:50
Сообщения: 1150
Откуда: Город на Неве
сымай клапанную крышку и гидрики.. проверяй их...
яж те по телефону даже сказал что у тя явно проблема с ними.
Ну как так можно. :? :shock:
Купи ты динам.ключ.Вещь полезная и всегда в дальнейшем будет нужна. :!:
Столько денег истратил ты а все зря.Над было со знающими людьми перед покупкой посоветоваться где да как,да что и куда. :?
А если по существу,приезжай ко мне завтра днем,глянем твои гидраки. :wink:

_________________
Scorpio,92 год,V6 2.4,вишневый седан Ghia.
------------------------------------------
Крематорий солнышко - скидки постоянным клиентам.Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 11:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Nik писал(а):
послушай Guitarist,
а такую тему не слышал ; тон звона гидров от регулировки угла опереж зажиг зависит - для некотр ВАГовских моторов актуально :)
на ЦВХ не пробовал - карба нет.


Никита,я много чего слышал о зажигании,знаю точно,что опережение должно быть правильным,я бы не стал избавляться от стука гидров трамблёром...
Масло жидкое,при замене гидров,могло измениться давление,в этой купе и звон.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 436 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 30  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]