Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 3:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
в общем собираюсь поменять сальники приводов и перекинуть местами внутренние гранаты...
...месяц назад поставил я на передок новые пружины и как описывал в теме про клиренс морда задралась на 5.5 см, после этого возникли неприятные вибрации при трогании(резком) с места и ускорении(тоже в пол) ----> вибрации пропали после замены шаровых опор!(че я сразу их не проверил :)? ), но всетаки когда сильноооооо тапку в пол вибрация есть небольшая - могет быть из-за внутр. гранат???встаки передок задрался и привода стали под др углом?
так вот внутренние гранаты, т.е. ТРИПОДы говорят долго ходят(практически неубиваемые если пыльники в норме)
отсюда вопрос:
стоит ли заморачиватся с такой рокеровкой ?
Я с ТРИПОДами никогда не сталкивался, а на девяке своей менял местами гранаты, причем все и наруж и внутр, что давало ощутимый эффект! - проподал характерный хруст
Спасибо за внимание!

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 11:48 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
:lol: :lol: :lol: нет конечно.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 11:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Cabelman писал(а):
...так вот внутренние гранаты, т.е. ТРИПОДы

Триподы или трипоидный шрус гораздо большего диаметра, чем обычный, и ставится в стенке корпуса КПП, смазывается тем же маслом ,что и коробка.
Загляни под Рено-19 с левой стороны. Там внутренний пыльник закреплён на корпусе КПП и не подвижен, а ось привода проходит через него .Причём, на выходе стоит ещё подшипник с сальником...

Короче такая конструкция к Эскорту не подойдёт.

А, сколько у тебя родные ШРУСы прошли?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 18:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Mishal писал(а):
Cabelman писал(а):
...так вот внутренние гранаты, т.е. ТРИПОДы

Триподы или трипоидный шрус гораздо большего диаметра, чем обычный, и ставится в стенке корпуса КПП, смазывается тем же маслом ,что и коробка.
Загляни под Рено-19 с левой стороны. Там внутренний пыльник закреплён на корпусе КПП и не подвижен, а ось привода проходит через него .Причём, на выходе стоит ещё подшипник с сальником...

Короче такая конструкция к Эскорту не подойдёт.

А, сколько у тебя родные ШРУСы прошли?

хз скока они прошли))) пыльники вроде не новые но и не потресканные,
я говорил что не сталкивался с ТРИПОДами, всмысле не менял их местами и вапще практики эксплуатации такого рода шруса нема :?
Но всетаки я видел этот трипод на девятке у соседа в гараже(он его тулил к коробке)
И чет я не понял почему такая конструкция не пойдет Эскорту?????
если в мануале описана эта система привода: внутренний шарнир - именно триподный, потому как угол отклонения полуоси у КПП гораздо меньше , нежели наружнего - имеющего сепаратор с 6 шариками. вроде так.
Вадим,Mishal почему нельзя просто поменять местами внутренние ШРУсы? извените, нельзя ли поподробнее?
и еще одна деталь, когда залез под машину то на вид так внутренний шарнир гораздо меньше диаметром чем аналогичный на девятке.
п.с. сорри - который раз привожу аналогии с девяткой, но мне так проще потомучто девятки разбирал\собирал вплоть до винтика.
заранее спасибо!

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 18:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Cabelman писал(а):
...,Mishal почему нельзя просто поменять местами внутренние ШРУсы?

Я не знаю...,никогда не сталкивался, мне за более 200 тыс.км не приходилось их менять. А они , вообще ,одинаковые?

Вообще, теоретически при перестановке износ то не исчезнет. Получится только другое направление вращения.По этому, специально этим заниматся я бы не стал. Дрогое дело, при случае(снимаешь КПП или движек), можно поставить и наоборот.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 21:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Mishal писал(а):
...А они , вообще ,одинаковые?

...

..если они одинаковые, то самое долгое там - слить масло;) теоритически ! (хочу его заодно поменять, на какое пока не знаю, но точно синтетику)

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 15:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Cabelman писал(а):
...так вот внутренние гранаты, т.е. ТРИПОДы

Триподы или трипоидный шрус гораздо большего диаметра, чем обычный, и ставится в стенке корпуса КПП, смазывается тем же маслом ,что и коробка.

А, сколько у тебя родные ШРУСы прошли?

Ой, Мишань, гонишь... :D
Внутренний шрус входит своими шлицами в коробку.
А вот сам трипоид смазывается обычной шрусовой смазкой, менял не раз. Трипоидный подшипник то на приводном валу.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 15:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Cabelman писал(а):
в общем собираюсь поменять сальники приводов и перекинуть местами внутренние гранаты...
...месяц назад поставил я на передок новые пружины и как описывал в теме про клиренс морда задралась на 5.5 см, после этого возникли неприятные вибрации при трогании(резком) с места и ускорении(тоже в пол) ----> вибрации пропали после замены шаровых опор!(че я сразу их не проверил :)? ), но всетаки когда сильноооооо тапку в пол вибрация есть небольшая - могет быть из-за внутр. гранат???
Спасибо за внимание!

Такое может быть, если трипоидные подшипники(или хотя бы даже один) разбиты - сталкивался с таким на Камри. Причем при трогании вибрация была очень ощущаемая, и неудивительно - одного подшипника на трипоиде не было. :shock: На ходу это не проявлялось.
Цитата:
встаки передок задрался и привода стали под др углом?

Изменился ход трипоида внутри самой гранаты. Угол канешно не есть гут. Но по идее, если подшипники в норме, стука при трогании быть не должно.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 15:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
MozgoveD
спасибо!
короче полезу разбирать и на месте все решу,
но до субботы точно не смогу, такчто как разберу, поставлю, отпишусь!

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стоит ли менять местами ШРУСы?
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 17:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
...Ой, Мишань, гонишь... :D
Внутренний шрус входит своими шлицами в коробку.
А вот сам трипоид смазывается обычной шрусовой смазкой, менял не раз. .

Я про Рено-19 говорил. Там трипод прямо внутри корпуса диффиринциала. И вся эта конструкция в масле трансмисионном масле плещится. Откуда там шрусовая смазка?

MozgoveD писал(а):
...Трипоидный подшипник то на приводном валу.

Ты имеешь в виду подшипник пыльника?

Как я понял, ШРУСы имеют разную конструкцию: классическую, с шариками и трипоидную, с 3-я рольками на игольчатых подшипниках.Причём на многих марках авто ,начиная от Фиата до Хамера-2. Видимо, на Эскорты тоже ставили разные конструкции.

Что лучше - вопрос спорный. Вот, например, на другом форуме то же спор об этом:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7 ... sc&start=0

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 15 Queries | GZIP : Off ]