Mishal писал(а):
Cabelman писал(а):
...так вот внутренние гранаты, т.е. ТРИПОДы
Триподы или трипоидный шрус гораздо большего диаметра, чем обычный, и ставится в стенке корпуса КПП, смазывается тем же маслом ,что и коробка.
Загляни под Рено-19 с левой стороны. Там внутренний пыльник закреплён на корпусе КПП и не подвижен, а ось привода проходит через него .Причём, на выходе стоит ещё подшипник с сальником...
Короче такая конструкция к Эскорту не подойдёт.
А, сколько у тебя родные ШРУСы прошли?
хз скока они прошли))) пыльники вроде не новые но и не потресканные,
я говорил что не сталкивался с ТРИПОДами, всмысле не менял их местами и вапще практики эксплуатации такого рода шруса нема :?
Но всетаки я видел этот трипод на девятке у соседа в гараже(он его тулил к коробке)
И чет я не понял почему такая конструкция не пойдет Эскорту?????
если в мануале описана эта система привода: внутренний шарнир - именно триподный, потому как угол отклонения полуоси у КПП гораздо меньше , нежели наружнего - имеющего сепаратор с 6 шариками. вроде так.
Вадим,
Mishal почему нельзя просто поменять местами внутренние ШРУсы? извените, нельзя ли поподробнее?
и еще одна деталь, когда залез под машину то на вид так внутренний шарнир гораздо меньше диаметром чем аналогичный на девятке.
п.с. сорри - который раз привожу аналогии с девяткой, но мне так проще потомучто девятки разбирал\собирал вплоть до винтика.
заранее спасибо!
_________________
щаз катаюсь на девятке

коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал