Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Менял ремень ГРМ с Спринт-Авто дважды, но в 3500 руб год назад входило всё: и ролик, и ремень, и работа. Если это теперь так подорожало - можно всё сделать самому. Главное - правильно выставить натяжение ремня, чтоб не перетянуть или 8) и наоборот....

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 12:58 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Schums писал(а):
Менял ремень ГРМ с Спринт-Авто дважды, но в 3500 руб год назад входило всё: и ролик, и ремень, и работа. Если это теперь так подорожало - можно всё сделать самому. Главное - правильно выставить натяжение ремня, чтоб не перетянуть или 8) и наоборот....


Менял недавно ГРМ + генераторный + все что там идет ролики. ном вышло менее 3500 за ВСЕ.
Если не забуду дома посмотрю точно если не забуду

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 15:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
КСТАТИ!!!! Обязательно советую вместе с ремнем менять и помпу. И ваще на ремне не надо экономить. Я сэкономил 1 раз - купил в магазине неоригинал, поставил в Спринт-авто с заменой ролика, через 3 тысячи км. обрыв!!!!! 2 клапана с седлами НАХ....!!!! Попал на 12 тыс рублей запчсти+работа. На этот раз всё только оригинал и в Спринт-Авто. 15000 после этого откатал, не жалуюсь...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 15:51 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Schums писал(а):
КСТАТИ!!!! Обязательно советую вместе с ремнем менять и помпу. И ваще на ремне не надо экономить. Я сэкономил 1 раз - купил в магазине неоригинал, поставил в Спринт-авто с заменой ролика, через 3 тысячи км. обрыв!!!!! 2 клапана с седлами НАХ....!!!! Попал на 12 тыс рублей запчсти+работа. На этот раз всё только оригинал и в Спринт-Авто. 15000 после этого откатал, не жалуюсь...


кстати как мне в самом спринте мастер сказал, оригинал тоже не показатель.

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 10, 2006 22:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 14:35
Сообщения: 95
Откуда: Беларусь, Могилёв
Ребята!!! Заменил ремень и ролик сам. Заняло 40 минут. Это наверное самое простое, что делается на этом двигле.

_________________
Ford Orion 1.6i EFI 105л.с. 91г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 18:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 17:27
Сообщения: 37
Господа, решил вернуть тему наверх.
Снял ради любопытства верхний кожух ремня ГРМ, обнаружил, что ремень немного ходит (около 1 см). Как должно быть на деле? Мне кажется, он не должен ходить вообще.
Сам ремень внешне в порядке, ресурс исчерпан примерно на половину.

Машина Эскорт 97г, 1.6 Zetec.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 20:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 17:23
Сообщения: 4
Sas-2001 писал(а):
Господа, решил вернуть тему наверх.
Снял ради любопытства верхний кожух ремня ГРМ, обнаружил, что ремень немного ходит (около 1 см). Как должно быть на деле? Мне кажется, он не должен ходить вообще.
Сам ремень внешне в порядке, ресурс исчерпан примерно на половину.

Машина Эскорт 97г, 1.6 Zetec.

Посмотрел в книжке, на CVH, на новом ремне прогиб 4-6 мм. Лучше не перетягивать. А то мне посоветовали, затянуть как следует. Ну я и затянул, в итоге, после завода двигателя и его работы буквально 1-2 сек., ремень порвало, поставил новый, полет нормальный, клапана не погнуло.

_________________
Escort 1.6 CVH карб. Solex 1983 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: про ремни Escort 1.8i
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
сорри конешно, но чет ниче я ниче не нашел по ремням генератора и ГРМ(правда сильно не старался :) )
мож кто подскажет куда ткнуть? и найти ответ на вопрос
как поменять ремень генератора+натяж. ролик (реально это в гараже)?
там места вапще нет чтоб руку просунуть :shock:
короче нужны рекомендации
Спасибо за внимание!
п.с. двигатель 1.8i зитек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 20:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 02, 2004 3:28
Сообщения: 21
Откуда: г.Альметьевск, Татарстан.
Там ни чего сложного! Подлезть реально! Сам всё менял. И ГРМ сам менял и Генера, ролики! Даже не ролики а подшипники в них, От стиральной машинки какой то подходят, один промежуточный на гене ролик из текстолита выточен, натяжной на гене, клёпки высверлил, поменял подшипник и на болтик с гайкой! Всё работает!
ГРМ выставлять если разберёшься не чё сложного, главное метки ровно выставить и распредвалы ровно поставить, я фиксирую уголком, с торцов распредвала есть специальные прорези!

_________________
ЗаЗ 968м
ВаЗ 21053 (Мировая машина)
Ford escort 1.8 16v (105 л.с.) 1992г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2007 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
MaX писал(а):
Там ни чего сложного! Подлезть реально! Сам всё менял. И ГРМ сам менял и Генера, ролики! Даже не ролики а подшипники в них, От стиральной машинки какой то подходят, один промежуточный на гене ролик из текстолита выточен, натяжной на гене, клёпки высверлил, поменял подшипник и на болтик с гайкой! Всё работает!
ГРМ выставлять если разберёшься не чё сложного, главное метки ровно выставить и распредвалы ровно поставить, я фиксирую уголком, с торцов распредвала есть специальные прорези!

ну если так все просто как ты описал, то думаю что разберусь :)
как гриться глаза боятся...
спасибо за поддержку!!!

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 17:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Там для фиксации распредвалов нужна планка толщиной 5 мм.
И, ещё почему-то, по науке, надо прокладку клапанной крышки менять. Она вроде как одноразовая.
Ещё, кроме ремня , надо и ролики менять.
Заодно , глянь на помпу,как она там...(люфт, подтёки)
Cabelman писал(а):
....меня смущает черезчур ограниченное пространство...

Ну, когда кожухи снмешь, то немного по свободнее будет.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 17:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
Mishal писал(а):
Там для фиксации распредвалов нужна планка толщиной 5 мм.
И, ещё почему-то, по науке, надо прокладку клапанной крышки менять. Она вроде как одноразовая.
Ещё, кроме ремня , надо и ролики менять.
Заодно , глянь на помпу,как она там...(люфт, подтёки)
Cabelman писал(а):
....меня смущает черезчур ограниченное пространство...

Ну, когда кожухи снмешь, то немного по свободнее будет.

ок :wink:

_________________
щаз катаюсь на девятке ;) коплю :D
Эскорт 92г. zetec 1.8 16V RDA бордовый хетч - продал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Трабл с Zetec(сбились фазы ГРМ)
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2007 23:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Опять возникли проблемы с движком. Началось все с того, что решил посмотреть натяжку ГРМ. Открыл крышку, окозалось туговато... Вобщем пока ослаблял, сбились метки. Завел - колбасит. Выставил метки как положено, запускаю движок, работает неустойчиво. Опять проверяю метки, все в ажуре. Поехал проверить на ходу, блин, пропала динамика, и на оборотах больше 3500 изменился звук движка. При интенсивном разгоне двигатель на 4500 начал подергиватся, дальше крутить не стал. Выкрутил свечи, судя по нагару смесь бедная. Проверил компрессию 14-14,5. Ошибки пока считать нечем. Да, на скорости 100кмч обороты на тахометре 3500, хотя должны быть 2500 (недумаю, что с коробкой могло что-то случится). Буду благодарен за ваши мысли :roll:

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2007 12:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
Отсюда вывод: Ичего было мешать машине работать! :o :o :)

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 266 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]