Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 4:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 14:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
С фотами оно хорошо, а с чертежами лучше. Подожду и буду благодарен если всё толково.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 16:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
Непонимаю нафига извращаться. одни извращенцы покупают зубила, а потом занижают подвеску чтобы улучшить управляемость , другие покупают низкие и жесткие машины а потом думают как же ездить на них на дачу по бездорожью.
Проще сразу купить машину с учетом дорог по которым будешь езди ть.
КОЛЕСА НА 1 размер больше чем положено (например 185 65 R14 ) НОРМАЛЬНО ВСТАЮТ - клиренс выше. А если жестко - НАДО СТАВИТЬ МАСЛЯННЫЕ АММЫ проверенно разница офигительная управляемость на масле меня вполне устраивает, причем в основном гоняю.

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 16:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Твоими устами, Сед, да мёд бы пить. Ты прав, мне бы Чероки в самую жилу, да вот... кишка тонка. Оттого и народным умельцем прозябаюсь...

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 21:35
Сообщения: 222
Откуда: Волгодонск
а я вот когда купил Форда так почти все люки в городе собрал,
после девятки(без проставок была) непривычно было,
выход нашел - купил новые пружины на перед.
передок задрался аж на 5.5 см!!! (хотя по высоте старые пружины = новым! )
теперь как на зубиле можно смело прыгать на бордюры.
хочу вот еще на зад поставить, а то некрасиво смотрится.
и еще заметил что тряска меньше стала
коротко о Форде:Хэтчбек, 92 гв, 185\6514R(родные штамповки),


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 22:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
На своем опыте убедился, что замена амортизаторов и пружин на НОВЫЕ , рекомендованные производителеи, решает проблему клиренса.
Но если уж хочется еще повыше.., тогда "новьЁ"+ проставки :wink:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 23:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 23:49
Сообщения: 124
Откуда: Москва
Только что из магазина, видел там проставки для 9-ки тире 15-шки, пара стоит 90 руб., три дырки... Я так и не понял на мою машинку они подойдут если у меня чашка с двумя винтами???

_________________
Ford Escort 1.4 CVH F6F 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 10:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Я так понимаю, что в любом случае без доработки не обойтись. Надо либо вваривать железягу, а потом подгонять на круге, либо (как я мыслю), вставлять уголок на винтах. В втором случае работа более деликатная, тонкая, но позволяет обойтись без грубой сварки, следовательно, без возможного брака.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Попутно хочу задать вопрос. Как отвинтить заднюю опору от моста? Там болт с головкой 15 и хитрая гайка на 19. Чего только я не делал и ни лил на эту пару. Смялась гайка, но стоит мёртво. Может там какая хрень потайная заложена а я не знаю?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 14:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Просто гайка прикипела. С обратной стороны "корончатый стопор" гайки на 19. Случается, что болт проварачивается, коронка не удерживает гайку и весь узел крутится - нет возможности захватить ключем гайку на 19, приходится срубать стопор. Легче будет откручивать с низу машины, срезав стопор.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
А как снизу подобраться, там же мост? Наверное, лучше зубилом срубить стопор или распилить гайку с болтом. А болт не калёный?

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 15:54 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
восьмые проставки "на зад" ставятся очень просто- добавляем при необходимости шайбы и плотно закручиваем, а слабое место - именно сварной шов - все верно.
хочу попутно задать вопрос, кто-нибудь примерял/устанавливал восьмые проставки "на перед"? проблема только в несоответствии количества отверстий - 2 и 3? в остальном подходит?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 16:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Для задник проставок нужен ещё ограничитель поворота их вокруг оси, иначе при езде возникнет свистопляска и всё полетит к чёрту. Это непростой вопрос, но я буду ставить под болт внутри специальный уголок с прорезью по ширине швеллера (40 мм), который закреплю по бокам винтами М6. Другого там ничего не придумать. А спереди проставки от 08 имеют окружность для отверстий примерно на 2 мм меньше чем у Эскорта. Это легко доводится до ума с помощью небольшого круглого напильника. Я ещё под проставку подложу резину 10 мм. Возможно, неплохо заменить болты с 8 на 10 мм для большей прочности (с соответствующей сверловкой).

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 1:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Сед писал(а):
Непонимаю нафига извращаться. одни извращенцы покупают зубила, а потом занижают подвеску чтобы улучшить управляемость , другие покупают низкие и жесткие машины а потом думают как же ездить на них на дачу по бездорожью.
Проще сразу купить машину с учетом дорог по которым будешь езди ть.
КОЛЕСА НА 1 размер больше чем положено (например 185 65 R14 ) НОРМАЛЬНО ВСТАЮТ - клиренс выше. А если жестко - НАДО СТАВИТЬ МАСЛЯННЫЕ АММЫ проверенно разница офигительная управляемость на масле меня вполне устраивает, причем в основном гоняю.


Золотые слова!Абсолютно того же мнения.Зачем из Эскорта делать джип?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2007 10:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Тут дело не в извращении Эскорта на джип. Когда покупал Эскорт, то казалось что всё в норме и дорожный просвет нормальный, и колеса 13 дюймов как у Жигулей. А как поехал на дачу, то брюхом задевать стал. И на эстакаду без царапов не влезть. Каждый раз как серпом по яйцам. Я не ищу себе лишней работы, просто проявляю гуманность к машине, причём по-минимуму затрат.

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 16, 2007 16:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 14:35
Сообщения: 179
Откуда: Петербург
Докладываю по теме как поставивший вопрос о просвете и свихнувшийся на нём. Сзади всё получилось, хотя не так просто как здесь писали. А вот спереди фигвам. Я не учёл одну вещь: проставка спереди изменяет геометрию установки колеса (его развал) и чтобы всё получилось (теоретически это возможно), надо раскрутить всю подвеску, а потом собрать и заново установить развал (наверное, и сходимость). Без этого стойку просто не вогнать в кулак. А если отвинтить нижний шарнир, то стойка войдёт, а шарнир - фиг. В общем, я закончил эксперименты на этой грустной ноте....

_________________
Escort 97 г. 1,3 HCS, карб., 69 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]