Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 14:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 15:40
Сообщения: 188
Откуда: москва
trukker писал(а):
миФФка писал(а):
а помоему вопросу тогда что?

А у тебя, по моему, больше похоже на мембрану усилка. Через дырочку воздух просасывает. Как себя холостые при этом ведут? Изменяются при шипении - нешипении? Хотя если вакуумный насос отдельно стоит можен и не влиять на обороты... :roll: Тогда как сам усилок - как чувствуешь: работает или нет?
с оборотами все впорядки! я плохо понял какой усилок? скорей всего уселитель тормозов! потомучто гур так гуром и называют!))) тормоза я писал работают как должны! тоесть нажимаются с усилением!

_________________
Изображение
-------------------------------------------------------
ford escort 1995 г.в. 3-х дв! 1.8 zetec 16 valve


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2007 15:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Всё же я бы по возможности остановился на мембране усилителя тормозов. Такое чувство, что в покое через дырочку сифонит и шипит, а как только педаль трогаешь дырочка перекрывается и усилитель работает нормально... :roll: Но это ИМХО. Может кто покомпетентнее что присоветует...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 19:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 20:42
Сообщения: 150
Откуда: Украина, г. Черновцы
И еще при нажатии на тормоз чуток падают обороты на холостом.

Спасибо за ответы!

_________________
Ford Escort 1.4 CVH (карб. 2108) 1990 (Mk IV), 5-ти дв. хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2007 20:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Val13 писал(а):
И еще при нажатии на тормоз чуток падают обороты на холостом.

Спасибо за ответы!

Если обороты при нажатии тормоза падают чуть меньше, чем если включит фары - то все ок - это просто нагрузка на гену для питания фонарей стоповых так влияет. (у тебя же карб). Если больше - то тогда нужно в вакумник смотреть как правило. Обычно это подсос воздуха в трубочку вакуумник-коллектор. Но бывает и сам вакумник, тем более в свете вышеперечисленных симптомов...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 15 Queries | GZIP : Off ]