Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общее лечение электрики
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Проблема: задолбли всякие рывки, тупления и тд. Дело явно в контактах.

Какие меры можно предпринять, чтобы ВСЮ систему привести в состояние стабильной работы? (а не так чтобы вылечил одно - полетело другое)

Я заметил, что на проводах даже под изоляцией слой окислов - те медь коричневого цвета и матовая.

Имеет ли смысл менять на новые все лепестки, кот идут на массу?
Что делать с разъемами датчиков?

ЗЫ - блок предохранителей перепаивал и промывал, все массы тоже, кинут доп провод от замка на кат зажигания.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Общее лечение электрики
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Проблема: задолбли всякие рывки, тупления и тд. Дело явно в контактах.

Возможно
Цитата:
Какие меры можно предпринять, чтобы ВСЮ систему привести в состояние стабильной работы? (а не так чтобы вылечил одно - полетело другое)

Делать
Цитата:
Я заметил, что на проводах даже под изоляцией слой окислов - те медь коричневого цвета и матовая.

Менять
Цитата:
Имеет ли смысл менять на новые все лепестки, кот идут на массу?
Что делать с разъемами датчиков?

Имеет. Именно это и надо делать.
Контакты разьема смазать техвазелином для аккумов.
Цитата:
ЗЫ - блок предохранителей перепаивал и промывал, все массы тоже, кинут доп провод от замка на кат зажигания.

Эт пральна.

Зы: РезюмЭ: Все что делал, сделал не то... Не те провода и не туда кидал...
А задумка пральная. ВСЕ, ЧТО МОГЕШЬ, МЕНЯЙ.

Доп провода надо кидать в другие места: акк-гена, акк-масса, акк-стар, стар-гена, масса-двигло, акк-двигло, акк- пару масс в центре и конце авто... (расписан идеальный вариант).

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Масса-корпус кинул доп новый провод, масса-двигло - тоже :)

Вот еще... Имеет ли смысл эти клеммы паять? или будет достаточно обжатия?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Масса-корпус кинул доп новый провод, масса-двигло - тоже :)

Вот еще... Имеет ли смысл эти клеммы паять? или будет достаточно обжатия?


Желательна пайка.... И сажать на вазелин... Он микротрещины заполняет, след увеличиваеца площадь контакта, нет микроискрений и не дает окисляца контактам....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 12:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вот еще. Какой металл лучше для контактов? - они есть желтые блестящие и матовые белые.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 14:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Антон___ писал(а):
Вот еще. Какой металл лучше для контактов? - они есть желтые блестящие и матовые белые.


вот это не знаю....лучше, которые потолще..., но их перед пайкой обжать трудно... (да и без пайки, не зажмешь нормально)...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 14:50 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Антон___ писал(а):
Вот еще. Какой металл лучше для контактов? - они есть желтые блестящие и матовые белые.

Желтый если провода медные. Белые аллюминиевые и пригодны для обжимки аллюминиевых проводов. Если же соединять медь с аллюминием, то только пайкой. Иначе контакт через год исчезнет а место вообще рассыпаться может. Не дружат эти два металла. Это тебе любой электрик скажет (кто проводку в зданиях делает)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 16:56 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Антон___ писал(а):
Вот еще. Какой металл лучше для контактов? - они есть желтые блестящие и матовые белые.

Желтый если провода медные. Белые аллюминиевые и пригодны для обжимки аллюминиевых проводов. Если же соединять медь с аллюминием, то только пайкой. Иначе контакт через год исчезнет а место вообще рассыпаться может. Не дружат эти два металла. Это тебе любой электрик скажет (кто проводку в зданиях делает)

Тёзка, забыл написать еще один вид контактов: медные луженые. Это то, что доктор прописал - прочность меди+защита от окислов.
Выглядят тож, как матовые белые(или серые). :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 15:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 15:48
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
А что есть тех.вазелин? Где ни спрашиваю в магазинах автозапчастей - все говорят, нету. Может у него название какое есть? Производитель, наименование?
Пришлось от бедности купить аэрозоль для контактов. Но похоже это не то.

_________________
Orion 93 г. CVH 1.6 Weber TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 20:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ND писал(а):
А что есть тех.вазелин? Где ни спрашиваю в магазинах автозапчастей - все говорят, нету. Может у него название какое есть? Производитель, наименование?
Пришлось от бедности купить аэрозоль для контактов. Но похоже это не то.


Еще есть такое название как "токопроводящая смазка". А вот интереско, если лишнего намазать ею, т.е с избытком, то и замкнуть может где то?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:25 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
to Bryking
да, это не то!
будут утечки - токопроводящая ведь :)
Надо типа:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Bat ... -Fett.html
( енто не реклама - я просто поклонник Liqui Moly)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
то Костя (обоим) :)
имхо, просто пайка не обеспечивает достаточно вибростойкое соединение на массивных (большого сечения) проводах!
Имеется ввиду низкотемперат. пайка - ПОС61 русским яз. говоря :)
Выход:
Или зажимаем (можно предварит антикорр. высокотемпературн смазку нанести на место зажима
(особенно если нету термоусадочной трубки с клеем!)) , усилие зажима до тонны или более -
короче спец инструмент :wink:
Или зажимаем и свеху дополнит. пропаиваем.
Но по-любому, я лично, поверх надеваю термоусадочную трубку и обязательно
с клеевым слоем (с заходом на изоляцию провода и цилиндрическую часть клеммы).
Все выше перечисленные махинации обязательны,
имхо, на силовых проводах ( акку, гена, стартер ... )
короче - в "зоне огня" - в подкапотном.
ЗЫ да там вобще не "первый встречный" проводок пойдет...
ЗЗЫ сфотографировал бы свои, да Кэнон давеча накрылся :(

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Чт мар 22, 2007 0:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 0:53 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
+
слаботочные\сигнальные конечно могут быть тока под пайку-
у самого форда в "косах" так и есть - тут спору нетути.
а вот силовые (где и сама масса провода большая и большие прогоны незакрепленные)...

ЗЫ сильно не пинайте 8)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]