Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты ХХ на Ford Ka 1,3(Не понимаю)
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:40
Сообщения: 17
Откуда: Москва,Митино
Вот такая проблема! Когда разгоняешься а потом переключаешься со 2 на 3 и далее, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепления то как будто педать газа ктото нажимает а потом медленно спадает! Что за фигня? Gjvjubnt!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Че машинка то?В профайле укажи

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:40
Сообщения: 17
Откуда: Москва,Митино
Ford Ka 1,3 инжектор 1998 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Такая-же тема иногда бывает, уже забил на это, т.к. это длится не более 5 секунд

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:40
Сообщения: 17
Откуда: Москва,Митино
Ну да гдето такое примерно время! Но всеравно хотелось бы знать что такое! Ведь машина должна работать исправно!!!

_________________
Ford Ka 1,3 - это бешенная букашка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 1:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Опиши более развернуто, педаль газа проваливается,или на слух определяешь, в какой последовательности педали жмешь.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 3:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 15:40
Сообщения: 287
Откуда: Эстония, будь она не ладна
Ставишь ногу на уровне педали, нажимаешь газ и ставишь ногу в обратное положение где и была, обороты у двигателя большие и примерн очерез 5 секунд педаль газа сама прикасается к ноге ( опускается) и падают обороты двигателя. Правльно?

_________________
Ford Escort Продан
Opel Calibra 2.0I 85kw (115 л.с.) (Продана)
BMW 318 TDS 1995
BMW 520 E34 (M20B20)(Продана)
BMW 316 e36


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 10:03 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Так работает ШД. Обороты повышаются - педаль уходит в низ. Так же происходит при прогреве двигателя.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 10:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:40
Сообщения: 17
Откуда: Москва,Митино
с педалью все нормально! просто обороты остаются такие же а потом падают

_________________
Ford Ka 1,3 - это бешенная букашка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 10:28 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Denis1984 писал(а):
с педалью все нормально! просто обороты остаются такие же а потом падают


Это нормально и правильно....


Буржуи этим хотят сказать, что в таком режиме (когда педалька МЕДЛЕННО отпускаеца) выбросов вредных в атмосферу меньше...

Это характерно для НЕПРОГРЕТОГО ДВИГЛА. По мере прогревания этот эффект ослабевает, но остаеца... У меня на непрогретом обороты падают примерно 2-3 секунды... на прогретом 0.5-1 ...


Так что не заморачивайся....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 20:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Полностью согласен с Keeper (ом).
Есть даже карбюраторы с демпфером дроссельной заслонки (на некоторых Гольфах, Кадетах). Все ради экологии делается. :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 0:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Да нафик эту экологию. У меня если на горячую завел (тормозил у ларька сигареты покупать) то первые 2 минуты при сброве газа 1100 где-то держит. Скока не знаю, но долго (дольше 5ти секунд не задерживал).

PS У меня вообще блин засада... Ехать можно только на прогретом двике. В коробке датчик нейтрали стоит. Как тока передачку воткнул - мозг положенные 850 оборотов делает. Даже если в это время на прогреве 1500 было. Соответственно при манипуляциях ХХ скачут так что чуть не глохнет.. Если опять нейтраль включит - через 5-10 сек наченет медленно поднимать до прогревочных...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 0:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:40
Сообщения: 17
Откуда: Москва,Митино
все таки меня это напрегает! когда скорость увеличивается то она начинает гудеть все сильней и сельней! может кто нить поможет решить проблему?

_________________
Ford Ka 1,3 - это бешенная букашка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понимаю
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 5:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Denis1984 писал(а):
Вот такая проблема! Когда разгоняешься а потом переключаешься со 2 на 3 и далее, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепления то как будто педать газа ктото нажимает а потом медленно спадает! Что за фигня? Gjvjubnt!

Если ты написал правильно, и именно так всё и происходит, то может быть виноват в этом датчик скорости.

Вот смотри что у меня происходит в момент "обучения" мозгов в течении 10км (после обнуления мозгов): когда я разогнался и готов переключится, при отпускании газа и выжиме сцепы обороты сначала падают, а потом поднимаются до 2000. Отличие только в том, что плавно падать они начинают у меня только при замедлении скорости и остановке. После адаптации мозгов этот трабл проходит.
Похоже или нет?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не понимаю
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 13:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
MozgoveD писал(а):
Denis1984 писал(а):
Вот такая проблема! Когда разгоняешься а потом переключаешься со 2 на 3 и далее, когда отпускаешь газ и выжимаешь сцепления то как будто педать газа ктото нажимает а потом медленно спадает! Что за фигня? Gjvjubnt!

Если ты написал правильно, и именно так всё и происходит, то может быть виноват в этом датчик скорости.

Вот смотри что у меня происходит в момент "обучения" мозгов в течении 10км (после обнуления мозгов): когда я разогнался и готов переключится, при отпускании газа и выжиме сцепы обороты сначала падают, а потом поднимаются до 2000. Отличие только в том, что плавно падать они начинают у меня только при замедлении скорости и остановке. После адаптации мозгов этот трабл проходит.
Похоже или нет?

Удачи! :wink:
Г-н Мозговед, если не секрет ты в каком городе живешь? Может мы соседи?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]