Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тюнинг zetec 1,8
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 8:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
имею пепелац с двигом 115 лс. Есть желание добавить немного мощи во всем диапазоне оборотов. для этого немного расточить бошку плюс поработать с впуском-выпуском чтоб движка дышала лучше, возможно поставить другие распредвалы. Может кто знает мастеров в Питере, которые возьмутся за тюнинг Zeteca? Также не нашел четкого ответа отличаются ли стоковые распредвалы у 105 лс, 115 лс, 130 лс и надо ли будет менять штатную систему управления впрыском.
В общем хочется вложить в около косаря и получить прибавку момента и мощности процентнтов на 15. Реально?

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тюнинг zetec 1,8
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 12:21 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Сед писал(а):
имею пепелац с двигом 115 лс. Есть желание добавить немного мощи во всем диапазоне оборотов. для этого немного расточить бошку плюс поработать с впуском-выпуском чтоб движка дышала лучше, возможно поставить другие распредвалы. Может кто знает мастеров в Питере, которые возьмутся за тюнинг Zeteca? Также не нашел четкого ответа отличаются ли стоковые распредвалы у 105 лс, 115 лс, 130 лс и надо ли будет менять штатную систему управления впрыском.
В общем хочется вложить в около косаря и получить прибавку момента и мощности процентнтов на 15. Реально?


за косарь и не надейся!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 13:21 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Распреды отличаются и настройки мозгов. Прямая дорога тебе на www.burtonpower.com. Заказывай спортраспреды, может и больше получится мощИ на оборотах.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 13:26 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
tnomres писал(а):
Распреды отличаются и настройки мозгов. Прямая дорога тебе на www.burtonpower.com. Заказывай спортраспреды, может и больше получится мощИ на оборотах.



смысл ставить только распред???надо бошку точить и пошня другие! и т.д. и т.п!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 14:47 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
+1.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 15:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Холёся писал(а):
...надо бошку точить...

А, с какой целью? Увеличить объем или снизить степень сжатия?
И, что там точится?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 15:41 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Э-э-э простите неграмотного, а как это расточить бошку? Еще в первом посте заметил. Увеличение проходных сечений каналов впуска/выпуска подразумевается? Тогда при чем здесь объем и степень сжатия?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 16:12 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
расширять впускные/выпускные каналы

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
раньше в Дилижансе делали...
а так контор по городу достаточно

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 0:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ту автору....


А оно ваще те надо?... Ресурс то меньше будет... По баблу вгрохаешь.... Не проще просто ДОВЕСТИ СУЩЕСТВУЮЩИЙ до идеального состояния...


Еще и на цветы девушке останеца... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 11:22 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
И НА ПИВКО с СОСИСКАМИ 8) :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 11:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вадим писал(а):
И НА ПИВКО с СОСИСКАМИ 8) :lol:


... в СОФИ .... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 5:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
не ем сосиски,почти не пью пиво. А на кофе с мороженным итак хватает 8) .
поршневую трогать не собираюсь. А в голове наскосько знаю можно расширить каналы и совместить с коллекторами,чтоб ступенек не было.
Я если честно в этом деле почти дилетант. Из движков только лет 10 назад у запора перебирал естественно не один. Однако года 3-4 назад катался на 2108 1,5л приятеля у которого была доработана голова и отшлифованы и совмещены коллекторы. Карбюратор и распред валы стояли штатные. Та к вот эта 8-ка намного шустрее обычной бегала при этом ела 8-9 литров по городу. Мне было несложно сравнить я тогда тоже на 9-ке ездил и она далеко не самая тупая была. Еще плюс в пользу экспериментов с головой если у меня что-то там испортят у меня еше один двиг точно такой же есть голова там в отличном состоянии, может есть смысл ее снять и показать мотористам возьмутся ли они ее дорабатывать, чтобы рабочую тачку не трогать. Еще очень вдохновил интересный сайтик http://faq.ford77.ru/tuning/ Но намного больше косаря в движок вбивать, тогда проще тачку поменять. Хотя по-моему мало тачек до 8-9 штук, чтобы разгон был до 9 секунд до сотки, таких же недорогих в эксплуатации и неугоняемых как escort.

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 16:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Наверно, выгоднее поставить зетек 2.0 - вроде в 1000 влезает :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2007 4:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 5:55
Сообщения: 55
Откуда: Питер
Антон___ писал(а):
Наверно, выгоднее поставить зетек 2.0 - вроде в 1000 влезает :)

Согласен. Только вряд ли где найдешь найдешь и боюсь там еще что-то переделывать придется правда у меня коробка МТХ вреде как на 2л такая же. К тому же с Гибдд проблемы могут быть, хотя у меня на прошлом escorte за 2 года под капот никто из гайцов не залезал.

_________________
Черный Focus2 2л МТ 5дв - отличная тачка!
...были Зубила и Эскорты...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]