Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 20:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
spr писал(а):
МОРОЗ писал(а):
.. Как наличие автомата отражаются на работе двигателя в положении селектора P, N?


на многих автоматах отсечка на нейтрали и паркинге срабатывает раньше, в районе 3-4 т.об.
Тогда я может зря кипишую? Через пару, тройку недель сделаю кузовщину, попробую "прожарю" движок на ходу.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 3:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
МОРОЗ звиняй что в тему влез. Вопчем только сени глянул.Так и есть.Вторая камера не открывается.Спасибки Димону за консультацию, проверил вакуумный привод вторичной камеры.Работает.Вроде как дроссельнуя заслонка закусывает...

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
McS писал(а):
МОРОЗ звиняй что в тему влез. Вопчем только сени глянул.Так и есть.Вторая камера не открывается.Спасибки Димону за консультацию, проверил вакуумный привод вторичной камеры.Работает.Вроде как дроссельнуя заслонка закусывает...
Рад за тебя, что все получилось.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Andrew_L писал(а):
Попробуй проверить на таком режиме:
1. "Кикдаун" - тапка в пол.........обороты поднимаются до 3000-3500 об.
2. Слегка приотпусти тапку и снова тапку в пол.............и должно быть тебе шчасце....... :oops: :P


У меня так работает............... рвет из-под себя шо зверь, особенно при повторном нажатии!
Andrew а у тебя движок раскручивается в положении сеелектроа P,N?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 1:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
МОРОЗ писал(а):
McS писал(а):
МОРОЗ звиняй что в тему влез. Вопчем только сени глянул.Так и есть.Вторая камера не открывается.Спасибки Димону за консультацию, проверил вакуумный привод вторичной камеры.Работает.Вроде как дроссельнуя заслонка закусывает...
Рад за тебя, что все получилось.
Дык ничего и не получилось.Заслонка то не открывается...

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 13:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 06, 2004 14:21
Сообщения: 39
Откуда: Беларусь, Гродно
У меня так работает............... рвет из-под себя шо зверь, особенно при повторном нажатии!/quote]Andrew а у тебя движок раскручивается в положении сеелектроа P,N?[/quote]

3000 точно крутит, а больше как-то не крутил на месте...........

_________________
Форд Эскорт 1997, 1.6i Zetec, АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 15:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, был случай, но на ПЕЖО :
При достижении 2,5-3тыщ оборотов, как будто-бы срабатывал ограничитель- просто плавно падала тяга, причем вне зависимости от нагрузки.
Причина была в солевом дорожном растворе, попавшем в разъём ДПКВ, на котором с ростом оборотов, вместе с частотой растет и напряжение (до 150в), и при определенном значении начинался пробой.

Может, и на Зетеке такое возможно?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 15:43 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Можно глянуть на состояние свечей и ВВ проводов :)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 17:33 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
По поводу инжектора - может, пара насос - регулятор такое делает?
Если не хватает производительности насоса при повышенном расходе - то может захлебываться...давление - то падает, распыления нет...

По поводу карба.
Странно. Я думал, карб и на одной камере может раскручиваться до предела. Раньше, слыхал, были однокамерные. Тоже крутились до пяти и дальше. Непонятно.
Помнится, я со своей скидывал черепаху и газовал потихоньку - работала только одна камера, а раскрутить можно было как угодно. Вторая камера, как мне кажется - это просто для приемистости. Когда на газулю давишь сразу и мошшно, и еще и держишь долго. Сначала открывется одна, потом, погодя немного, вторая....
Там система занятная - пружина стоит здоровая и канал вакуумный имеет технологический подсос воздуха из карба. Так что чтобы задействовать вторую камеру, нужно создать сразу очень мощное разрежение (типа тапки в пол).
Поэтому, думаю, дело не в закисшей заслонке.
Как реагирует на резкий газ? как расход? как тяга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 21:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Антон___ писал(а):
Можно глянуть на состояние свечей и ВВ проводов :)
С этим все в норме. Если проблема была-бы в этом, движок троил бы.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 21:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
Mishal писал(а):
Вот, был случай, но на ПЕЖО :
При достижении 2,5-3тыщ оборотов, как будто-бы срабатывал ограничитель- просто плавно падала тяга, причем вне зависимости от нагрузки.
Причина была в солевом дорожном растворе, попавшем в разъём ДПКВ, на котором с ростом оборотов, вместе с частотой растет и напряжение (до 150в), и при определенном значении начинался пробой.

Может, и на Зетеке такое возможно?
Чесно говоря сомневаюсь. Для того чтобы 150в пробили изоляцию, должен быть почти коротыш. Может это вообще нормальное состояние, что есть отсечка оборотов без нагрузки? Незнаю, нет инфы.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 21:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Прям перекрестный допрос :) )))))))

2 yur_capricorn Не...Все таки думаю на заслонку.Проверял на заведенной. Товарищ потихоньку обороты увеличивает и когда достигает 3000, я помогаю приводу открыть заслонку второй камеры.Все, ептыть, сразу все нормуль.Да и она должна свободно двигаться.У меня с усилием в начале.

А так все верно.На начальных и средних оборотах одна камера работает.И когда первая открывается на 2/3 , вторая тож открывается.Как раз на 3000...Думка есть выравниванить шток.Но как?

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 23:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Может поможет: у меня на Спринтьере 2001 года для безопасности турбины отсечка стоит - хоть усрись, но без нагрузки (стоя на месте на нейтрали) больше 3000 не пустит! А на ходу под нагрузкой выдаёт скока надо! :shock:
Может тоже такая трабла? :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 19:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
McS писал(а):
Прям перекрестный допрос :) )))))))

2 yur_capricorn Не...Все таки думаю на заслонку.Проверял на заведенной. Товарищ потихоньку обороты увеличивает и когда достигает 3000, я помогаю приводу открыть заслонку второй камеры.Все, ептыть, сразу все нормуль.Да и она должна свободно двигаться.У меня с усилием в начале.

А так все верно.На начальных и средних оборотах одна камера работает.И когда первая открывается на 2/3 , вторая тож открывается.Как раз на 3000...Думка есть выравниванить шток.Но как?
В стародавние времена я переделывал карб от классики, убрал "грибок" открытия второй камеры, взял в руки напильник своял тягу . В общем сделал механическое открывание второй камеры. Покумекай может и у тебя получится?

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]