Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос по мб100
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2007 18:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Всем доброго времени суток. Нужен совет, у меня мерс мб 100 двиг616, в переди двигателя появился звонкий шелест заехал к мастеру тот сказал менять натяжитель цепи и саму цепь, поменял но этот звук остался. Подскажите :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по мб100
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 1:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex777 писал(а):
Всем доброго времени суток. Нужен совет, у меня мерс мб 100 двиг616, в переди двигателя появился звонкий шелест заехал к мастеру тот сказал менять натяжитель цепи и саму цепь, поменял но этот звук остался. Подскажите :?:

А башмак натяжителя меняли? А цепь меняли -двигатель вытаскивали? Или цепь была разъемная и поменяли прямо на двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 2:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
мастер класснай был )))))))))
обычно с цепью меняют и звездочку КВ, натяжители и успокоители(как выше сказано)!!!.....................
и это при кап ремонте, хотя такой движок уже давно пора прокапиталить)))))))))0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 16:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Меняли только цепь и натяжитель, двиг не снимали цепь была раземная. Можно ли поменять башмак и успокаитель не снимая двигатель?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 23:27 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex777 писал(а):
Меняли только цепь и натяжитель, двиг не снимали цепь была раземная. Можно ли поменять башмак и успокаитель не снимая двигатель?
Спасибо!

Башмак поменять можно, а вот по успокоителю не скажу сразу, надо у коллег поспрошать. Сколько проехал на новой цепи? Дело в том, что развальцевать пальчики соединительного звена правильно можно только специальным приспособлением, изготовленным в заводских условиях с достаточной точностью. Обычная расклепка приводит к образованию трещин на пластинах этого звена, которые потом лопаются в самый не подходящий момент и цепь оказывается в поддоне. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 1:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
На новой цепи проехал примерно 200км, развальцовывал так; наставлял острую херовину типа дюбеля и бил, но осторожно.
А двигатель делали 4 года назад, (предыдущий хозяин) и походу цепь и все что сней связано не менял.
Когда я менял натяжитель то просунул палец и пошшупал башмак на нем были довольно глубокие бороздки, это выработка или он с новья идет так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 21:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex777 писал(а):
На новой цепи проехал примерно 200км, развальцовывал так; наставлял острую херовину типа дюбеля и бил, но осторожно.
А двигатель делали 4 года назад, (предыдущий хозяин) и походу цепь и все что сней связано не менял.
Когда я менял натяжитель то просунул палец и пошшупал башмак на нем были довольно глубокие бороздки, это выработка или он с новья идет так?

Успокоитель меняется прямо на двигателе, но для того, чтобы выбить две шпильки может понадобиться снять радиатор.
Новый башмак -гладкий без борозд.
По поводу развальцовки пальчиков замка- без коментариев. :twisted:Молитесь богу :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2007 2:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Спасибо, попробую поменять. Результат сообщу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 2:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Успокоитель меняется прямо на двигателе, но для того, чтобы выбить две шпильки может понадобиться снять радиатор.

самое важное - это не сорвать резьбу в этих шпильках!!! (ато капут)вкручивать "энерционный молоток" или съемник до конца!!!, если их никогда не вытаскивали, то помучиться придется)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 17:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Вчера поменял "башак" большую часть времени потратил на снятие шкива вентилятора и коленвала, потом знакомый мастер изготовил инерционный молоток, вобщем провозившись цылый день работу сделал. А вот как успокоитель менять еще не разобрался, и вроде бы их там два один сверху видно и достать его думаю можно а второй? неужели "голову снимать "?? :cry: :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2007 22:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex777 писал(а):
Вчера поменял "башак" большую часть времени потратил на снятие шкива вентилятора и коленвала, потом знакомый мастер изготовил инерционный молоток, вобщем провозившись цылый день работу сделал. А вот как успокоитель менять еще не разобрался, и вроде бы их там два один сверху видно и достать его думаю можно а второй? неужели "голову снимать "?? :cry: :?:

Головы снимать не надо, а вот радиатор возможно придется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 20:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
это понятно что радиатор снимать надо, дык как успокаитель то достать, который внутри ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2007 17:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Говорили мне "хороший стук всегда вылезет" сегодня еду (на мб100) хрясь чтото зазвенело хруснуло, тормоза каменные заглушить не могу, :shock: и я понял что зря менял цепь, натяжитель, башмак. Это оказывается вакумный насос издавал звонкий шелест и сегодня "умер" :cry: . А его реанимировать можно или новый покупать?, что в нем ломается? и можно ли пока поездить так?
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2007 0:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Alex777 писал(а):
Говорили мне "хороший стук всегда вылезет" сегодня еду (на мб100) хрясь чтото зазвенело хруснуло, тормоза каменные заглушить не могу, :shock: и я понял что зря менял цепь, натяжитель, башмак. Это оказывается вакумный насос издавал звонкий шелест и сегодня "умер" :cry: . А его реанимировать можно или новый покупать?, что в нем ломается? и можно ли пока поездить так?
спасибо!

Во избежание более серьезных поломок в двигателе до восстановления работоспособности вакуумного усилителя эксплуатацию автомобиля следует прекратить :!: Следует снять вакуумник и осмотреть его внутренности: чаше всего летят подшипники на рычаге (их 2), иногда и сам рычаг ломается - это поломка более серьезная. Но этот узел ремонтопригоден. Для восстановления нужна бужет еще прокладка под вакуумник. После снятия вакуумника и его осмотра нужно убедиться, что "лишние" детали не попали на цепь или в другие механизмы, например, муфта опережения впрыска топлива. Просто прокрутить вручную двигатель два-три-четыре раза убедиться в отсутствии приклиниваний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2007 19:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 17:51
Сообщения: 8
Откуда: Краснодар
Снял я радиатор, и увидел в корпусе вакумного насоса баальшую дыру, и все внутренности отсутствуют (гдето потерял по дороге). Поехал на "разборку" купил БУ за 2000р, поставил и все шумы которые были пропали (хвала Всевышнему) bizonu спасибо за советы!
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]