Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГТО - Автомобиль не в порядке
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 10:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
По тормозам мне боль-менее понятно. По Фарам тоже.
А куда сувать отвертку для регулировки выхлопа - полная загадка. Ну тоисть вааще полная. Я понимаю, как работает двигатель первого паровоза, а вот с инжекторным современным что делать ума не приложу.


Вложения:
GTO-01.jpg
GTO-01.jpg [ 76.38 КБ | Просмотров: 2121 ]

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 11:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Чет я не понял....

Откуда по СО и СН такие нормы?....

У меня есть данные, что СО до 2%, СН до 1200 единиц.... а тут до 0.5 и до 100 соответственно....

Или я не про то?

Последний замер у меня показал 0.4 и 200 соотно... (еси не обманываю)....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 12:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Может неплотность в системе выхлопа,у меня тоже были заниженные показания - потом заткнули тряпкой выхлоп и с двух мест как засифонило - трещины заварил и СО прошел сам.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 13:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Нипонял, ты что, непрогретым туда приехал????

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:33 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
andy077 писал(а):
ГОСТ Р 52033-2003 читайте :) Машина с катализатором, значит должна обеспечивать. А то, что там катализатора нету давно, никого не волнует. Хотя можно попробовать пободаться - там несколько видов катализаторов и у каждого свои нормы.

Вот я и говорю - в госте в этом сказано что прогреть двигатель не ниже минимальной рабочей температуры устанновленной изготовителем, но не менее 60 градусов. У этого мотора в районе 85-90 где-то. А в бумажке записано что измерения при 22 градусах были... Ессно он богатит - прогрев же. Неповезло что оборотов меньше 900 на ХХ уже было (890), а то бы косяк сразу был =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 15:38 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Хоть у меня и была мысль поехать на 15-ке пройти тех. осмотр самостоятельно, но обдумав я решил эту мысль отбросить и считаю что сэкономил себе кучу времени и нервов!
Теперь мне ТО проходить в 2009 году :D

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 18:33 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
NOIS писал(а):
Хоть у меня и была мысль поехать на 15-ке пройти тех. осмотр самостоятельно, но обдумав я решил эту мысль отбросить и считаю что сэкономил себе кучу времени и нервов!
Теперь мне ТО проходить в 2009 году :D

Моё ТО, уже несколько лет стоит2500, хотя последнт раз отдал 3000р, с доставкой в офис. :D
Не хочу тратить время и деньги на честное прохождение ..........

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГТО - Автомобиль не в порядке
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 21:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
100g писал(а):
.... куда сувать отвертку для регулировки выхлопа - полная загадка....

Я думаю, это не отвёрткой регулируется. Это ж не карбюратор.

Надо подключать спец.компьютер к блоку управления двигателем и менять там какие то параметры...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ГТО - Автомобиль не в порядке
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2007 22:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
Mishal писал(а):
100g писал(а):
.... куда сувать отвертку для регулировки выхлопа - полная загадка....

Я думаю, это не отвёрткой регулируется. Это ж не карбюратор.

Надо подключать спец.компьютер к блоку управления двигателем и менять там какие то параметры...


Ага. Т.е. двигать на компьютерную диагностику двигателя штоли?

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 0:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Для начала его надо ПРОГРЕТЬ! Пока он не прогрет все значения должны зашкаливать. Ибо в режиме прогрева он богатит.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 0:33 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
да...прогреть....и перед этим просратся дать...на высоких оборотах погонять......


а вопше намерить можно что угодно... :wink: :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 1:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Методика измерения:
Прогретый до рабочей температуры двигатель глушится, на него навешиваются всякие датчики-анализаторы. Заводится, не менее 15 секунд крутится в районе 2500-3500. Отпускается. Не менее 30 сек работает на ХХ. Только после этого делают первое измерение. Ставят 2500-3000 оборотов. Выдерживают не менее 30 сек. Снимаю еще раз измерения.
При других измерениях, результаты могут быть завышены. Иногда в десятки раз.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 3:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 14:12
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Пионерская
Ну, вродябы прогретый был движок.
Дело было так.
Час ездил перед замером точно. Приехал на площадку - заглушил. Оформил документы - 5 мин. Завелся - заехал в бокс - заглушил. Одну минуту стоял. Завелся и начался тест.

_________________
ESCORT 1,6i 16V ZETK-E L1H 1997 ZELENY'Y


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2007 12:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
В бумажке написано - 22 градуса. А должно быть не меньше 60. Или я это сам придумал?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 17 Queries | GZIP : Off ]