Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Observer писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Купил новый АКБ полтора месяца назад (74 Ач Варта блю динамик), не заряжал от ЗУ ни разу.


а вероятно и хреновый аккум опять из этой серии :evil:

да, новый аккум из магазина сначала заряжаем ЗУ, потом уже на авто ставим


У меня похоже очередной генератор на излете, где-то 1В потерялся... 13.4 без нагрузки на всех оборотах...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Iggi1981 писал(а):
Observer писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Купил новый АКБ полтора месяца назад (74 Ач Варта блю динамик), не заряжал от ЗУ ни разу.


а вероятно и хреновый аккум опять из этой серии :evil:

да, новый аккум из магазина сначала заряжаем ЗУ, потом уже на авто ставим


У меня похоже очередной генератор на излете, где-то 1В потерялся... 13.4 без нагрузки на всех оборотах...


пробегись по косе у АККУМА !!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Я мерил из салона, в розетке прикуривателя... Всегда так меряю, и показывал обычно правильно... Сегодня покатаюсь интенсивно, еще померяю...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 12:43 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Iggi1981 писал(а):
Я мерил из салона, в розетке прикуривателя... Всегда так меряю, и показывал обычно правильно... Сегодня покатаюсь интенсивно, еще померяю...

С гененых клемм сними то-же !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 13:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Вадим писал(а):
Iggi1981 писал(а):
Я мерил из салона, в розетке прикуривателя... Всегда так меряю, и показывал обычно правильно... Сегодня покатаюсь интенсивно, еще померяю...

С гененых клемм сними то-же !


Туда не подлезть, увы... Если тока в 20 см от генератора через оплетку проводов тыкаться...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 04, 2007 13:26 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Регулятор напряжения проверяла, как я написал?
При каком напряжении погасла лампочка?

Удачи! :wink:


короче у меня статор коротнул :cry:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 19:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Созрел вопрос: АКБ у меня 55АЧ, а генератор - не знаю. Мог ли я, когда буксовал в сугробе, повредить (разрядить) 3-х годичный акум при температуре -10 на улице? 15 минут до сугроба заводилась с полтыка, а после уже нет. Короче, вольтаж в норме 12,65, а емкость куда-то делась :shock:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 20:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola писал(а):
Созрел вопрос: АКБ у меня 55АЧ, а генератор - не знаю. Мог ли я, когда буксовал в сугробе, повредить (разрядить) 3-х годичный акум при температуре -10 на улице? 15 минут до сугроба заводилась с полтыка, а после уже нет. Короче, вольтаж в норме 12,65, а емкость куда-то делась :shock:
У тебя одна банка "накрылась". Та, в которой плотность была 1.20, а ты долил электролит.
12,65 вольт в АКБ при заглушенном двигателе это мало. Даже кЕтайским простым тестером на клеммах покажет 14 вольт, если батарея заряжена и не под нагрузкой.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 21:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Bryking, подозрение что накрылась есть, но... Есть одно обстоятельство - пробка на банке была со сломан. резьбой, не исключаю попадание воды в нее, год назад эта пробка была заменена на другую (конструкция ведь одна?), но на морозе неделю назад ее и другую обнаружил полностью открученной. В этой банке уже давно уровень выше меток.

P.S. На авторынке искал коврик под АКБ на копейку и не нашел, им хотел накрывать свое турецкое чудо :lol:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2009 22:41 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Bryking писал(а):
У тебя одна банка "накрылась". Та, в которой плотность была 1.20, а ты долил электролит.
12,65 вольт в АКБ при заглушенном двигателе это мало. Даже кЕтайским простым тестером на клеммах покажет 14 вольт, если батарея заряжена и не под нагрузкой.

Поправлю немного. 12,65 В - это нормальное напряжение аккума.
НО! Сразу после зарядки напряжение на клеммах аккума будет выше. Насколько - это определяется степенью(количеством) заряда.

Банка похоже действительно не в порядке. Надо поставить аккум на зарядку на сутки током 1-2 А, чтобы выровнять плотность электролита в банках. Замерить плотность электролита во всех банках. А затем замерить напряжение на аккуме в момент включения стартера.

Но сначала проверить все контакты(как я уже советовал) на аффто, начиная с клемм аккума.
Цитата:
На снегу - след обнаружил подплавленный - может заряд ушел в снег?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2009 1:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Спасибо за совет! С Рождеством!!!

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]