Observer писал(а):
скажем так - начиная с шестерки я уже частенько отдавал ее на сервис, только Запорожец его вовсе не видал

а тем более, если речь идет об авто стоимостью более 20 тыс.
но ты сам пожаловался выше, что бывает, что не пускают в ремзону посмотреть реальное состояние самому, поэтому эстакада - возможность это беспрепятственно сделать, да, бывают и сложности с заездом - надо эстакаду подбирать, большинство машин заезжает на среднестатистическую эстакаду при должной аккуратности нормально, ремонтировать что-то или нет при этом самостоятельно - зависит от желания, возможности и умения
кста, не думаю что на саабе по кр. мере с подвеской все так сложно, могу своего подвесочника спросить о твоей тачанке - за годы, что я его знаю - не подводил, чинит почти все, но если не берется за что-то вдруг - грит сразу, если даст добро - цены у тебя ессно будут другими, в частности диагностика подвески на их подъемнике всего 200р. стоит
Подвеска там не оч сложная. ТОлько вот з/ч покупать сложно имхо
А на эстакаду заезжать умения не надо, просто нужен очень пологий подъем - ибо передняя юбка при подъеме цепляцо будет.
Диагностика подвески у меня бисплатно

Как и компутерная диагностика.
Кстати, парадокс
Диагностика сааба компутером стоймостью в 5 тыщ долларов стоит офф-но 100 рэ
Диагностика фольца компутером за 300 долларов стоит 800 рэ
