Вадим писал(а):
yur_capricorn писал(а):
а Олег вроде говорил, что проставка сильно уменьшает мощность, и ставить ее посему не рекомендуется.
БРЕД.
Для карба чем длинее канал, тем лучше смешение воздуха с бензусом.
:wink: Возможно бред...а может всё-таки нет? Юра,правда не совсем точно выразил мою мысль...
Могу обьяснить.Заранее скажу,что не один десяток карбов я поставил и на классику и на восьм1рки с девятками и один даже на Эскорт.
Я против нагромождения всяких бутербродов-это лишний шанс несанкционированному воздуху,но если нет выхода...
Эксперименты ставил на своём форде.Снял проставку с вебера и посадил просто на прокладку-машинка стала порезвее-это мой опыт.Потом заменил на Солекс и тоже без бутерброда,и этот БРЕД работает так как я хочу-однокласникам не уступает.
На практике я понял,что так лучше-тупизна после снятия проставки исчезла.Вспомним коллектор СААБа 900го,карбовый.Шведы не дураки,он не буквой "Г",как все остальные-там подача смеси попрямой.
У нас же смесь падает вниз,потом меняя направление летит к горшкам.
Так вот ближе к делу:
Крайне важной для мощности и крутящего момента оказывается длина впускного трубопровода.
Короткие трубопроводы смещают максимум наполнения в область высоких частот вращения коленвала,а
длинные впускные трубопроводы обеспечивают хорошее наполнение и соответственно высокий крутящий момент при низких оборотах.
при низких Моторы гоночных авто снабжались
короткими коллекторами,для придания большей мощности на верхах.
А вот чем длиннее, тем лучше для грузовика,чтобы обеспечить лучшую силу тяги при низких оборотах.
Значит убрав проставку мы укоротили путь смеси :wink: ..........
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 