Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 15:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
У меня глюк какой то....
на приборке периодически загорается лампочка аккума, меряла - гена (новый полгода) выдает ок 14, аккум обслуживаемый, заряд в норме...
никаких проблем по заводу (даже в мороз) нет! Аккум не разряжается (проблема около недели).
А лампочка то светит, то гаснет, то при увеличении оборотов мигает...
проводку смотрела, даже влепила родную фишку к гене... все равно появляется...

что может быть???

Хочу тебя, Юлечка, огорчить, это не глюк. Это гене пиндык приходит. По-барабану, новый или нет, спалить гену элементарно... :(

Теперь ответь на вопросы:
1. Гена какой?
2. Оригинал?
3. Проводку на потертость и растрескивание изоляции смотрела - голубой провод с гены?

К лампочке от гены идет голубой провод. Заглуши свой кар-кар, затем включи зажигание. Скинь фишку голубого провода с гены и коснись ей массы. Лампочка должна гореть без всяких миганий.
Если так, снимай гену и тащи на диагностику. Я уже не раз описывал симптомы, но если лампочка мигает при увеличении оборотов, то очень похоже что трабл в регуляторе напряжения.
Если у тебя есть потенциал самой проверить регулятор(нужен БП с плавной регулировкой напруги до 16В, тестер, лампочка 12В 3Вт), объясню как это сделать.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 15:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Мож ты и не ожидаешь от меня такого, но у меня все это есть, обьясни методику. =))) А то что я знаю несколько другой комплект требуют....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 16:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Цитата:
Мож ты и не ожидаешь от меня такого, но у меня все это есть, обьясни методику. =)))

Ни-и-и понял... :shock:
Тезка, пост твой или Холёсин??? :roll:
Я б удивился, еслиб у тебя этого не было... :lol:

Метода проста. Цепляешь БП на РН, а на щетки - лампочку. Начинаешь плавно поднимать напругу вольт с 3-х - лампочка будет тлеть и загораться ярче.
При 13,9-14,4 Вона должна обязательно полностью потухнуть и не загораться(закроется выходной транзистор РН).
Потухнет ниже - будет недозаряд. Выше - перезаряд.
У меня тухнет при 13,35 В.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 16:58 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
ShiphT писал(а):
Цитата:
Мож ты и не ожидаешь от меня такого, но у меня все это есть, обьясни методику. =)))

Ни-и-и понял... :shock:
Тезка, пост твой или Холёсин??? :roll:
Я б удивился, еслиб у тебя этого не было... :lol:

Метода проста. Цепляешь БП на РН, а на щетки - лампочку. Начинаешь плавно поднимать напругу вольт с 3-х - лампочка будет тлеть и загораться ярче.
При 13,9-14,4 Вона должна обязательно полностью потухнуть и не загораться(закроется выходной транзистор РН).
Потухнет ниже - будет недозаряд. Выше - перезаряд.
У меня тухнет при 13,35 В.

Удачи! :wink:


генератор Дельта Электрик (он же упакованный Лукас) на 55, проводку смотрела не раз, все нормально...
У меня по заводу нормально, другой раз заведешь лампочка тлеет или ярко горит... потом гаснет, снова минут через 20 ... я уже так неделю езжу, аккум не разряжается... не пойму? :? сегодня генератор скину и оттестю...

спасиб! есть еще что в гене посмотреть??? или может проще сразу на диагностику свозить!?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 16:59 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Холёся писал(а):
Цитата:
У меня глюк какой то....
на приборке периодически загорается лампочка аккума, меряла - гена (новый полгода) выдает ок 14, аккум обслуживаемый, заряд в норме...
никаких проблем по заводу (даже в мороз) нет! Аккум не разряжается (проблема около недели).
А лампочка то светит, то гаснет, то при увеличении оборотов мигает...
проводку смотрела, даже влепила родную фишку к гене... все равно появляется...

что может быть???

Хочу тебя, Юлечка, огорчить, это не глюк. Это гене пиндык приходит. По-барабану, новый или нет, спалить гену элементарно... :(

Теперь ответь на вопросы:
1. Гена какой?
2. Оригинал?
3. Проводку на потертость и растрескивание изоляции смотрела - голубой провод с гены?

К лампочке от гены идет голубой провод. Заглуши свой кар-кар, затем включи зажигание. Скинь фишку голубого провода с гены и коснись ей массы. Лампочка должна гореть без всяких миганий.
Если так, снимай гену и тащи на диагностику. Я уже не раз описывал симптомы, но если лампочка мигает при увеличении оборотов, то очень похоже что трабл в регуляторе напряжения.
Если у тебя есть потенциал самой проверить регулятор(нужен БП с плавной регулировкой напруги до 16В, тестер, лампочка 12В 3Вт), объясню как это сделать.

Удачи! :wink:


Мозг, провод голубой скидывала, лампа не горит вообще! :?:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 17:03 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Если это регулятор напряжения, его при ремонте можно заменить?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 17:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
ShiphT писал(а):
Цитата:
Мож ты и не ожидаешь от меня такого, но у меня все это есть, обьясни методику. =)))

Ни-и-и понял... :shock:
Тезка, пост твой или Холёсин??? :roll:
Я б удивился, еслиб у тебя этого не было... :lol:

Метода проста. Цепляешь БП на РН, а на щетки - лампочку. Начинаешь плавно поднимать напругу вольт с 3-х - лампочка будет тлеть и загораться ярче.
При 13,9-14,4 Вона должна обязательно полностью потухнуть и не загораться(закроется выходной транзистор РН).
Потухнет ниже - будет недозаряд. Выше - перезаряд.
У меня тухнет при 13,35 В.

Удачи! :wink:

Мой пост, тёзка, мой. Просто увидел что гуру хочет знаниями поделиться и вот решил не упустить момент =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 17:24 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
Мозг, провод голубой скидывала, лампа не горит вообще!

А это сделала?
Цитата:
Скинь фишку голубого провода с гены и коснись ей массы.


Цитата:
Если это регулятор напряжения, его при ремонте можно заменить?

Можно, конечно. Только сначала надо убедиться наверняка, что трабл в нём.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 17:27 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Холёся писал(а):
Цитата:
Мозг, провод голубой скидывала, лампа не горит вообще!

А это сделала?
Цитата:
Скинь фишку голубого провода с гены и коснись ей массы.


Цитата:
Если это регулятор напряжения, его при ремонте можно заменить?

Можно, конечно. Только сначала надо убедиться наверняка, что трабл в нём.

Удачи! :wink:


вот блин... значит скидываю провод на массу, если загорится/нет, то что???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 17:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Если лампа горит ярко и не моргает - то всё ладушки в цепи голубого провода.
Если не горит или моргает - нет цепи или плохой контакт в цепи.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 17:54 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Если лампа горит ярко и не моргает - то всё ладушки в цепи голубого провода.
Если не горит или моргает - нет цепи или плохой контакт в цепи.

Удачи! :wink:


если не моргает, значит регулятор напряжения??? А как часто они выходят из строя??? и причины???

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 18:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Ну, Юлечка, ну ты как злая-злая гестапа. :D
Сначала проверь РН. Я ведь сказал, что наиболее вероятно...
А так причин может быть еще несколько, окислы в контактах массы РН на гене, щетки, обмотка шьет на массу...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 18:09 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Ну, Юлечка, ну ты как злая-злая гестапа. :D
Сначала проверь РН. Я ведь сказал, что наиболее вероятно...
А так причин может быть еще несколько, окислы в контактах массы РН на гене, щетки, обмотка шьет на массу...

Удачи! :wink:


регулятор напруги находится на одной пластинке рядом с щетками?? если так, то щетки я новые ставила 3 дня назад, не помогло! :evil:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 18:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Как 3 дня назад, ведь ты сказала, что гена новый? :shock:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 19:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 22:09
Сообщения: 479
Откуда: из Москвы
Chaos писал(а):
Ребят у вас тут нешуточные дебаты идут, а можно спросить у вас, такую весч:
если у меня есть вольтметр и он постоянно подключен к замку зажигания (т.е. при положении ключа 0 он отрубается), вопрос собстно вот в чём что он у меня показывает и можно ли по этим показаниям судить о заряде аккумулятора, а то у меня там бывают значения и менее 12,6 вольт! и значит ли это что какая-то трабла с генератором или его проводами,


Неужели я такой незаметный :cry:

_________________
Был: Ford Escort 1,3 OHV Изображение
Скутер Nexus Viper S :) 150 кубиков и 96кг - делают своё дело :)
Сейчас: Mitsubishi Space Runner 1.8 1997
В конце концов среди концов, ты, наконец найдёшь конец ... СВОЙ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 15 Queries | GZIP : Off ]