Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 16:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Кстати, про 4-х проводный датчик температуры. У меня на сиерре такой, только у меня 2 карлсона на радиатор. Может на твоей машине стоит не родной датчик?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
David писал(а):
Кстати, про 4-х проводный датчик температуры. У меня на сиерре такой, только у меня 2 карлсона на радиатор. Может на твоей машине стоит не родной датчик?


На карлсон вроде тот что на трубе к радиатору стоит. Нет? Он 2-проводной. А тот что на термостате тот 4 проводной.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Ну тогда не знаю. На моем эскорте датчик стоял на корпусе термостата.
Про расход несколько вопросов-
Как быстро и до какой температуры прогревается мотор?
Какой у машины накат?
Какого цвета выхлоп из глушителя? (если он есть вообще)
В каком состоянии свечи? (цвет)
и самое банальное-ты уверен, что-1)бак или топливопроводы не текут? 2)не обманывают на колонке? и как вообоще ты измерил расход.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
По порядку. Мотор прогревается за 10-12 минут. так как пипы в термостате нет. Кстати это жижа на МИН. А если долить до МАКС то минут за 8-9 до буквы М на стрелочнике. (И это без пипы. А узнал про отсутствие пипы когда заливали антифриз в бачок. Умный мастер сказал что самая высокая точка в системе это верх термостата, снял тонкую трубку с него, и естественно в конце из него пошёл антифриз). Накат это пробег? На счётчике 27 с копейками, думаю что 127. Выхлоп на холодную больше похож на полупрозрачный пар с катализаторной вонью, капает вода. По мере прогрева никакого не видно. Свечи НЖК светло коричневый налёт. скоро буду менять. Провода не нравяться так как без опознавательных знаков (написаны цифры какие то и силикон). Бак и трубки не текут, каждый день заглядываю под машину потому что течёт масло с пробки и прокладка поддона. Колонку AZPETROL, говорят в Грузии тоже есть, вообще то хочу менять, бензин скорее всего забодяженный, бензовоз один приезжает, говорят. Меряю просто, как только даёш газ и есть провалы то еду на заправку, и до следующего. Это пока, экспериментирую. Кстати самоторможения нет. Колёсики 195/50-R15

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Последний раз редактировалось Courage Чт фев 22, 2007 2:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 1:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Недавно дважды заливал полный бак. Первый раз проехал по городу 325км. В горку градусов 10-15 провал, рывки, заехал на запрвку залил 51 литр. Значит где то 4 литра всегда остаётся. Проехал 350 км. Опять провалы при резком старте. Залил 20 литров, проехал 111км. Дожидаюсь провалов, потому что по датчику судить нелегко. тем более в конце.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Странно.
Выхлоп и свечи нормального цвета, значит смесь в порядке.
Самоторможения нету, думаю сцепление тоже не буксует, значит мотору не приходится преодолевать лишнее сопротивление. На прогрев-ладно, расходуется 1-2 л. лишнего топлива.
Бак не подтекает.
Других причин повышаюших до такой степени расход, извини, но не знаю.

Кстати- дожидатся провалов-угробишь бензонасос.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 4:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блина, зачетная программа этот ваш CAPS.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
dsa писал(а):
Блина, зачетная программа этот ваш CAPS.


+1

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Последний раз редактировалось Courage Сб фев 24, 2007 16:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
David писал(а):
Странно.
Выхлоп и свечи нормального цвета, значит смесь в порядке.
Самоторможения нету, думаю сцепление тоже не буксует, значит мотору не приходится преодолевать лишнее сопротивление. На прогрев-ладно, расходуется 1-2 л. лишнего топлива.
Бак не подтекает.
Других причин повышаюших до такой степени расход, извини, но не знаю.

Кстати- дожидатся провалов-угробишь бензонасос.


Уменьшил расход до 14 литров. Отключал для проверки разъём клапана угольной канистры и её саму от впускного коллектора. Оказывается низзя, прочитал что если мозг не обнаруживает клапан, то регулировка смеси по лямбде работает по другому. Они как то тесно завязаны. Думаю всё таки из-за прогрева + лямбда, стоит родная 98 года + бензин.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Кстати- дожидатся провалов-угробишь бензонасос.[/quote]

Так это я для проверки, но как провал так сразу на АЗС.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
Уменьшил расход до 14 литров. Отключал для проверки разъём клапана угольной канистры и её саму от впускного коллектора. Оказывается низзя, прочитал что если мозг не обнаруживает клапан, то регулировка смеси по лямбде работает по другому. Они как то тесно завязаны. Думаю всё таки из-за прогрева + лямбда, стоит родная 98 года + бензин.

Хм, интересная информация про отключения клапана продувки угольной канистры. Где прочитал?

Лямбду легко проверить осциллографом. Еще легче отключить и поездить без нее немного. Расход должен быть литров 12-13, я думаю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 16:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Courage писал(а):
Так это я для проверки, но как провал так сразу на АЗС.
Это ты зря.
Лучше до полного бака каждый раз заправляться и делать отсечки по одометру.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 23:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
[qХм, интересная информация про отключения клапана продувки угольной канистры. Где прочитал?

Про клапан и ламбаду http://www.ecu.ru/diagnostics/full/ очень интересная статья. Советую всем.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Courage писал(а):
Больше всего интересует зачем на датчике температуры антифриза 4 провода и что за датчик на впускном коллеторе между средними форсунками ниже топливной магистрали. ( 2 провода) Знаю что на СЕФИ есть система прокачки топливо вокруг форсунок для запуска на горячую. Может этот датчик относится к ней? Где должен находится датчик детонации?



Тот что на шланге, датчик температуры на реле вентилятора при наличии кондиционера, тот что около моторной перегородки, внизу между форсами на впускном, это датчик на мозги. Его просто так не увидишь, или слекга в щель, или снизу из ямы. Датчика детонации нет.

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]