Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОПЫТНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 1:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:14
Сообщения: 2
У меня такая проблема: запускаю двигатель, держу на 1000-2000 об.
- идет густой серый дым с неприятным запахом гари, чуть разгазую -пропадает, держу 3000-4000 об. все нормально.
Что посоветуйте?
Может у кого была такая проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 5:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 5:52
Сообщения: 15
Откуда: Петербург
Есть предположение, что ТНВД у тя переливает... Потому недосгорание солярки в цилиндрах, отсюда копоть и запах гари... Регулировать не пробывал..??
Чтобы новую тему не постить, тут же вопрос задам, у мя на холодную, на холостых оборотах, из трубы идёт белый дым, потом, когда двиг прогреваецца всё ОК... Или на холодную если газзя дать, то тож нормуль всё... Но не масло, его вообще на угар не ест....)
З.Ы.
Штирлиц почувствовал запах гари... И дейстивительно, за углом стоял Гари Каспаров.. :-)

_________________
Ford Escort V 1.8d RTH 1990г.в. БелыйКупЕ =)
Mitsubishi SpaceStar 1.3 GLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 11:06 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ща монстры дизельные появяца, по полочкам все разложут.... :roll:

:D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 16:55 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
STAIN писал(а):
У меня такая проблема: запускаю двигатель, держу на 1000-2000 об.
- идет густой серый дым с неприятным запахом гари, чуть разгазую -пропадает, держу 3000-4000 об. все нормально.
Что посоветуйте?
Может у кого была такая проблема?

Какая машина,двигатель,год?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 23, 2008 17:01 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Lutyj писал(а):
у мя на холодную, на холостых оборотах, из трубы идёт белый дым, потом, когда двиг прогреваецца всё ОК... Или на холодную если газзя дать, то тож нормуль всё... Но не масло, его вообще на угар не ест....)
:-)

А заводится как при этом? Работает ровно? Белый дым идёт равномерно или хлопками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Lutyj писал(а):
Есть предположение, что ТНВД у тя переливает... Потому недосгорание солярки в цилиндрах, отсюда копоть и запах гари... Регулировать не пробывал..??
Чтобы новую тему не постить, тут же вопрос задам, у мя на холодную, на холостых оборотах, из трубы идёт белый дым, потом, когда двиг прогреваецца всё ОК... Или на холодную если газзя дать, то тож нормуль всё... Но не масло, его вообще на угар не ест....)
З.Ы.
Штирлиц почувствовал запах гари... И дейстивительно, за углом стоял Гари Каспаров.. :-)

Этот дефект (белый дым на холодном двигателе) говорит о том, что за время стоянки произошло перетекание топлива обратно в бак (разгерметизация ТНВД) или очень поздний угол опережения топлива. По симптомам неполное сгорание топлива с последующим его испарением в выхлопной системе. Для начала нужно осмотреть ТНВД на предмет утечек топлива, главным образом по валу рычага управления насосом и сальнику приводного вала. Проверку установочного угла ТНВД и проверку состояния перепускного клапана насоса (может быть подвисание поршенька из-за попадания конденсата или грязи) желательно производить у специалиста, т.к. данные операции требуют наличия специнструмента и определенного опыта. Могут подвисать распылители форсунок, но тогда должен быть характерный жесткий металлический стук. Причина:воздух или грязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОПЫТНЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ НУЖНА ПОМОЩЬ
СообщениеДобавлено: Чт апр 24, 2008 23:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
STAIN писал(а):
У меня такая проблема: запускаю двигатель, держу на 1000-2000 об.
- идет густой серый дым с неприятным запахом гари, чуть разгазую -пропадает, держу 3000-4000 об. все нормально.
Что посоветуйте?
Может у кого была такая проблема?

Про машину напишите,как у других форумчан, в профиле, а то не знаем, что и присоветовать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 25, 2008 23:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 1:14
Сообщения: 2
Всем спасибо за ответы, но по ходу у меня проблема не в ТНВД, а в турбине. Вчера посмотрел и увидел что ушло 4 литра масла, проехал 100 км, вся выхлопная система от турбины до глушителя в масле, залил самое густое масло какое было в автозапчастях, дымность и расход чуть-чуть уменьшились.
Это не кольца т.к. мотор не перегревал.
ВОПРОС: Если это действительно турба , то как мне ее обойти, т.е. заставить ее не выбрасывать масло в выхлопную систему.

_________________
VM motori
Alfa Romeo 164 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 26, 2008 1:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Турбину нужно срочно ремонтировать или менять на новую. Если будет протечка масла во впускной коллектор, то это чревато разносом двигателя.
Теперь на будущее, в диагностике дизелей различают четыре цвета дыма: светлый, синий, черный и бурый. Какой бывает в каком случае см "диагностика дизелей" в этом разделе. Правильная оценка цвета дыма помогает точнее определить дефект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]