VovanLenin писал(а):
Сегодня съездил в БОШ сервис с насосом, мастер покрутив вал сказал, что накрылись подшипники и ремонт займет 2 недели - нет рук. По цене от 12 до 15 т.р. Посему возникают вопросы:
1) А чего так много

2) Машина стоит в два раза дороже (проблемы по кузову, да и вообще) , на хрена такой ремонт.
3) Купить ТНВД с разборки (не факт что рабочий)
4) Разобрать самому, промыть и заменить подшипники (хотя цена на них еще не ясна вроде 3 т.р., что тоже до фига)
Полазив в инете цены на ремонт примерно такие же 5-6 т.р.
Что посоветуете?
Цены приблизительно такие же как у нас.
Чтобы самому разобрать насос и не повредить его нужен соответствующий универсальный и спец инструмент и оснастка.
Кроме того нужно знать порядок разборки и сборки.
После разборки все детали необходимо отмыть от стружки в ультразвуковой ванне.
После замены дефектных деталей ТНВД нужно испытать и протестировать на соответствие регулировочных параметров на стенде.
Вот почему все так дорого.
Расходы на содержание всего оборудования плюс высокая квалификация персонала.
Да, а лукосовские запчасти на порядок дороже бошевских.