Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 16:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Сегодня съездил в БОШ сервис с насосом, мастер покрутив вал сказал, что накрылись подшипники и ремонт займет 2 недели - нет рук. По цене от 12 до 15 т.р. Посему возникают вопросы:
1) А чего так много :)
2) Машина стоит в два раза дороже (проблемы по кузову, да и вообще) , на хрена такой ремонт.
3) Купить ТНВД с разборки (не факт что рабочий)
4) Разобрать самому, промыть и заменить подшипники (хотя цена на них еще не ясна вроде 3 т.р., что тоже до фига)
Полазив в инете цены на ремонт примерно такие же 5-6 т.р.
Что посоветуете?

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2007 23:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
VovanLenin писал(а):
Сегодня съездил в БОШ сервис с насосом, мастер покрутив вал сказал, что накрылись подшипники и ремонт займет 2 недели - нет рук. По цене от 12 до 15 т.р. Посему возникают вопросы:
1) А чего так много :)
2) Машина стоит в два раза дороже (проблемы по кузову, да и вообще) , на хрена такой ремонт.
3) Купить ТНВД с разборки (не факт что рабочий)
4) Разобрать самому, промыть и заменить подшипники (хотя цена на них еще не ясна вроде 3 т.р., что тоже до фига)
Полазив в инете цены на ремонт примерно такие же 5-6 т.р.
Что посоветуете?

Цены приблизительно такие же как у нас.
Чтобы самому разобрать насос и не повредить его нужен соответствующий универсальный и спец инструмент и оснастка.
Кроме того нужно знать порядок разборки и сборки.
После разборки все детали необходимо отмыть от стружки в ультразвуковой ванне.
После замены дефектных деталей ТНВД нужно испытать и протестировать на соответствие регулировочных параметров на стенде.
Вот почему все так дорого.
Расходы на содержание всего оборудования плюс высокая квалификация персонала.
Да, а лукосовские запчасти на порядок дороже бошевских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 25, 2007 9:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 13:45
Сообщения: 175
Откуда: Питер
Вобщем купил вчера на разборке ТНВД за 5 т.р даже с трубками. Первое, что было заметно вал довольно тяжело крутится, у меня пальцем можно было провернуть. Поставил прогнал воздух и завелся. По ощущениям - поздний впрыск даже на холодную работает очень мягко, дыма нет, холостые около 1000, немного изменилась динамика машины в лучшую сторону. На горячую завелась с пол-тыка (3 раза тфу). Не кому не надо старый (LUCAS type F18.INA.01 DPC 8443B425E) :)?

_________________
Escort 1.8D (1992) - отдыхает
ВАЗ 2110 1.5 карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2007 17:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
1000 об/мин многовато. Нужно 850 плюс минус 50. Регулируется в передней части насоса, там где маленький рычажок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.023s | 14 Queries | GZIP : Off ]