Всем привет!
После 45 дней ремонта автомобиля Hyundai Santa Fe 2.0CDR в различных квалифицированных сервисах я прошу помощи у вас. Итак, всё с начала.
Автомобиль Hyundai Santa Fe (2.0CDR АКПП4 2001 года, пробег 100 000 км, из Кореи в 2005 г., BOSCH COMMON RAIL) был приобретён мной 28.01.07 в компании "Автомир" (Строгино) неисправным. О неисправности я узнал в тот же день, когда забрал авто.
Симптомы неисправности:
1. Видимые (слышимые) без спец оборудования:
1.1. При нагрузке (КПП в режиме "Езда") при нажатии на педаль газа набирает обороты только до 2000, после 2000 оборотов глохнет. Вне зависимости от температуры воздуха снаружи. Соответственно, неуверенный разгон и максимальная скорость - 80 км/час.
1.2. Без нагрузки (КПП в режиме "Нейтралка") при резком нажатии на педаль газа глохнет в районе 3,5-4 тыс. об. мин. Вне зависимости от температуры воздуха снаружи.
1.3. После 3-4 раза заглохания загорается "Проверьте двигатель". Если 1-2 дня аккуратненько ездить, то лампа гаснет.
1.4. При запуске: поворачиваешь ключ, двигатель крутится 2 секунды, останавливается на 2 секунды, опять крутится и заводится через 3-4 секунды (останавливаться сам не должен!), если ниже -20, то крути не крути - не заведёшь (один раз 1,5 часа крутили с проводами - не завели, потом бросили).
1.5. Подозрительное пропадающее цоканье - шипение в такт работы двигателя (больше оборотов – соответственно чаще цокает). То оно есть, то его нет. Когда оно есть, двигатель больше вибрирует. Пропадает если постоять 3-4 мин на холостых. На газ нажимаешь чуть-чуть – сразу возобновляется. Может это и не связано с тем, что он глохнет, а может и связано.
2. Симптомы неисправности, определяемые с помощью спец оборудования:
2.1. Основная ошибка (появляется всегда) P1181: Контроль давления в накопителе высокого давления. Отклонение регулировки.
2.2. Дополнительные ошибки (то они есть, то их нет): Р0403 Обр. подвод выхл. Газов. Рег. контур Обрыв.
Бывает, считывается ещё одна ошибка, не помню точно, но что-то вроде того, что не правильно настроен механизм газораспределения. Но дополнительные ошибки вылезают значительно реже. Я не уверен, что дополнительные ошибки явились причинами основной неисправности, связанной с тем, что двигатель глохнет.
2.3. Показатели давления по диагностическому компьютеру действительно отличаются от номинального. При необходимости предоставлю графики.
2.4. Когда мотор «цокает - шипит» (см. п. 1.5) давление в накопителе неровное, плавает.
2.5. С использованием манометра померили давление по низкой стороне (до ТНВД): когда не цокает – 4,0; когда цокает в момент цока падает до 3,5.
Как пытались лечить:
1. На каждом сервисе – смена фильтра. Итого 4 фильтра за 2 месяца (2 - я и 2 – предыдущий хозяин).
2. Полная диагностика и ремонт форсунок.
3. Разборка, сборка механической части клапана регулировки давления в топливной рампе.
4. Замена клапана регулировки давления в топливной рампе – не помогло (470 баков, обещали цену запчасти не вставлять в стоимость ремонта, т. К. не помогло, но ждал 2 недели)
Короче, машина в сервисе (Автомир «Строгино»), что дальше делать – никто не знает. Мастера сказали, что будут дальше по порядку менять.
Может, у кого было что похожее, подскажите, пожалуйста, путь решения проблемы.
