bizon писал(а):
retro37 писал(а):
""""""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""
пожумай внимательно... это же бред....
т.е.если она там на сантиметр взлетит )))
в многодырчатом - игла только откр. и закр.
а в штифтовом в какой-то мере это так..
зачем же все из книжки-то копировать)))
И в штифтовом и в многодырчатом распылителях игла открывает распыливающие отверстия приподнимаясь с запорного конуса преодолевая сопротивление возвратной пружины под действием потока топлива, которое поступает под давлением от плунжера насоса (ТНВД). Ограничивает этот ход либо корпус форсунки, либо проставка. Упираясь торцем в эту, например, проставку игла за миллион, например, циклов выбивает в ней углубление (бывает до 0,5мм у нерадивых хозяев). Обоюдный износ деталей увеличивает ход иглы, вследствие чего увеличивается выброс топлива через распыливающие отверстия, причем последняя часть топлива распыливается под значительно меньшим давлением чем первая, образуя при этом капли большего размера, которые из-за недостатка времени на смесеобразование сгорают неполностью. Увеличивается расход топлива, увеличивается дымность (сажеобразование), увеличивается температура деталей КШМ и топливной аппаратуры, участвующих в процессе сгорания топлива. 8)
я прочитал про миллион циклов... и понял, что с Вами разговаривать не очём.....
при 2000 об. колен. вала игла совершает миллион циклов за 16,7 часов работы...., т.е. за неделю у среднего автовладельца....и 0,5 износ.... :wink:
остальной бред, даже обсуждать противно....милый человек )))))))