bizon писал(а):
От maksim100
Придётся много написать ( честно говоря надеялся что вы появитесь ) 1 ) машину купил пару недель назад , сам опорат был без головы , голову купил , её опресовали , шлифанули , далее всё собрали ( не ставили пока ремни) и радиатор охлаждения ! сегодня пробовали заводить от спец прекуривателя ( в филтр залили свежей саляры завелась и проработала равно 20 секунд и всё ) со всех патрубков идущих на фарсунки саляра идёт , свечи поменял ! по прежнему стоит вопрс првода возле истартера и трубки выходящей из салона ! также не пойму может с последней 6 форсунки обраткуа далжна пойти на шланчик в кузове ( фотографии в теме приведу ниже ) ! на завтра решено заменить топлевный фильтр и выкачать саляру ( на геё подозрение ! ) машина стояла 3-4 месятца а внутреней крышки бака не было ! так много хотел спросить , што аж всё забыл ! не заводится моя малышка !
Если учесть последние сведения о чёрной солярке и работе мотора с чёрным дымом,то придётся начинать с диагностики мотора.Чёрный дым бывает от нехватки воздуха,избытка топлива,неправильного смесеобразования (не вовремя впрыскивается).Когда мотор работал,то работал жёстко?
Чёрный налёт внутри насоса(а он есть) плюс возможно коррозия внутри насоса(машина долго стояла) могут способствовать подклиниванию иполнительных механизмов.Насос необходимо снять и проверить на стенде.Будьте готовы к переборке насоса.Как минимум замена ремкомплекта и сальника вала ТНВД.
Снимите и проверьте форсунки.
После этого
правильно установите насос на мотор.
Обязательно замерьте компрессию(важнейшее условие запуска).
Итак,насос в порядке,форсунки-ОК,угол опережения впрыска-ОК,компрессия нормальная.Ничто не мешает запуску.Советую для первого пуска исключить из системы бак и фильтр.Подклучите ТНВД к банке с чистой соляркой(через маленький фильтрик).Обратку тоже в банку.Банку поставьте выше ТНВД,тем самым вы исключите воздух в системе.
Пробуйте заводить.
Ещё важная деталь.У вашего авто управление мотором электронное.Надо убедиться,что нет никаких ошибок.
З.Ы. Я в основном японцами занимаюсь,поэтому не подскажу про провод у стартера.А про обратку Бизон сказал.