Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 0:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
От maksim100
Придётся много написать ( честно говоря надеялся что вы появитесь ) 1 ) машину купил пару недель назад , сам опорат был без головы , голову купил , её опресовали , шлифанули , далее всё собрали ( не ставили пока ремни) и радиатор охлаждения ! сегодня пробовали заводить от спец прекуривателя ( в филтр залили свежей саляры завелась и проработала равно 20 секунд и всё ) со всех патрубков идущих на фарсунки саляра идёт , свечи поменял ! по прежнему стоит вопрс првода возле истартера и трубки выходящей из салона ! также не пойму может с последней 6 форсунки обраткуа далжна пойти на шланчик в кузове ( фотографии в теме приведу ниже ) ! на завтра решено заменить топлевный фильтр и выкачать саляру ( на геё подозрение ! ) машина стояла 3-4 месятца а внутреней крышки бака не было ! так много хотел спросить , што аж всё забыл ! не заводится моя малышка !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 3:35 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Часть темы находится в разделе "Ремонт и эксплуатация. Немецкий раздел", но думаю правильнее перейти в Дизелный раздел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 4:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
bizon писал(а):
Часть темы находится в разделе "Ремонт и эксплуатация. Немецкий раздел", но думаю правильнее перейти в Дизелный раздел.

да , как вам будет удобнее главное чтоб моя малышка завелась ! ( сегодня была очередная беответная попытка завести ! :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 6:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
первое сообщение по теме с подробным описанием проблемы тут: http://pokatili.ru/forum/sutra251595.php#251595

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:57 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
bizon писал(а):
От maksim100
Придётся много написать ( честно говоря надеялся что вы появитесь ) 1 ) машину купил пару недель назад , сам опорат был без головы , голову купил , её опресовали , шлифанули , далее всё собрали ( не ставили пока ремни) и радиатор охлаждения ! сегодня пробовали заводить от спец прекуривателя ( в филтр залили свежей саляры завелась и проработала равно 20 секунд и всё ) со всех патрубков идущих на фарсунки саляра идёт , свечи поменял ! по прежнему стоит вопрс првода возле истартера и трубки выходящей из салона ! также не пойму может с последней 6 форсунки обраткуа далжна пойти на шланчик в кузове ( фотографии в теме приведу ниже ) ! на завтра решено заменить топлевный фильтр и выкачать саляру ( на геё подозрение ! ) машина стояла 3-4 месятца а внутреней крышки бака не было ! так много хотел спросить , што аж всё забыл ! не заводится моя малышка !

Если учесть последние сведения о чёрной солярке и работе мотора с чёрным дымом,то придётся начинать с диагностики мотора.Чёрный дым бывает от нехватки воздуха,избытка топлива,неправильного смесеобразования (не вовремя впрыскивается).Когда мотор работал,то работал жёстко?
Чёрный налёт внутри насоса(а он есть) плюс возможно коррозия внутри насоса(машина долго стояла) могут способствовать подклиниванию иполнительных механизмов.Насос необходимо снять и проверить на стенде.Будьте готовы к переборке насоса.Как минимум замена ремкомплекта и сальника вала ТНВД.
Снимите и проверьте форсунки.
После этого правильно установите насос на мотор.
Обязательно замерьте компрессию(важнейшее условие запуска).
Итак,насос в порядке,форсунки-ОК,угол опережения впрыска-ОК,компрессия нормальная.Ничто не мешает запуску.Советую для первого пуска исключить из системы бак и фильтр.Подклучите ТНВД к банке с чистой соляркой(через маленький фильтрик).Обратку тоже в банку.Банку поставьте выше ТНВД,тем самым вы исключите воздух в системе.
Пробуйте заводить.
Ещё важная деталь.У вашего авто управление мотором электронное.Надо убедиться,что нет никаких ошибок.

З.Ы. Я в основном японцами занимаюсь,поэтому не подскажу про провод у стартера.А про обратку Бизон сказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 14:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
Петроний писал(а):
bizon писал(а):
От maksim100
Придётся много написать ( честно говоря надеялся что вы появитесь ) 1 ) машину купил пару недель назад , сам опорат был без головы , голову купил , её опресовали , шлифанули , далее всё собрали ( не ставили пока ремни) и радиатор охлаждения ! сегодня пробовали заводить от спец прекуривателя ( в филтр залили свежей саляры завелась и проработала равно 20 секунд и всё ) со всех патрубков идущих на фарсунки саляра идёт , свечи поменял ! по прежнему стоит вопрс првода возле истартера и трубки выходящей из салона ! также не пойму может с последней 6 форсунки обраткуа далжна пойти на шланчик в кузове ( фотографии в теме приведу ниже ) ! на завтра решено заменить топлевный фильтр и выкачать саляру ( на геё подозрение ! ) машина стояла 3-4 месятца а внутреней крышки бака не было ! так много хотел спросить , што аж всё забыл ! не заводится моя малышка !

Если учесть последние сведения о чёрной солярке и работе мотора с чёрным дымом,то придётся начинать с диагностики мотора.Чёрный дым бывает от нехватки воздуха,избытка топлива,неправильного смесеобразования (не вовремя впрыскивается).Когда мотор работал,то работал жёстко?
Чёрный налёт внутри насоса(а он есть) плюс возможно коррозия внутри насоса(машина долго стояла) могут способствовать подклиниванию иполнительных механизмов.Насос необходимо снять и проверить на стенде.Будьте готовы к переборке насоса.Как минимум замена ремкомплекта и сальника вала ТНВД.
Снимите и проверьте форсунки.
После этого правильно установите насос на мотор.
Обязательно замерьте компрессию(важнейшее условие запуска).
Итак,насос в порядке,форсунки-ОК,угол опережения впрыска-ОК,компрессия нормальная.Ничто не мешает запуску.Советую для первого пуска исключить из системы бак и фильтр.Подклучите ТНВД к банке с чистой соляркой(через маленький фильтрик).Обратку тоже в банку.Банку поставьте выше ТНВД,тем самым вы исключите воздух в системе.
Пробуйте заводить.
Ещё важная деталь.У вашего авто управление мотором электронное.Надо убедиться,что нет никаких ошибок.

З.Ы. Я в основном японцами занимаюсь,поэтому не подскажу про провод у стартера.А про обратку Бизон сказал.


наверное так и сделаю сниму насос и отдам на проверку ! а может луше отдать сразу всю машину на диагностику может там ошибок полно ? что посоветуете ? как угол опережения регулируется ? или это токо в сервисе регулируют ! ? спасибо за инфо но в превидённых картинках я не чего не понял ! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 17:05 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
maksim100 писал(а):
наверное так и сделаю сниму насос и отдам на проверку ! а может луше отдать сразу всю машину на диагностику может там ошибок полно ? что посоветуете ? как угол опережения регулируется ? или это токо в сервисе регулируют ! ? спасибо за инфо но в превидённых картинках я не чего не понял ! :roll:

Если есть квалифицированный сервис,то лучше к ним.Особенно если у вас нет опыта работы с моторами.
Насос ставится по выходу плунжера от своего нижнего положения (0,93-0,97 мм.)Сзади ТНВД есть пробка,в которую вкручивается специальное приспособление с индикатором часового типа.При этом мотор стоит в ВМТ первого цилиндра (рабочий ход),а шпонпаз на валу ТНВД смотрит на нагнетательную секцию первого цилиндра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 1:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
Петроний писал(а):
maksim100 писал(а):
наверное так и сделаю сниму насос и отдам на проверку ! а может луше отдать сразу всю машину на диагностику может там ошибок полно ? что посоветуете ? как угол опережения регулируется ? или это токо в сервисе регулируют ! ? спасибо за инфо но в превидённых картинках я не чего не понял ! :roll:

Если есть квалифицированный сервис,то лучше к ним.Особенно если у вас нет опыта работы с моторами.
Насос ставится по выходу плунжера от своего нижнего положения (0,93-0,97 мм.)Сзади ТНВД есть пробка,в которую вкручивается специальное приспособление с индикатором часового типа.При этом мотор стоит в ВМТ первого цилиндра (рабочий ход),а шпонпаз на валу ТНВД смотрит на нагнетательную секцию первого цилиндра.


сегодня перешли на следующий уровень ( машина легко заводится , но выхлоп по прежнему чёрный и мотор как бы работает на повышенных оборотах ) причем иногда как бы сам газует , потом перестаёт ( выравнивается работа ) но выхлоп как валил так и валит :roll: думали может познее зажигание но даже изменив угол насоса ни чего не меняется ! вобщем насос крути не крути ни чего не меняется ! наверно насос мозги парит :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 8:32 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Не мучайтесь,едьте в сервис.

З.Ы. Чёрный выхлоп-это ранний впрыск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 19:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
Петроний писал(а):
Не мучайтесь,едьте в сервис.

З.Ы. Чёрный выхлоп-это ранний впрыск.

так и зделаю ( как тока бабульки появятся :D ) подскажите нумерацию где можно посмотреть с какой фарсунки на какой выход на насосе идут трубки ! ( просто на насосе получается што на 1 и тоже место могут встать несколько трубок ( или нет разницы ) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 21:07 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Завтра посмотрю в изитронике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2009 22:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
Петроний писал(а):
Завтра посмотрю в изитронике.

ага , спасибо за помощь ! и ещё такой вопрос как так , что верхнее положение не совподает с меткой :roll: ( тоесть метки сходятся , а поршень ещё не доходит до верхнего положения гдето 5-6 мм ! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 20:56 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
maksim100 писал(а):
подскажите нумерацию где можно посмотреть с какой фарсунки на какой выход на насосе идут трубки ! ( просто на насосе получается што на 1 и тоже место могут встать несколько трубок ( или нет разницы ) :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2009 23:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 1:03
Сообщения: 17
Откуда: ESTONIJA Tallinn
Петроний писал(а):
maksim100 писал(а):
подскажите нумерацию где можно посмотреть с какой фарсунки на какой выход на насосе идут трубки ! ( просто на насосе получается што на 1 и тоже место могут встать несколько трубок ( или нет разницы ) :roll:


большое спасибо !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 15 Queries | GZIP : Off ]