maxim80 писал(а):
насчёт того что дизель плохо заводиться зимой в большей степени зависет от владельца ( где он заправляется) дизтопливо существует трёх видов летнее до 0 по цельсию . зимнее до -20, и арктическое до -50 . В дизтопливе присутствуют углеводороды которые кристализуются а потом замерзают , поэтому необходимо брать топливо по сезону и на проверенных заправках и никаких проблем с запуском не будет . Сам щас езжу на дизеле, правда морозов ещё небыло , но раньше был мондео 1.8D заводился даже в-30 без проблем , единственное заметил свечи надо ставить нормальные
Заводка дизеля зимой зависит, в большей степени, от состояния поршневой группы, т.е. компрессии в цилиндрах. Так же на заводку влияют правильный установочный угол опережения впрыска топлива для ТНВД или исправность датчиков положения коленвала для систем коммон рэйл и насос-форсунок, правильность выставления ГРМ, исправность ТНВД или других компонентов топливоподачи,исправность системы предварительного подогрева (свечи накала, реле), исправность форсунок, чистота топливных и воздушных фильтров, правильное применение дизельного топлива (летнее - до -5 градусов по Цельсию). Компетентность хозяина авто тоже не последнее в этой цепочке. :D
Почти все дизельное топливо - это сплошные углеводороды (за исключением серы), а кристализуются при низких температурах парафины, они забивают топливный фильтр, уменьшают его проходимость и вызывают прорыв фильтрующего элемента, после чего вся грязь из фильтра устремляется к прецизионным деталям ТНВД и форсунок, выводя их из строя

. Снизить кристализацию летнего топлива при низких температурах (до перехода на зимнее топливо) помогают антигели (инструкцию по применению смотри на упаковке).