Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Турбодизель идёт в "разнос"
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 12:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Приятель пригнал машинк из Литвы.
Пригнал и попал, и я с ним ...
Mazda Premacy 07\2002. Европейка (из Германий)
Двиг Турбодизель 2.0 (TDVi ?), коробка - механика.
Приятель до этого ездил много на дизелях (Вольк, Форд - TDI, TDCI ...),
и должен, по идее, чувствовать двиг. В Литве , грит, все наманно было:
газу 4т давали - даже "шапку" не кидал, дымности не было.
Проехал несколько сот километров домой по дороге вроде все ОК,
но както вяло ускорение на обгонах..
На следующий день (уже в Таллинне) сначала заморгала лампа "свечи" - сразу в сервис,
выкрутили, вердикт - ОК, но ламп горит. Да, всё происходит в сухую погоду ...
Далее, примерн чер пол часа (недоехал до друг сервиса) двиг взревел -
стрелка таха зашкалила, густой белый дым, кто-то вызвал пожарку! :)
В разносе не останавливается при вынутом ключе из замка зажиг :!: .
Заглушил ( на скорость и тормоз). Заводим, на холостых - ОК, дымности нет.
При разносе расширительный чуть вскипел... :(
Отбуксировали в гаражи.
Сразу, конечно, скинул резинов колено с выхода турбины-
да, черный маслянистый налет был, не много, но был.
Интеркулер не смотрел, но ясно что потом всё мыть надо...
На прогретой, на холостых снимал маслозалив пробку, пульсация небольшая,
дымность мизерная, масло слабо летит (распред высокий).
Снимал рукав вентиляции картерных на крышке ГРМ - масло не гонит
(маслоотделить под крышком что ли).
Когда в разнос шла, масла с выхлопной нагнало много.
Комп. дигностика в фирменн сервисе: ошибок не нашли,
и у них тоже пошёл в "разнос". Ихний вердикт "не глядя" - турбина под замену,
остальная диагностика - потом.
Нов турбинк - 60000 т.рубл. Так-с, стоп, посмотрим-ка мы сами ...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 13:00 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
В гаражах стал все тщат осматривать.
Вроде "вычислил" где комп, проверил - следов воды нет, вроде не утопленник.
Ясно - лазили (на крышке ГБЦ даже винт один не докручен - резьбу перекосили) :evil:
Ближе к турбинку - лазили - следы болгарки - когда ОНИ снимали,
одна гайка видимо не стронулась - резали. Метизы не родные...
Да, винты жаростойких экранов легко пошли - признак что недавно их "мучали".
Полез в джапанкатс.ру, чертежи... о Боже - турбинк неродной! :evil:

Все грят что от масла разнос, но поискам я что-то пока не нашёл ни одного случая
разноса" для RF4F. Думаю тут наслоение нескольких факторов...
и один из этих факторов - нектр. нечестные мастера из литвы...

Ищу спеца в Таллинне. (Джо гараж и КарлаАуто - не предлагать,
есть опыт развода).
Буду благодарен за любые ваши толковые мысли\советы.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 14:44 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Добавлю:
всего три раза срывали в разнос ( в том числе в МаздаСервисе - и они,
кретины,
сразу заглушить не смогли ....... )
Срывает при достижении где-то 1600-1700 оборотов.
Когда в разнос шла, масла с выхлопной нагнало много.

Предварительно накопал вот что:
у Мазды турбины есть с чисто маслянным охлаждением\смазкой,
а есть комбинированные - т.е. плюс ещё водяное охлаждение.
По чертежам у Турбодизеля 2.0 (TDVi), а по ВИН коду на мой машинк
пробиваются именно эти чертежи, турбинк имеет подвод воды и таким образом
к турбине должны подходить четыре трубки.
Антифриз подается непосредственно от помпы (!), затем от турбины
к масл. радиатору (под маслофильтром) ну и далее.
Так, я обнаружил только три трубки - одной антифризной не хватает! :evil:
"пахнет жаренным"
копаемся...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 14:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
тэкс, если пробивать по ВИНкоду то выдаёт Чертеж 1
если смотреть движок, то по турбине реально все выглядит как
на Мазду 323 2000 модельного года - Чертёж2.


Вложения:
Комментарий к файлу: Чертёж2
Mazda323_2000_Turbo.jpg
Mazda323_2000_Turbo.jpg [ 112.54 КБ | Просмотров: 6035 ]
Комментарий к файлу: Чертеж1
MazdaPremacy_2001_Turbo.jpg
MazdaPremacy_2001_Turbo.jpg [ 95.73 КБ | Просмотров: 6035 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 15:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
млин, ничё пока не понимаю - если просто турбинку литовцы перекинули,
то выпуск. коллектор тоже надо менять (три шпильки\четыре),
ну фиг с ним - выход головы вроде унифицирован.
Но в родном варианте вестгейт завязан на выход турбины,
а в 323 - управляется вакуумным через соленоид (или там - "геометрия"?!) ....
Или они двиг целиком перекинули?!
вечером смотреть буду дальше.
мля :!:

ЗЫ: хээээлп!
ЗЗЫ чел едет в литву в эту среду. (но какие запчастки брать - пока не знаем... :( )

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 18:57 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Скажу честнА - я не дизелист, тока в "зажигалках" цУть-цУть, имхо, понимаю :)
Два сервиса сразу отказались,
одни знакомые е, но они чисто по топливной.
МаздаАби (МаздаПомощь) - тока за замену турбинка(б\у)
турбинк - 12т.руб., работа(!) - до 18т.руб. ...
Да еще не известно какой туда турбинк "пойдёт"... Должен быть RF4F13700.
Если они увидят этот литовский конструктор, то представляю какие
"маслянные" у них глаза будут.... у нас час работы - примерно 1000руб.

копаемся... и ищем спеца.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 02, 2007 22:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Какая турбина стоит сейчас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 2:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Дай побольше информации фактической по машине и по двигателю: марка двигателя, ТНВД, турбины. Свяжусь с турбинистом- он проконсультирует. Потому как по всем симптомам жрет масло и от этого идет в разнос. А уровень масла в картере не повышается? Может топливо попадает в масло?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 6:08 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
На турбине: RF4F
В сборе выглядит как Чертеж 2.
ВИН код - в личке. (в www.mazdafamilia.ru пробивается)
Двиг, сейчас разбираемся, шо тут наперекидывали.
Если родной то должон TDVi2.0 RF4F. (по ВИН пробивается на www.japancats.ru)
А вот по маслу на щупе вот что - после 2-го срыва (в сервисе одном)
приятель сразу на месте поменял масло (на хорош синтетику)
старое масло было черное (но я не видел) и выше уровня на несколько сантиметров!....
нюхнуть его он не догодался конечно :(
так что вопрос о соляре открытый.
машинк ко мне в руки попал уже с нов маслом
(щас выше уровня на 7 мм примерн) - думаю залили второпях. Пахнет нормально.
Спасибо за внимание, bizon

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 6:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Турбинк сняли
(нашли рядом одного парня который взялся поменять турбинк за 2000 руб. =) - молодой дизелист,
это при том что турбинк я уже весь предварит открутил.
Двиг пока не вынимали, надеюсь так обойдёмся.
Тока вот его не смутил факт трёх трубок на подводе.... млин.
Короче, радиальный люфт - сильный.
Турбинк явно разбирали.
С учётом что под клапанную кто-то и зачем-то лазил
"пахнет жаренным" всё сильней...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 12:54 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 11:52
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Цитата:
Короче, радиальный люфт - сильный.
Турбинк явно разбирали.
Насколько сильный радиальный люфт и с какой стороны? Со стороны турбины, или со стороны компрессора? Если ни там, ни там не задевает за диффузор, то это в пределах нормы, поскольку подшипник скольжения и ротор вращается на масляном клине. А вот уплотнение просто так, измеряя люфт, проверить невозможно :( . Турбокомпрессор - тот ещё агрегат, на коленке не отремонтируешь.

_________________
в глубоких знаниях глубокие печали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2007 15:37 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Спасибо Digital,
по-поводу ремонта - естессно ремонт таких вещей должен быть типа такого:
http://www.turbomotors.ru/?l=1&m=3&c=2
Люфт радиальный на компрессоре. Осевой - сегодня индикатором померю.
А за подшипник скольжения не уверен -
в этой может и качения быть.
ЗЫ Интересно для мазд IHI турбинки делает? RHF3 или 5 серия.
по крайн мере по западным каталогам они на замену позиционированны.


Вложения:
IHI_RHF_Turbocharger.gif
IHI_RHF_Turbocharger.gif [ 16.92 КБ | Просмотров: 6005 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 0:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В первую очередь проверить форсунки на предмет качества распыла топлива. При плохом распыливании топливо ( не все конечно) стекает в поддон. Повышенный уровень масла приводит к разносу. Что, собственно, и произошло в данном конкретном случае. По поводу турбины завтра проконсультируюсь у турбиниста. У него большой опыт ремонта и в достатке информации по ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 16:36 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Спасибо bizon,
Так как все как всегда безотлагательно турбинк я уже нашел
с разбора - одна фирма, МаздаАби(М.Помощь) у нас специализируется на М.
взял вместе с вып.коллектором. Там различие по шпилькам
крепежа было - 3\4. Турбинк от 323 ТД2.0 вроде.
Они гарантировали пробег не менее 80т. на ней .... ха-ха
Проверили, мы поставили, на оборотах подхват идет.
Но дымит на оборотах. Соляра в масле и растёт ... - Ахтунг
Уже поставили в ремонт топливникам из МаздаАби - все срочно...
могут, конечно, развести... посмотрим., отпишусь.

ЗЫ А в турбинк который стоял лазили (в Литве?), видно невооруженным глазом...
И забыли(?) подвести воду (только одна из двух антифризных трубок была подключена!).
Странно, что те "супер"-мастера вообще просто не "заглушили" турбинк...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2007 23:20 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
В Литве "Кулибинасов" море пруди :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 15 Queries | GZIP : Off ]