Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 21:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Народ нужна помошь, есть ли тут среди вас, кто то, кто сталкивался и разбирается в охранных системах(объёмные датчики, датчики разбития стекл, магниты, пожарной безопасности и т.д.) нужна консультация, много время не займёт.
По конкретней, то центры фирмы DSC.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 22:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Занимался кое чем... Было дело...

Ты вопросы опиши, какие рассудить надо, мы сообча и подумаем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 22:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ну а точнее, то подключение расщирительных модулей и непосредственно самих датчиков (3х видев) тут запара вот в чем я не инженер-электроншик, а заниматься этим пришлось, я могу начертать схему, а мне бы показали что куда подключается, а то обривиатур этих не знаю, пробовал в нете найте, нету(((

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 23:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
может вопросы и глупые, но всему когда то учится приходится...
на расширительных модулях и на центрах(не знаю как их по русски называют, а по эстонски Keskus, что в переводе-центр) имеются клеммы для подключения зон и маркируются они как Z1 com Z2 com Z3 com Z4 com и там до восьми (клемм с Z -8, a Com -4) к ним подключаются датчики.
Сами датчики имеют разные обозначения, в зависимости от преминения. Вот самый типо навороченый, реагирует на звук и на движение.. он имеет следующие клеммы ... Т1, Т2 - это как я понял зашита от вскрытия самих датчиков, от вандалов так сказать вроде меня))) или как их еще обозначают эти две клеммы TAMPER, далее питание -12v+, а потом для меня труба((( две пары клемм идет: первая пара это клеммы R и Pir, а вторая пара это R и MIC, либо на еще одних датчиках тоже реагирующих на двизение и звук идет не 2 пару клемм, а 5 ... т.е. помимо Т1,Т2(tamper) и питания, NC C EOL NC C
надеюсь хоть кто то с этой бредятиной встречался...?
и вопрос, как мне подключить к первой зоне вот такой вот датчик....

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 23:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Завтро поутряни ляну, а пока, еси не ломает, дай ПОЛНУЮ (еси есть) маркировку датчиков... Спиши с них.
Модель, буквы и цифры, соотно и по БлокуУправления тож самое.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 23:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Блок управлениая DSC pc1565, так на всякий случай расширительный модуль DSC pc5108v2, хмм датчики DSC-LC103( конец не помню) и SRPG-2N , за мной не заржавеет если что! очень нужно разобраться с этим:(

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 0:57 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
MK V писал(а):
может вопросы и глупые, но всему когда то учится приходится...
на расширительных модулях и на центрах(не знаю как их по русски называют, а по эстонски Keskus, что в переводе-центр) имеются клеммы для подключения зон и маркируются они как Z1 com Z2 com Z3 com Z4 com и там до восьми (клемм с Z -8, a Com -4) к ним подключаются датчики.
Сами датчики имеют разные обозначения, в зависимости от преминения. Вот самый типо навороченый, реагирует на звук и на движение.. он имеет следующие клеммы ... Т1, Т2 - это как я понял зашита от вскрытия самих датчиков, от вандалов так сказать вроде меня))) или как их еще обозначают эти две клеммы TAMPER, далее питание -12v+, а потом для меня труба((( две пары клемм идет: первая пара это клеммы R и Pir, а вторая пара это R и MIC, либо на еще одних датчиках тоже реагирующих на двизение и звук идет не 2 пару клемм, а 5 ... т.е. помимо Т1,Т2(tamper) и питания, NC C EOL NC C
надеюсь хоть кто то с этой бредятиной встречался...?
и вопрос, как мне подключить к первой зоне вот такой вот датчик....

Я работаю только с отечествеными системами ОПС и СКУД, но чем могу - помогу. тампер - это сигнал (датчик) реагирующее на вскрытие корпуса.
конкретно с этими датчиками не встречался. если выход датчика релейный (в большинстве случаев) то NC - нормально замкнутые, С - наверняка общий (обычно маркируется СОМ), EOL - не знаю м.б. нормально разомкнутый. для уверенности прозвони тестером.
Далее ОПС (охр пож сигнализация) строится так (возможны варианты): в центре ППКОПУ (прибор приемо-контрольн. охр. пож. и управления), к нему по линии связи блоки расширения, а к ним датчики. зонами называют шлейф сигнализации на кот. м.б. несколько датчиков. значит у тебя Z1... и т.д. - подключение ШС (шлейф сигнализации) с адресами 1..8 на этом блоке. СОМ - общий провод, НО если блок расширения и пожарный, то используются в пожарном ШС только Z, т.к. в пож. ШС импульсы тока двунаправленные. написал несколько сумбурно, если будут конкретные вопросы пиши сюда или в личку

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 4:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
RMtester писал(а):
если блок расширения и пожарный, то используются в пожарном ШС только Z, т.к. в пож. ШС импульсы тока двунаправленные. написал несколько сумбурно, если будут конкретные вопросы пиши сюда или в личку

невсегда, а в последнее время воооще очень редко двухполярные импульсы в пожарных ШС. Это ППК-2 двухполярными импульсами плевался в шлейф он иначе немог, за одну полуволну он датчики кормил, а другой полуволной целостность шлейфа контролировал.
"Z"-это скорее всего шлейфы для пожарных датчиков дымовых и ручников. т.к. они питаются по шлейфу. померей на этих выводах напряжение не ниже 12в должно быть и не выше 27.
как правило если ничего датчик не тревожит (никто в поле его зрения не шевелится, стаканами не звенит, и не кто его не открывает) то нормальное состояние контактов замкнутое и все они соеденины последовательно в одном шлейфе, а в конце шлейфа стоит оконечный резистор(номинал зависит от марки прибоа)
паспорт на прибор для примера http://www.bolid.ru/netcat_files/sig20_02.pdf
PC 1565 6 зон, 1 транзисторный выход, коммуникатор, панель, клавиатура
http://security.kiev.ua/signal/alarm/op ... /1565.html все про вашу проблему

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 14:26 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Victor ORION-88 писал(а):
невсегда, а в последнее время воооще очень редко двухполярные импульсы в пожарных ШС. Это ППК-2 двухполярными импульсами плевался в шлейф он иначе немог, за одну полуволну он датчики кормил, а другой полуволной целостность шлейфа контролировал.
"Z"-это скорее всего шлейфы для пожарных датчиков дымовых и ручников. т.к. они питаются по шлейфу. померей на этих выводах напряжение не ниже 12в должно быть и не выше 27.
как правило если ничего датчик не тревожит (никто в поле его зрения не шевелится, стаканами не звенит, и не кто его не открывает) то нормальное состояние контактов замкнутое и все они соеденины последовательно в одном шлейфе, а в конце шлейфа стоит оконечный резистор(номинал зависит от марки прибоа)

Длинный полутакт (положительный импульс) обеспечивает питание активных пожарных извещателей, контроль их состояния, а также контроль состояния извещателей с нормально-разомкнутыми контактами. Короткий полутакт (отрицательные импульсы) обеспечивает контроль целостности проводов ШС (обрыв, короткое замыкание), а также контроль состояния извещателей с нормально-замкнутыми контактами (В ОПС "Рубеж")
Посмотри схему стоит ли диод в пожарном шлейфе, если стоит - как я написал. В охр. шлейфе только резистор.
Охр. и Пож. датчики могут быть как с НЗ, так и с НО контактами.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 01, 2006 12:18 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Работал в одной конторе - http://elesta.ru/. Занимался разработкой устройств тревожной и охранно-пожарной сигнализации. Посему могу кой-чего сказать.
Цитата:
Сами датчики имеют разные обозначения, в зависимости от преминения. Вот самый типо навороченый, реагирует на звук и на движение.. он имеет следующие клеммы ... Т1, Т2 - это как я понял зашита от вскрытия самих датчиков, от вандалов так сказать вроде меня))) или как их еще обозначают эти две клеммы TAMPER, далее питание -12v+, а потом для меня труба((( две пары клемм идет: первая пара это клеммы R и Pir, а вторая пара это R и MIC

Tamper - да, простой концевик. Размыкается когда вскрываешь корпус. Можешь звякнуть тестером контакты Т1 и Т2 - должно быть КЗ. С питанием понятно. Pir - это сигнал с пирометра - фигни которая реагирует на изменение инфракрасной картинки пространства - попросту датчик движения. Работает на разрыв. Т.е. если все кругом спокойно, контакты R и Pir должны звониться. MIC - это ессно микрофон - Если кругом тихо, то MIC и его R должны звониться. В принципе, во всех перечисленных контактах может быть не КЗ, а сопротивление порядка 100-500 Ом.
Цитата:
NC C EOL NC C

Такого не встречал, но попытаюсь притянуть к тому что видел - это два переключаемых канала с одним общим
EOL - общий
С - нормально разомкнутый с EOL
NC - нормально замкнутый с EOL
Ближние друг к другу С и NC образуют переключаемый контакт с EOL

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 03, 2006 15:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
во уже кое чего проясняется! спасибо! а я так понял, что почти все, кто здесь сталкивались с охранными системами, пользовались отечественными, нам бы так ))) да и подешевле наверное оно чем заграничные аналоги..

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 4:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну дак и вы пользуйтесь нашими, отечественными :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 22:24 
ShiphT писал(а):
NC - нормально замкнутый с EOL

У буржуев очень часто NC - Not Connected


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 12:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Observer писал(а):
ну дак и вы пользуйтесь нашими, отечественными :)

Так мы ж впереди европы всей! Нам ваше не подходит! Не отвечает чьим-то там нормам!!! :evil: :evil: :evil: Сами себе жизнь осложняем!!! :evil: :evil: :evil:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 21, 2006 16:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dark_eagle писал(а):
У буржуев очень часто NC - Not Connected

Согласен, я бы даже сказал не часто, а почти всегда, но в данном случае мне кажется это не так...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 14 Queries | GZIP : Off ]