Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 18:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тады вопрос к тем у кого есть тахо и как он подключен....

Еси карб и катушка ОДНА (не двойная), я так понимаю, сигнал береца с единственного контакта.
Еси моно, то катушка наверняка двойная... КАК ОН ПОДКЛЮЧЕН???
Еси инжектор, то катушка навеняка двойная, и как он подключен?


ВОПЧЕМ, КОГО НЕ ЛОМАЕТ И КТО МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ОН ВСЕТАКИ ПОДКЛЮЧЕН?

Потом тады в ФАК вынесем, как мнения и результат отработаем... Всем полезно буит... Вариант диодов пока рассматривать не хочется... Неохота лишнюю цепь на такой узел навешивать...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 18:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
еперс...

Ну ведь тады скажи мне, или покажи на схеме, в чем различие панелей? Те ты хотишь сказать, что эта панель с карба?

Те мне надо искать панель от инжектора? Или я не так все понимаю?

На каких катушках и в каких моторах тады используется эти варианты? Есть ли разница в панелях со стрелочным тахо для двиглов КАРБА, МОНО и ИНЖЕКТОРА? Или как то подключается по разному? Панели то различаюца или нет? ::thinking::

keeper писал(а):
Тады вопрос к тем у кого есть тахо и как он подключен....

Еси карб и катушка ОДНА (не двойная), я так понимаю, сигнал береца с единственного контакта.
Еси моно, то катушка наверняка двойная... КАК ОН ПОДКЛЮЧЕН???
Еси инжектор, то катушка навеняка двойная, и как он подключен?


ВОПЧЕМ, КОГО НЕ ЛОМАЕТ И КТО МОЖЕТ ПОСМОТРЕТЬ, КАК ОН ВСЕТАКИ ПОДКЛЮЧЕН?

Потом тады в ФАК вынесем, как мнения и результат отработаем... Всем полезно буит... Вариант диодов пока рассматривать не хочется... Неохота лишнюю цепь на такой узел навешивать...

По схеме что у меня есть, тахо подключается к ОДНОМУ проводу двукатушечника. У меня карб однокатушечный, который имеет 2 импульса на оборот. У тебя – 1 импульс. Отсюда при подключении одинаковых тахо разница в показаниях в 2 раза (помнишь про 2 цилиндра для цифрового?). Я НЕИСКЛЮЧАЮ что тахи различаются т.к. различаются сами панели приборов для для каждой из систем зажигания. Причем различие может заключаться просто во впаивании перемычки в тахо.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 19:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Где перемычка стоять должна? Мож есть фота или схема? Сравню со своей... Различаются ли панели? Еси фоту где изыщу, выложу, какую купил...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 0:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Вопчем нуны советы, у кого и как подключена...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 0:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
есть мысль объединить на диодах две катушки и эту смесь отправить на тахо(вправду эта мысль живет в голове уже год но руки недоходят пока !!) может через недельку доберусь.
но есть еще мысль щаз ее проверю надо схемку посматреть

к 2 ноге EDIS В одном из вариантов эл.схем туда подключен тахо
Еще нашел вариант что к 11 ноге подключается.

В обоих случаях без RC цепочки
Мож EDIS разные???? :?:

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Последний раз редактировалось Victor ORION-88 Вт май 16, 2006 1:36, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 1:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
в продолжении предыдущего
у катушек (их две в одном корпусе)три вывода на одном 12В постоянно когда включено зажигание два других поочереди через элемнты коммутации расположенные в EDISe соединяются с массой.
У диода два вывода для простоты и понятливости назовем их хвост и нос(-[>]-так наверно понятнее будет).
Если взять два диода объединить (скрутить)им вместе "носы" и от точки их соединения отправить провод к тахо , а хвосты подключить каждый к своей катушке , то тахо должен получить все четыре искры.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 2:17 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
в продолжении предыдущего
у катушек (их две в одном корпусе)три вывода на одном 12В постоянно когда включено зажигание два других поочереди через элемнты коммутации расположенные в EDISe соединяются с массой.
У диода два вывода для простоты и понятливости назовем их хвост и нос(-[>]-так наверно понятнее будет).
Если взять два диода объединить (скрутить)им вместе "носы" и от точки их соединения отправить провод к тахо , а хвосты подключить каждый к своей катушке , то тахо должен получить все четыре искры.


Теорию я понимаю...
Меня смущает следующе...

Еси мы диоды повесим, у них есть обратный ток... Ты знаешь, какой формы идут импульсы на катушку? По какому фронту импульса она работает? По переднему или по заднему? Не нарушим ли мы этой обвязкой режим работы катушки? Еси нет, обоснуй... Из какого расчета (токи и напруги) ставить диоды? Почему? Не проще разобраца, как она ДОЛЖНА работать, и отсюда плясать? Вопчем мысля про диоды рассматриваеца, но как последний рубеж... Не ндравица мне все это как радиотехнику... Больно много вопросов возникает... На других авто она по схеме то и так работает... У меня разница в том, что я посадил напрямую, а не через фильтр... Вопчем просьба у кого стоит, кому не ломает, и кто петрит, паматреть, как оно тама сидит... Но все обсуждения ессно в силе...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 11:29 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
Теорию я понимаю...
Меня смущает следующе...

Еси мы диоды повесим, у них есть обратный ток...

На обратный ток диодов можешь забить смело. Он вообще пренебрежимо мал для автомобильных токов и сигналов. Тем более диод у нас никогда не находится в обратном смещении и соответственно току течь-то и некуда.
Цитата:
Ты знаешь, какой формы идут импульсы на катушку? По какому фронту импульса она работает? По переднему или по заднему? Не нарушим ли мы этой обвязкой режим работы катушки? Еси нет, обоснуй...

Эээ.. По какому фронту работает катушка? Хм.. Катушка работает следующим образом. При замыкании на массу через катушку начинает идти ток. Катушка, как и любая индуктивность, накапливает энергию в эл.магн. поле вокруг себя которое является ЭДС индукции для второй, высоковольтной обмотки. Как только ЭДС сгенерированное на вторичной обмотке превысит порог искровово зазора – хлоп – искра. Массу можно отключить с перв обмотки. Ибо она уже там ни к чему. Длительность этого замыкания на массу есть величина постоянная, зависящая от параметров катушки и ВВ части авто (например чем больше зазор в свечах, тем длинее он должен быть). В реальности импульс подается в два раза дольше чем необходима для самых больших зазоров на самых поганых проводах в самую сухую погоду чтобы ГАРАНТИРОВАННО сгенерированной во вторичной обмотке катушки энергии хватило для искрового разряда. Причем импульс надо снять, т.к. из физики известно что эл.магн. поле может быть только в динамике. В статике либо тока магн, либо только эл. Курс лень читать, но смысл думаю понятен. Особенно инженеру РЭА =)).
Диодной накрузкой мы нифига не нарушим ибо входной импеданс катушки и выходной мозга на несколько порядков меньше. Вообще диодная развязка будет казаться как Hi-Z со стороны катушки.
Цитата:
Из какого расчета (токи и напруги) ставить диоды? Почему?

Расчет прост – Это вход, следовательно ток там мизерный. Самым большим он может быть в случае если в тахе именно этот вход и тянется через обмотку стрелки. При показании 7000 об/мин там ток чуть меньше 11 мА. Соответственно прямой ток диода не должен быть меньше этого значения. Желательно взять хотя-бы с двукратным запасом. Хотя тебе вряд-ли удастся найти диоды с прямым током меньше 200 мА. Теперь напряжение. Значит максимальное у нас в машине – 12 (14)В. Думаю что в мозге стоит защита от выбросов при выключении тока в катушке (иначе бы он горел бы пачками в неделю). Значит эта защита (а это ни что иное как диод на плюс катодом к плюсу) обеспечит нам то, что на наших диода обратного напряжения не будет вообще! А при прямом смещении у нас положенные 0.5..0.7 В обеспечены диодом. Есть маленький нюанс – у тахо внутри может не быть подтяжки к плюсу – вместо нее может выступать сама катушка, а диодом ее отрезали, поэтому нам придется сделать ее искусственно – резистор в 10 килоом от входа тахо на плюс питания.
Цитата:
Не проще разобраца, как она ДОЛЖНА работать, и отсюда плясать? Вопчем мысля про диоды рассматриваеца, но как последний рубеж... Не ндравица мне все это как радиотехнику... Больно много вопросов возникает... На других авто она по схеме то и так работает... У меня разница в том, что я посадил напрямую, а не через фильтр... Вопчем просьба у кого стоит, кому не ломает, и кто петрит, паматреть, как оно тама сидит... Но все обсуждения ессно в силе...

Разбираешь приборку, снимаешь тахо, разбираешь его, там плата примерно 2*6 см. По ней и можешь понять как она должна работать. Либо фотаешь с двух сторон и кидаешь сюда.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 12:16 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Лады, мнения остальных все равно привецвуюца... Тахо осталось в мафыне, мафына ф Туле... Как заберу, эпопею продолжим по любому... Уже интересно стало... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 13:05 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Там внутри таха схемка до ужаса простая как говорят. Типа просто интегратор, что-ли... Ну вот Сам посуди, если там стоит в нем резистор, допустим 2 кОм, а мы поставим 1кОм - результат должен измениться в 2 раза. Вот бы мне схемку этого... (у меня платка из таха с корнями выдрана - вчера принялся за разработку собственной начинки)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Гы. А вот фото с мобилы (ненавижу фото с мобилы, но увы, другого нет) моего тахо. В процессе оживления. На заднем плане на осцилле виден сигнал который подается на обмотку его стрелки. 3500 оборотов =))) при 300 Гц ШИМ 42,6 %


Вложения:
taho.JPG
taho.JPG [ 55.39 КБ | Просмотров: 4357 ]

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
а как же ваще тады штатные работают? или они тож различаюца на 2х и 4х обмоточные?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
ShiphT писал(а):
Гы. А вот фото с мобилы (ненавижу фото с мобилы, но увы, другого нет) моего тахо. В процессе оживления. На заднем плане на осцилле виден сигнал который подается на обмотку его стрелки. 3500 оборотов =))) при 300 Гц ШИМ 42,6 %


Прикольный осцил!Tektronix TDS 1002.У меня на работе такой же тока на 100МГц (1012).Прям тащусь от него :)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 16:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
а как же ваще тады штатные работают? или они тож различаюца на 2х и 4х обмоточные?

Думаю что штатных 2 вида - 2х и однообмоточные (не 4х! =))

fed писал(а):
Прикольный осцил!Tektronix TDS 1002.У меня на работе такой же тока на 100МГц (1012).Прям тащусь от него :)

Это фигня. За соседним столом (где самый кипишь железячный) стоит Tek 3024 - вот это вещь! 4 канала цветной люминофорный... или люминисцентный.. (+$500 в цене от ЖКИ) Вопщем картинка четкая пипец - точка мелкая даж глазом не видать.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 16:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну мужик на разборе в принципе не против на обмен...

Ток что тады менять... В схему то лянешь, там они НЕ РАЗЛИЧАЮТЦА.... а схема подключения У ВСЕХ ОДИНАКОВА... С КАТУШКИ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 15 Queries | GZIP : Off ]